.........

487 33 1
                                    

Прошла ночь и наступило долгожданное утро не только для обитателей леса,но и для ада. В покоях демона царила тишина и полное спокойствие,никто не смел обрывать сон бессердечного демона,что впервые за эту неделю смог спокойно отдохнуть. Но несмотря на всю идиллию,что окружала хозяина комнаты,Скай всё же встал и приняв все водные процедуры,переодевшись и даже быстро позавтракав демон сразу направился в библиотеку. Зайдя в мир знаний он прошелся к своему любимому месту чтения,где на его удивление расскладывая книги по полкам был поукообразный,что заметив на себе  чейто взгляд повернулся,а после улыбнулся.
-Как прошла ваша встреча?-не отрываясь от работы моментально спросил библиотекарь.
-Откуда такая информация?- вопросом на вопрос ответил Скай.
-Интуиция,так что насчёт моего вопроса?-ответил библиотекарь.
-Необычно-коротко ответил демон.
-Я не удивлен,ведь манера волков это не пустые банальные вопросы,который может задать каждый,а ключ к душевному миру их любви-с усмешкой произнес библиотекарь.
-Что за ключ душевного мира?- спросил Скай сев на кресло и просжигая спину своего собеседника.
-Это старое выражение,что олицетворяет не малый интерес к собеседнику,независимо от недавних событий,что могут быть не очень приятными, волки это существа которые крепко связанны с миром духов и тайн,что передаются из поколения к поколению, их традиции и обычаи неизменны и поэтому их интерес к людям или не людям  необычен-ответил паукообразный сев напротив демона.
-И в чём смысл их интереса?-спросил Скай переварив выше сказанное.
-Понять что мы из себя представляем и кем можем стать узнав себя с другой стороны,ведь волки это своего рода хранители всех встречных душ,даже если у тебя её нет они помогут её найти или помочь создать новую-ответил библиотекарь.
-А что насчёт Вол, она человек и по сути она в отличии от волков может соврать,ведь так?-спросил Скай,что волновало его больше всего.
-А тут ты ошибаешься,Вол это воплощение волчьей души она как и её волки очень преданные и честные,так что то что она говорит это слова не от разума,а от сердца,что теперь будет  принадлежит только тебе-ответил  паукообразный циркулируя руками.
-Ясно,значит можно не волноваться-произнес демон слегка улыбнувшись на что библиотекарь лишь улыбнулся в ответ понимая,что процесс изменения демона уже запущен и прекращению не возможен,что паукообразного неимоверно радовало,ведь он видел и знал всё о нелегкой жизни демона,но молчал. Так поговорив с паукообразным Скай покинул библиотеку сказав спасибо на последок. И пока демон находился в аду,Вол тем временем уже успела накормить своих гостей.
-Чтож вам пора отправляться домой-произнесла девушка,когда солнце было в зените и обитатели особняка уже не спали.
-Ну вот,а я хотел ещё немного поиграть-грустно произнес весельчак.
-Спленди,всего понемногу,а сейчас вам нужно домой-произнесла девушка.
-А может в следующий раз к нам в гости придут волчата?-спросила Салли.
-Ничего обещать не буду,всё будет зависеть от обстоятельств и решения их родителей,так что в путь-произнесла девушка прежде чем стать огромной волчицей. Усевшись на спину и крепко взявшись за густую шерсть волчица тут же резким рывком с места побежала к особняку безликого и буквально через 10 минут пассажиры были у своего дома и прощались с волчицей.
-А может зайдешь на пару минут?-спросил весельчак.
-Хм,ну я не знаю даже-задумчиво произнесла девушка приложив указательный палец к своим губам.
-Ну пожалуйста-умаляющим взглядом поизнесла парочка.
-Ну ладно,но только на пару минуточек,не больше,ясно?-немного строго произнесла девушка на что те запрыгали на месте от радости,но перестали и открыв дверь впустили девушку внутрь,а после вошли и сами закрыв за собой. Очутившись внутри девушка заметила не так уж и много убийц среди которых были:прокси, Бен, оба Вудса,музыкант и Безглазый Джек. Из присутствующих особенно рады этой встречи  были Тоби и музыкант,что увидев Вол сразу встали и направились в её сторону.
-Привет,Вол,какими судьбами?- с улыбкой произнес скрипач,а Тоби лишь активно закивал,что только рассмешило девушку.
-Добрый день,да так на пару минут заскочила,а как у вас дела,как с Шарлин?-хитро спросила Вол на что музыкант отвел взгляд.
-Всё хорошо-только и сказал скрипач.
-Если нужен будет совет или ещё что-то приходите к месту,где был заключен союз  после заката- прошептала Вол на что те кивнули,а после вместе с девушкой направились на кухню.
-Завязывай с наркотиками-брезгливо произнесла девушка,когда проходила мимо маски,а тот резким движением повалил её на пол.
-Мне плевать на твоё мнение шавка сколько хочу столько и буду принимать-сквозь зубы произнес убийца сжимая запястья девушки,что с отвращением смотрела на убийцу из-за запаха.
-Такие как ты долго не живут и это не выгодно безликим,ты можешь стать слабым звеном в вашей тройке-спокойно произнесла Вол из-за чего тот пошатнулся.
-Ты врешь!-прикрикнул маски,что девушки не понравилось и она перевоплатившись в волчицу оттолкнула прокси,что тот отлител в стенку.
-Волки не способны на обман,запомни это,я желаю вам лишь добра поэтому прекращай если не хочешь чтобы она плакала из-за твоёй некчемной смерти-подойдя прошептала Вол,а маски с удивлением на неё посмотрел,но этого не было видно и никто не мог понять кроме девушки.
-Кого ты имеешь в виду,блахастая?-произнес маски.
-Ту которую ты никогда не замечал,как и остальные-произнесла Вол не обращая на оскорблении,а после ушла на кухню к остальным,что разливали чай.
-Ты в порядке?-подходя и протягивая руку спросил Худи.
-Да в полном- монотонно ответил маски принимая помощь,а после покидая гостиную направляясь к себе в комнату. Так прошёл день. Вол пробыла в особняке  чуть меньше получаса,а после покинула его направляясь к себе в стаю,но неожиданно появившиеся демон заставил её остановится.
-Привет-произнес демон с холодным,но добрым взглядом для волчицы.
-Привет-ответила с улыбкой волчица на что демон слегка улыбнулся вспоминая вчерашний разговор.
-Не против если я составлю тебе компанию по пути в стаю?-спросил с некой надеждой демон.
-М? Нет не против-ответила Вол слегка виляя своим пушистым хвостом,а Скай заметив ничего не сказал.
-Вот и отлично,надеюсь ты не против продолжить нашу беседу?-спросил демон идя уже на одном уровне с девушкой.
-И что ты хочешь узнать ещё,сталкер?-с улыбкой произнесла девушка на что демона слегка передернуло.
-Кто бы говорил, детектив-также ответил Скай после чего пара засмеялась и идя по тропинки они разговаривали на разные темы узнавая друг друга всё больше и больше,что на душе обоих было намного легче чем раньше,но пришло время прощатся и демон пожелав спокойной ночи испорился будто его и вовсе не было из-за чего глубоко внутри девушка загрустила......

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя