Свидание)

449 34 3
                                    

Наступил закат и как демон и обещал он появился сразу держа в руках красивый букет цветов,но увидев Вол в необычном наряде в груди что-то йокнуло,а тело застыло на месте и когда демон осознал,что можно сказать пялится в открытую его лицо и кончики ушей покраснели,что было очень заметно на бледной коже от чего девушка тихо посмеялась,как и волки.
-Ты выглядишь прекрасно-выдавил из себя демон когда подойдя ближе вручил букет цветов.
-Спасибо-только и сказала Вол с улыбкой и поставив быстро букет в вазу,что была в пещере для украшении её интерьера вернулась обратно. Вернувшись демон молча протянул девушке руку на что та не боясь приняла и стоило ей только прикоснуться к холодной руке демона,как тот сразу тп в ад,а именно в парк возле которого находился замок,где собственно и обитал Скай. Сам же парк был украшен множеством редких цветов и деревьев,что можно было найти в аду. Идя по парку можно было встретить необычные  фантаны,скамейки с узорами   и фонари,что зажигались,когда наступала ночь делая парк ещё волшебнее и загадочнее.
-Как здесь красиво!-восхищенно произнесла Вол на что демон улыбнулся.
-Но ты куда прекраснее-произнес почти шепотом Скай,но девушка услышала и просто улыбнулась,но неожиданно неподалеку послышалась музыка,что немного удивило Вол.
-Музыка?-спросила Вол.
-Ах,ты всё таки услышала,чтож тогда нам нужно поторопиться мы же не хотим пропустить праздник?-с улыбкой произнес Скай уловив ели услышанные ноты музыкальных инструментов.
-Праздник? В честь чего?-удивленно спросила Вол.
-Пускай мы и демоны,но у нас тоже есть чувство прекрасного и поэтому раз в 10 лет мы празднуем ночь демонических светлячков,в основном там собираются влюбленные пары и иногда дети,как и ты я буду там впервые,так как об этом празднике ходит одна легенда-ответил Скай ведя Вол вглубь парка.
-А, что за легенда?- с интересом спросила Вол.
-Поговаривают,что в ночь этого торжества пары,что пришли на праздник и будут окружены светлячками, будут вместе всегда чтобы не случилось и какие трудности не наградила их судьба,по этому я подумал,что лучше начать всё с этого момента- смотря вперёд с ели заметной дрожью и смущением произнес демон,а Вол ничего не сказав лишь улыбнувшись  держалась за руку с демоном,что почти привёл её в нужное место,где играла прекрасная музыка музыкантов,стоял шведский стол с шампанским,хоть к нему почти никто не прикосался и удивленный взгляд пар,что увидев бессердечного демона со своей прекрасной спутницей,что не являлась по сути демоном,но в этот вечер и в эту ночь никто на это не был против,а лишь с восхищением поглядывали на Вол.
-Добрый вечер, я полагаю вы впервые на нашем торжестве?-поприветствовав пару спросил один из демонов,что был здесь главным и следил за порядком.
-Да, вы полностью правы,надеюсь вы не против если мы присоединимся к вашему торжеству?- вопросом на вопрос ответил Скай.
-Нет не против мы будем только этому рады,ведь в эту ночь могут сбыться все мечты- ответил с улыбкой главный демон показывая рукой на постепенно появляющихся светлячков.
-Не хочет ли моя леди разделить со мной свой первый танец?-спросил Скай с надеждой и тем же тёплым взглядом для девушки снова протягивая руку и слегка наклоняясь вперёд.
-С удовольствием- ответила Вол принимая предложение демона и взяв Ская за руку тот повел её прямо в центр  бального зала под открытым небом. Оказавшись в центре Скай не отпуская руку Вол положил вторую на талию,а Вол в свою очередь на плечо демона. Оба были немного смущены и боялись посмотреть друг другу в глаза,но спустя минуты Вол всё же решила поднять голову и посмотреть демону,как и тот,но из-за высокого роста он немного опустил голову вниз. И встретившие взгляды запечатленных судьбой не могли оторваться друг от друга кружась в прекрасном танце не замечая никого кроме друг друга, как и светлячков,что подлетая к ним кружили вокруг делая танец куда прекраснее и загадочнее,что приходящие завороженно останавливались и с улыбкой просто наблюдали,как платье девушки просто парило в танце,а волосы развивались встречном ели ощутимому ветерку. И уже в неожиданный момент, Скай показав и расправив свои крылья прижал к себе Вол и резким взмахом крыльев взлетел ввысь,а Вол не ожидав такого сильнее прижилась к демону закрыв свои глаза.
-Не бойся я держу тебя и никогда не отпущу,чтобы не случилось я всегда буду рядом с тобой моя леди-нежно и тихо произнес демон на что Вол открыв глаза посмотрела сначала на Ская,а после вниз и по сторонам восхищаясь виду сверху,звездам и лёгкости,что впервые ощутила Вол.
-Как высоко, но так красиво- только и смогла произнести девушка прежде чем влюбленный до безумия демон не примкнул к её столь манящим губам передавая всю свою нежность и боязнь причинить какую либо боль,а Вол не ожидая такого не сразу ответила, что было не удивительно. И позабыв обо всём,даже о том что они находятся высоко над землей,Вол обвив шею демона неумело углубила поцелуй на что Скай улыбнулся не убирая свои руки с талии Вол. И когда воздух в лёгких был на исходе пара с неохотой разорвала роцелуй оставляя после него тонкую и прозрачную нить с жадностью вдыхая воздух,но с улыбкой и смущением на своих лицах смотрели друг другу в глаза.
-Я впервые ощущаю такие чувства и впервые ощущаю ту тяжесть в своей груди, которую уже давно позабыл,поэтому прошу быть со мной на веки,ведь я понял,что не смогу больше жить без тебя- прикоснувшись своим лбом ко лбу Вол тихо прошептал демон.
-Как и я-также тихо ответила девушка. И после снова взмахнув крыльями демон полетел в неизвестном для Вол направлении,а когда достигнув места назначения Скай медленно и осторожно спустился на землю убирая свои крылья,как только их ноги коснулись земли. Обернувшись Вол увидела озера на берегу котором был постелен плед, а на нём была еда.
-Надеюсь ты не против перекусить?-немного отстранившись произнес демон.
-Честно говоря я только за-ответила Вол направившись с демоном к пледу. И молча наблюдая за небом,что был усыпан звёздами пара медленно и неотрывая глаз ела необычные для девушки ягоды и каждый в это время думал о своём.
-Как здесь всё же красиво,ведь я представляла в аду всё иначе- неожиданно произнесла Вол.
-Да,я догадываюсь что ты имела в виду,но по сути это правда,но просто находится в другом месте далеко от замка в котором я живу-ответил на почти не мой вопрос демон.
-Понятненько- произнесла Вол,а Скай немного задумался пытаясь отогнать те мысли,о которых ему неловко думать и это отражалось на его лице.
-Эм,Вол...могу Я кое что у тебя попросить?-всё же решил спросить демон.
-Да,конечно-ответила девушка заглянув в манящие её глаза.
-Спасибо...,но это конечно прозвучит странно...или даже слишком так сказать поспешно,но я хочу поставить на тебе  метку,хоть она и временная,но я очень сильно хочу этого-произнес Скай, а после отвернул голову  в сторону.
-Метку?-спросила Вол с удивлением.
-Да,знак того,что ты и твоё тело будет принадлежать только мне и больше никому...если конечно ты позволишь-ответил Скай,но последние слова произнес более взволнованно.
-Эм,даже не знаю что и сказать,но я согласна если и ты позволишь мне сделать тоже самое-произнесла Вол,а демон уложив девушку на спину и нависнув сверху примкнул к нежным губам девушки медленно спускаясь к плечу,что демон оголил пока оставлял дорожку из поцелуев.
От лица Ская.
Примкнув к её губам я медленно стал спускаться слыша,как её сердце бьется в быстром такте,что если честно я даже позавидовал,ведь когда-то у меня тоже было сердце,но теперь это неважно, ведь теперь у меня есть Вол и она с этого дня будет принадлежать только мне и никому. Так пройдя половину пути я медленно оголил её плечо,но от моего прикосновения она слегка вздрогнула,что мне очень понравилось и я продолжил медленно оставляя метку над ключицей ,там где её будет не так видно. От этих действий я услышал ели слышный стон,что издала Вол от чего я был заведен сильнее и хотел продолжить,но сдержался и оставив так называемую метку я медленно отстранился прикосаясь к ней холодной рукой с улыбкой,а после аккуратно поправил платье закрыв метку.
-Прости если было больно-произнес я ложась рядом с Вол.
-Мне...понравилось...-только и смогла произнести Вол прежде чем сесть на мой живот и наклонившись положив свою ладонь на мою щеку жадно и властно прикоснулась своими губами к моим,чего я не ожидал,вот что значит быть истинным вожаком стаи, быть истинным охотником,что ищет и нападает на свою добычу и сейчас для неё я добыча,но мне нравится эта сторона Вол...
Конец Ская.
Как и демон,Вол делала такую же дорожку,но эти поцелуи были намного грубее,чем у демона. И чем ближе девушка подходила к ключицам тем заметнее были следы от поцелуев и когда  "охота" была успешно пройдена Вол подняв голову посмотрела на демона,что смотрел в ответ на Вол,но от неожиданности девушка опустила,а после и вовсе положила голову на грудь демона.
-Прости...я...забылась-тихо произнесла девушка осознав,что только что сотворила с демоном чувствуя стыд,а уши и хвост были поджаты.
-Ничего я не злюсь на тебя и честно говоря мне даже понравилось почувствовать себя "добычей" для волка- произнес Скай поглаживая Вол по голове,что пушистый хвост невольно завилял и заметив это демон засмеялся,а Вол вопросительно на это посмотрела.
-Хах,прости просто ты как домашний питомец...-ответил Скай на не мой вопрос девушки на что та в свою очередь посмотрев назад увидела тоже,что и Скай.
-Предатель(ー_ー)!!-только и сказала Вол смотря на свой хвост.
-Видимо ты ещё не привыкла к своему хвосту-произнес Скай
-Говорит тот у кого его нет-буркнула Вол.
-Ошибаешься-с ухмылкой сказал демон и показал свой заостренный на конце хвост.
-Ладно в этом бою я проиграла-произнесла Вол признавая своё поражение,а тот лишь кивнул. Так прошёл остаток ночи,пара разговаривала на разные темы в которых время от времени были споры,но обоим это было интересно,но наступило утро и демон заметив первые лучи всё же решил вернуть девушку в её стаю,где попрощавшись Вол подарила демону на прощание короткий поцелуй,а тот улыбнувшись исчез,но перед исчезновением Вол заметила,как хвост демона немного закрутился в подобие недорисованного сердца......

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя