осознание.

598 36 5
                                    

Как и Скай, Вол чувствовала тоже самое,но не обращала на это внимание и просто заботилась о своей стае,как истинный вожак и всё было бы хорошо,если бы Мег не решила спросить девушку об её состоянии.
-М,что ты имеешь ввиду?-спросила Вол в непонимании.
-Что с тобой происходит,в последнее время ты какая-то не своя,вечно блуждаешь,а порой пропадаешь на целый день учитывая,что тебя не было у безликий,что случилось?-спросила Мег на что девушка села на пол и посмотрела на обеспокоенные глаза  волчицы.
-Я не знаю...у меня просто словно пустота внутри и чтобы как-то отвлечься я решила более подробно познакомится с нашей территорией,посмотреть кем являются наши соседи-ответила девушка  с опущенными ушами.
-Ты наконец-таки запечатлилась  интересно и кто же наш счастливчик? -с радостью спросила Мег у Вол на что та просто пожала плечами,а Мег задумалась.
-В таком случае будем искать-произнесла Мег.
-И как именно да и зачем вообще?-спросила девушка выпрямившись и посмотрев на Мег.
-Как? Легко! А зачем? Чтобы ты не болталась, где попала забывая о своей стае-ответила Мег.
-Я никогда не забываю о стае-произнесла Вол.
-Это ты сейчас говоришь,но чем больше проходит время тем сложнее тебе будет-ответила Мег.
-Если это правда,то с чего начать поиски?-спросила Вол осознавая насколько это может быть серьёзным.
-легко,учитывая,что всё началось после заключения союза,и волки и клан безликих не были твоей судьбой,то остаются демоны,призраки и лесная нечисть,что присутствовала на союзе-ответила Мег.
-И что дальше?-Вол.
-А дальше интересней...с кем ты общалась смотря в глаза?-спросила Мег.
-Хм,да почти не с кем...кроме одного очень странного демона-задумчиво произнесла Вол.
-Странного?-удивленно спросила Мег.
-Да,он сначала был решительным,но посмотрев на меня вдруг изменился,стал более спокойный и менее уверенный в себе,а ещё я чувствовала его страх,что было очень странно-ответила Вол.
-Знаешь,а демоны,как и волки влюбляются один раз и навсегда,но в отличии от них мы не сходим с сума от потери или разлуки на длительное время,а живем дальше.Ведь самые сильные и могущественнее могут быть куда слабее внутри нежели снаружи-произнесла Мег посмотрев на девушку.
-...Скай...он так представился-тихо произнесла Вол на что Мег удивилась ведь слухи об этом демоне были не из лучших особенно слух о том,что он единственный демон живущий без сердца,разум который был самым жестоким и хладнокровным из всех демонов.
-Что ж у каждого своё счастье-произнесла Мег и ушла оставив девушку в недоумении,что немного посидев легла спать.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя