Так прошла ночь и наступило утро. И с первыми лучами солнца Вол направилась в особняк убийц. Добравшись и постучав в дверь,где на удивление ей сразу открыли.
-Доброе утро-произнесла девушка увидев одного из убийц,а именно Безглазого Джека,что с безразличием посмотрев молча впустил в особняк,а девушка ничего не сказав в ответ войдя сразу направилась в кабинет безликого,что на удивление не спал,а работал за столом с бумагами.
-Ты вообще знаешь,что такое сон?-произнесла девушка войдя в кабинет.
-Да,а стучать не учили?-спросил безликий.
-Ты знал,что я приду сегодня поэтому и не стала стучать-ответила девушка.
-А если бы у меня были переговоры с демонами?-спросил безликий.
-Познакомил бы,новые союзники никогда не будут лишними и кстати я по делу пришла,надеюсь ты понимаешь о чём я-произнесла девушка на что безликий кивнул,а после спустя пару минут в кабинет вошли сонные прокси.
-А без наркомана,никак?-спросила девушка увидев маски.
-Нет-ответил безликий на что девушка вздохнула и подойдя ближе к прокси
-Ну что идемте работать-только и сказала девушка на что прокси из сонного состояния перешли в недовольное.
-Это ещё с чего?-спросил Маски.
-А с того,что Сленди лично отдал вас мне в помощь,но вместо тебя я лучше бы взяла другую пешку-сквозь зубы произнесла девушка.
-Так что тебе мешает?-спросил Маски на пределе.
-Я-спокойно вмешался в разговор безликий на что Маски поняв намек тут же умолк.
-Ладно идём,раньше начнём,раньше закончим-произнесла девушка посмотрев на карманные часы,а после убрав часы направилась на выход,как и прокси следом за девушкой. Так идя по лесу в безмолвии четверка добралась до места,где будет проходить церемония заключения контракта.
-Мы на месте -произнесла Вол.
-И что нам делать?-спросил Худи.
-Готовится к торжеству-кратко ответила девушка.
-То есть мы будем украшать эту поляну?-с азартом в глазах произнес Тоби.
-Так точно!-с улыбкой произнесла девушка,а прокси с удивлением на неё посмотрели.
-А улыбка тебе идёт-произнес Тоби.
-Спасибо,так начнём с украшения деревьев для торжества они играют самую важную роль-произнесла девушка беря только что принесенными волками подобие гирлянды,но вместо огней были камни,а проводов леана.
-А почему они играют важную роль?-спросил Тоби подходя к Вол и помогая с герляндой.
-Если в крадце,то в ночь когда луна будет полной эти камни загорятся голубым светом и гости что будут присутствовать смогут увидеть и услышать духа что заключает союзы между кланами подписывая горящий пергамент,но это лишь часть того,что могут эти камни-ответила Вол.
-А что они ещё могут?-спросил Худи посмотрев на камни.
-Изцелять,защищать,дать возможность понимать язык других существ и показывать истинную сущность каждого кто поподет под голубой свет или будет носить на себе-произнесла Вол прикоснувшись к своему кулону.
-А этот кулон из этих камней?-спросил Тоби увидев кулон.
-Нет,волчий камень куда сильнее этих ведь у этого есть собственная душа способная выбрать достойного носителя что делает его хранителем и дарует силу для его защиты-ответила девушка.
-И ради этого булыжника ты готова пойти на убийство?-спросил Маски на что девушка замерла,но после подойдя к парню посмотрела
-Не смей называть волчий камень, булыжником из-за него погибали невинные души и лишь волки смогли его укратить и сделать своим щитом от врагов-говорила Вол,а камень начинал светится от такого парень занервничал и сделал пару шагов назад.
-Что нам ещё осталось сделать?-спросил Маски на что камень сразу патух,а Вол перечислила то что осталось. Так прошёл весь день прежде чем работа была сделана и Вол в качестве благодарности пригласила убийц в стаю на ужин возле костра,что проходил каждую неделю с момента,как девушка стала вожаком.
-Знаете,а мне понравилось такое задание,почаще бы так-поедая мясо произнес Тоби.
-Что ты хочешь этим сказать?-спросил Маски переведя взгляд с огня на Тоби.
-Нуу мне наскучили задания,где нужно только убивать они не приносят мне больше удовольствие,а помочь Вол в оформлении было весело и интересно я столько узнал нового за один день...в общем я давно не чувствовал такого удовольствия,спасибо Вол-произнес Тоби на что девушка улыбнувшись просто кивнула поедая свою порцию,а убийцы услышав удивленно посмотрели,но промолчали.
-Вол,убийцам пора возвращаться домой-подойдя к девушке произнесла волчица на что девушка кивнула и встав посмотрела на убийц,а после превратилась в огромного волка из-за чего прокси немного испугались,а Тоби улыбнувшись подошёл ближе и положив свою руку на голову волчицы начал гладить,отчего хвост начал вилять,а глаза закрылись от удовольствия.
-Знаешь,а ты не такая уж и злая,как я представлял до этого дня,а даже наоборот добрая, я завидую твоим друзьям-прошептал Тоби,а волчица открыв глаза присела на четвереньки давая знак,чтобы тот и его друзья сели ей на спину,что те и сделали,хоть и с опаской.Встав на ноги волчица помчалась со всей скорости в особняк,да так что через 10 минут они были на месте.
-Больше я не соглашусь на такое!-произнесли в один голос Маски и Худи когда слезли с волчицы,а после вошли в особняк не дожидаясь Тоби.
-А я повторил бы-произнес Тоби когда слез с волчицы,а та тут же стала человеком и улыбнувшись привела в порядок растрепанные во все стороны волосы Тоби от чего тот покраснел.
-Запомни,несмотря на плохие поступки твоя душа остается чистой благодаря той искры что находится в твоих глазах,так что береги то что позволяет тебе радоватся и возможно мы повторим этот забег-с улыбкой произнесла Вол заметив ещё утром ту искру,что живёт в каждом ребёнке и редко сохраняется у взрослых.
-Ххорошо и спокойной ночи-с запинкой произнес Тоби,а после скрылся за дверью особняка,как убийцы до этого.
-Спокойной ночи и тебе Тоби-тихо произнесла девушка,а после скрылась в деревьях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
RandomО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...