Вернувшись в особняк Тоби тут же направился в сторону своей комнаты. Он был невероятно вдохновлен предложенной идеей демона и поэтому на его лице сияла яркая улыбка,что никого не удивляло,потому что все считали его глупым ребёнком несмотря на возраст который он уже достиг и иногда это было ему на руку хоть и осозновать такое мнение окружающих было неприятно.
-Я вернулся!-войдя в комнату радостно произнес Тоби.
-Ну и где ты был?-лёжа на кровати недовольно произнес Худи.
-Как где,конечно же играл с волчатами,они такие милые надо было и вас взять с собой!-соврал Тоби раскинув руки в стороны.
-Ну уж нет,не нужно мне такого счастья -возразил Худи отворачиваясь к стене.
-Я такого же мнения- почувствовам на себе взгляд весельчака произнес с безразличием Маски.
-Ну и ладно мне больше достанется!- наигранно произнес Тоби прежде чем взобраться на свою кровать,что была двухъярусной лёг на живот тихо доставая из под подушки тонкий альбом и чёрную ручку. Но открыв альбом с чистым листом и преподнеся к нему ручку задумался.
"-И что я должен написать?...блин Я никогда не писал такие письма,хотя я не одного и не писал! Думай, думай,чтобы я хотел ей сказать,как бы решил признаться?..."- смотря на пустой листок думал Тоби стиснув крепко зубы от досады,но резкое осознание заставило его довольно улыбнуться и начать поспешно писать. И пускай это выглядело сейчас некрасиво и небрежно Тоби был доволен.
"Осталось,лишь переписать и оформить более красивее и анонимнее чтобы никто не догадался "-подумал Тоби с улыбкой пряча альбом и ручку обратно под подушку,а после просто засыпая до самого ужина,что чуть ли непроспал.
-Эй,Маски,Худи,почему не разбудили на ужин я же могу остаться голодным!?-подходя к столу с едой и усаживаясь на свободное место рядом с Салли и Маски пожаловался Тоби.
-Сам виноват,что проспал-спокойно ответил Маски поедая свой ужин на что Тоби лишь недовольно посмотрев всё же приступил к трапизе попутно разговаривая с Салли на глупые темы,что никто не хотел слушать,но выбора не было кроме, как быстро поглатить приготовленное и свалить пока разговор не подошёл к выбору веселых игр.
-Хм, в такие мы играли ...О,а как насчёт чтобы сходить в гости к Вол, но только завтра?- предложил Тоби на что Салли просто засветилась.
-А может пойдём сейчас?-спросила с надеждой Салли.
-Нет,нельзя уже темно и они наверное уже спят,но если сильно хочешь в гости,то нужно будет лечь пораньше,чтобы встать раньше и пойти,согласна?-задумчиво предложил Тоби посмотрев в окно за которым была уже кромешная тьма.
-Тогда я спать!-почти сразу воскликнула малышка прежде чем спрыгнув со стула побежать в комнату готовится ко сну.
-Значит,вы пойдёте к волкам?-спросила Клок-ворк,что услышала разговор.
-Всё верно,хочешь к нам присоединится?-вопросом на вопрос ответил Тоби глупо улыбаясь.
-Хотелось бы,но у меня свои дела,да и собак я не очень то и люблю в отличии от вас-с неким призрением ответила девушка,что немного растроило Тоби и это было видно по опущенным плечам и голове.
-Пожалуйста,не говори так о Вол,о наших союзников с которыми не нужно ругаться они ведь нас защищают -слегка повысив тон и подняв голову произнес Тоби со слезами,что немного удивило девушку и она молча ушла своей дорогой,но проходя мимо Тоби она мильком увидела его ели заметную дрожь и огорчение,что были цветом карамельных глазах.
"-И как я мог в тебя влюбится?"-подумал убийца сжав кулаки,а после просто уходя в свою комнату не говоря и слова.
-Мы на охоту,ты по приказу безликого остаешься дома с Салли -стоило только войти Тоби в комнату тут же произнес Худи.
-А это ещё почему?-удивленно спросил владелец топориков.
-Не знаю,но приказ есть приказ,понял?-вопросом на вопрос ответил Худи.
-Понял - грубо ответил Тоби смотря со злобой в глазах на Худи.
-Вот и отлично,а мы пошли- произнес Маски на последок прежде чем уйти из комнаты с Худи.
-Ну и идите -пробубнил Тоби,но уже не с обидой,а с радостью,ведь сейчас он может спокойно и красиво переписать письмо на более чистый и опрятный лист,что был нежно зеленового цвета и прекрасно подходил.
-Ну чтож приступим!-убедившись,что все на охоте,а Салли крепко спит,Тоби радостно прошептал и оказавшись в комнате приступил к письму не спеша и аккуратно выводя каждую букву и в качестве анонимности нарисовал треугольник внутри которого был круг и черточка словно делившая всё на две части.
-Закончил,надеюсь прокатит -произнес убийца складывая листок на пополам и ложа его в конверт,а в качестве клея,Тоби решил накапать красного воска,что он придавил монеткой орлом вниз.
-Как красиво вышло - закончив работу с письмом восторженно произнес Тоби пряча под подушку дабы утром незаметно подложить под дверь и уйти как ни в чём не бывало к Вол вместе с Салли, как и было заплонированно,что Тоби собственно и сделал,но в момент,когда девушка выйдет из комнаты и скроется за поворотом. И быстро подложив письмо Тоби направился на завтрак,где убийцы только стали собираться на завтрак, а Худи и Маски всё ещё нет,что было неудивительно.
-Рано ты сегодня пришёл -с неким подозрением произнес Бен.
-Не рано,а во время,как и обещал Салли -подняв указательный палец вверх и сделав тем самым умный вид словно учёный ответил Тоби.
-И что же ты такого пообещал,раз пришёл так рано?-подняв одну бровь спросил Бен.
-Сходить в гости к Вол,хочешь с нами?-ответил Тоби.
-Нет! Мне хватило - закрыв уши руками возразил Бен давая понять,что не забыл тот случай в первой встречи.
-Как хочешь,нам больше достанется веселья -только и сказал Тоби пожимая плечами и садясь рядом с Салли,что уже не спеша уплетала свой завтрак к чему Тоби с радостью присоединился,как и все остальные.
-Я всё!-подняв руки вверх воскликнула Салли.
-И я!-повторил следом и Тоби, после чего подмигнув друг другу быстро покинули стол и отправились в комнаты за необходимым для долгой прогулки.
-Ну и митиоры - пробубнил Джек лениво поедая свою почку.
-Неудачная охота?-спросил с издевкой Джефф.
-Скорее,слишком лёгкая -недовольно ответил Джек.
-Пф,и всего-то - засмеялся Джефф.
-Ну и садист ты безглазый - облакатившись на стол с улыбкой произнесла Нина убийца.
-Ну извини такова уж моя натура,убивать сильных,а не слабых,подобныех тебе жерт -грубо прохрепел Джек.
-Ты кого это жертвой назвал,а?-воскликнула Нина резко ударяя руками по столу словно капризный ребёнок.
-Тебя,спасибо за завтрак- спокойно встав с места ответил Джек уходя с грязной тарелкой на кухню,тем самым давая намек,что разговор окончен.
-Вот,мерзавец!-произнесла со злобой Нина прежде чем уйти к себе в комнату.
-Ну и цирк - спокойно сказала Джейн тоже поднимаясь со своего места.
-Согласна -поддержала Клок-ворк следуя следом,так потихоньку уходили все кидая какие либо словечки или пожелания на последок.
От лица Клок -ворк
Чтож завтрак закончился можно теперь и вернуться к своим делам,не могу дождатся. Но стоило мне зайти,как под ноги попался странный конверт с печатью ...монетки? Странно,но да ладно посмотрим что там внутри. Поэтому взяв конверт в руки и кое как вскрыв его аккуратно я достала нежно зелёного цвета сложенный на пополам листок,кстати это мой любимый цвет,что было почти неудивительно и приятно. В общем раскрыв листок я стала тихо и не спеша читать красиво написанный текст:
" Пишу впервые и так неумело,что просто страшно говорить,как видя твои словно живые глаза я погружаюсь в сладкие мечты, а чувствуя приятный аромат твоих волос просто пьянею и мечтаю хоть раз прикоснуться к тебе,твоим нежным рукам,лицу и столь монящим губам о которых можно мне только мечтать в своих редких снах. И пускай я не так властен и селен,как безликий,но для тебя я хочу быть опорой,тем кого не нужно боятся и можно просто довериться. Сняв маску подчинения хотя бы на пару минут рядом со мной,ведь сколько бы ты не была непреступной я всё равно люблю тебя. И буду влюбляться больше и каждый раз стоит мне всего только увидеть твои глаза ......"
-Ого,как неожиданно -прошептала я когда дочитала письмо,а после осознав,что это было ещё и любовное, просто покраснела от смущения в пустой комнате и...улыбнулась? Да,ладно! Такого просто не может быть я ведь безжалостная убийца с циферблатом в глазу,я не знаю жалости или сожаления,но почему же,почему же я так смущена из-за каких-то слов на бумаге? Из-за возникших в груди тепла,что просто отпечатались,как след от чего-то ещё и эти слёзы,что я наблюдаю за собой стоя перед зеркалом.
-Чёрт!-стараясь успокоится, как можно быстрее закричала я в подушку,а после моментально уснула прижимая чертов листок к груди.
Конец Клок -Ворк.
Добравшись до стаи двое криппи без какого-либо страха переуступили на волчью территорию,где их встретили с теплом особенно волчата,что забегали вокруг гостей и словно просили их приласкать,против чего никто не был против.
-Привет,не думала,что у нас будут гости!-с улыбкой произнесла Вол,подходя к гостям,а Салли увидя Вол тут же подбежала и обняла,как и девушка в ответ.
-А где Скай,он вроде в это время уже с тобой?-спросил Тоби не увидя поблизости демона на что девушка лишь опустила уши.
-Что-то случилось?-насторожился Тоби,а Салли не с пониманием за всем наблюдала.
-Если только по моей вине- тихо ответила Вол удивив убийцу.
-Это как?-склонив голову к плечу и подняв одну бровь спросил Тоби с непониманием.
-Салли можешь поиграть с волчатами они так тебя просят,что моя голова скоро взорвется от их мольбы?-посмотрев на девочку попросила Вол с жалостью и мольбой в своих глазах.
-Ну хорошо,...волчата Я иду к вам!-сдавшись ответила Салли,а после убегая радостно кричала догоняя четвероногих друзей,что поволив её на траву стали облизывать от чего малышка звонко смеялась,а Вол мягко улыбалась,словно это её ребёнок смеётся,но резко встряхнув головой,волчица перевела свой взгляд на Тоби.
-Следуй за мной-только и сказала Вол направляясь к дереву,к своей норе,так сказать.
-уютно,но все же как так? В чём твоя вина?-увидев комнату в которой была мягкая кровать,стол,шкаф и ковер из оленей шкуру спросил Тоби скрестив на груди руки.
-Понимаешь, волки это животные и я уже на половину животное,которое подчиняется инстинктам, но я не всегда способно их контролировать и вчера сорвалась...как с цепи ...И наверное напугала его такими действиями ,что просто непростительно!-честно ответила Вол начиная тихо плакать,а Тоби понимая боль просто подойдя обнял и стал поглаживать по голове тем самым успокаивая.
- И всё-таки что ты хотела сделать,если не секрет?-из любопытства аккуратно спросил Тоби на что Вол тут же покраснела отворачиваясь спиной к Тоби и закрывая лицо своими руками.
-Потомство,по словам Мег -тихо произнесла Вол,что Тоби удивило и даже передерну.
-Ппотомство ..т..то есть завести детей,семью?-заикаясь спросил Тоби.
-Я тоже так отреагировала и мне так стыдно это признавать,что хочется убежать туда где меня не смогут найти,не удивлюсь если он поймет причину того инцидента -ответила Вол уже успокоившись.
-Ну и дела,жаль что я могу лишь пожелать удачи,чем предложить помощь -почесав затылок произнес Тоби.
-Это точно,кстати,как дела у тебя,смог написать письмо?-перевела тему девушка на что убийца оживился.
-Да,смог,хоть и не знаю, как она на это отреагирует,но я рад,что смог написать первое письмо и первое признание в своей жизни!-радостно и эмоционально ответил Тоби,что немного расмешило девушку.
-И что там было написана,если не секрет?-как то хитро спросила Вол.
-Эм ...эм,вот лучше сама прочитай,это черновик я специально его взял,чтобы показать-замявшись но вспомнив про листок достал из кармана и протянул его Вол немного краснея от смущения. А Вол взяв листок и раскрыв начала тихо читать.
-Ну,как?-с ожиданием и шепотом спросил Тоби чувствуя,как сердце сжимается в груди от страха.
-Если честно,то очень чувствительно и искренне,ведь ты так думаешь,когда видешь её,да?-оторвав взгляд от листка и переведя на убийцу спросила Вол.
-Да,но я хотел сказать больше,но подумал,что лучше начать с малого -признался Тоби с улыбкой.
-Это хорошо,продолжай и самое главное на-блю-дай за происходящим -посоветовала Вол и только после этого наши герои решили покинуть уютную нору направляясь к Салли,что была у берега и играла с волчатами к чему собственно Тоби и присоединился,а Вол и Мег,что стояла рядом просто наблюдали.
-Как думаешь он вернётся?-печально спросила Вол смотря на Салли и Тоби.
"-Если ваши судьбы переплетены,то он обязательно вернётся,нужно только немного подождать"-ответила Мег на что Вол улыбнувшись потрепала волчицу по голове,а та в свою очередь завеляв хвостом просто закрыла глаза. Так день приблизился к закату и двое криппи с неохотой собрались возвращаться,а Вол лишь усмехнувшись превратилась в волка и дождавшись когда те удобно сядут резко двинется вперёд навстречу ветру,что развивал волосы малышки,как шерсть волчицы что была очень мягкой и густой.
-Спокойной ночи- произнесла на последок Вол прежде чем скрыться за густыми ветвями деревьев,как и Тоби,что лишь кивнул держа уснувшую Салли на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
AléatoireО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...