Так прошли сутки и Скай все же решился вернутся к Вол,хотя боялся её реакции. Поэтому взяв букет алдских цветов и миниатюрную коробочку с необычным кольцом демон вздохнул и тп к стае волков,что просто посмотрев на его появление продолжили свои прежние дела,что было неудивительно,ведь приблежалась зима и пускай Вол живёт с волками,но все же готовилась к холодам,что было вполне нормальным. Запас дров на зиму для костра постепенно накапливается ,как и создание подстилок для волков из шкуры сьединой добычи. Спокойно проходя через волков к пещере девушки,демон по немногу начинал волноваться и когда оставался шаг девушка учуев знакомый запах обернулась и опустив уши отвела взгляд в сторону.
-Прости...это просто вышло случайно -произнесла девушка сидя на земле за пошивом подстилок.
-И ты меня прости...что испугался твоего желания- опустившись на колени положил цветы на землю а после обняв сзади вдыхая манящий запах полевых цветов ,что просто манил шепотом сказал демон на что девушка лишь улыбнулась.
-Я тебя прощаю- с улыбкой ответила Вол и повернувшись к демону нежно поцеловала,как Скай,что без каких-либо раздумий углубил поцелуй опускаясь всё ниже пока и вовсе не оказался над девушкой ,а после с неохотой оторвался и заглянул в глаза Вол,что просто поглащали его.
-Может прогуляемся под светом луны и звёзд?- нависая сверху спросил демон вспомним о кольце,что было в его кармане.
-Я не против,моя любовь- нежно ответила девушка,что заставило демона засмущаться до самых кончиков ушей от последних слов и снова примкнуть к губам,не давая что-либо сказать. И пока эта парочка проводила своё время вместе ,в особняке всё было немного иначе.
"Чёрт и что я вообще делаю?"-мысленно говорила Клок-Ворк идя в сторону комнаты прокси,где Тоби не зная чем заняться просто валялся на своей кровати.
-Войдите!- услышав стук в дверь произнес парень приподнявшись на лактях.
-Привет- слегка грубо ответила девушка входя в комнату и видя Тоби что лежал на своей кровати.
-Привет,что-то хотела?- с улыбкой спросил Тоби.
-Да- пробубнила девушка посмотрев в сторону на что Тоби удивившись уже сидел в позе лотоса на кровати.
-И что именно?- спросил Тоби у девушки.
-Я хотела извиниться за вчерашние,это было грубо с моей стороны,прости- ответила девушка и хотела уйти,как почувствовала на своём запястье сильную руку,что схватив аккуратно притянул к себе и обнял.
"Ого,а он выше чем я думала"- подумала девушка когда поняла,что прокси выше её на голову.
-Спасибо,Клок-Ворк - прошептал парень с улыбкой прежде чем отпустить уже смущенную девушку,что просто кивнув поспешила уйти,а Тоби чувствуя ещё тепло просто обнял самого себя,словно старался удержать это тепло и чувство,что было впервые от первого прикосновения.
-Ты чего?- заходя спросил Худи у соседа.
-Я смог к ней прикоснуться - прошептал с улыбкой Тоби неубирая руки и не смущаясь соседа,которому по сути было плевать на то что происходит вне работы,но из вежливости решил спросить.
-Значит,она приходила извиниться?- усмехнулся Худи.
-А? А откуда ты это знаешь?-спросил с удивлением Тоби опустив руки и посмотрев на Худи.
-Мы с Маски к ней вчера ходили,но я не думал,что она забудет о своей гордости и пойдёт к тебе,хотя мне кажется ты и не злился на неё,лишь сделал вид - ответил Худи намекая о влюбленности парня.
-Значит ты знал всё с самого начала?- уже со смущением спросил Тоби у Худи.
-Мы живём в одной комнате и в отличии от Маски я вижу куда больше,я заметил это ещё с появления Вол в особняке и осуждать это не собираюсь слишком геморно - ответил Худи.
-Спасибо,спасибо!-обняв Худи заверещал Тоби.
-Отцепись,болда иди лучше напиши свои стишки для неё - отцепляя от себя Тоби прошипел Худи на что тот без удивления просто отстранился и последовал совету.
-Слушай,Худи,а тебе кто-нибудь нравится?- спросил внезапно Тоби.
-Да,нравится- спокойно ответил Худи.
-И кто она?!-воскликнул прокси.
-Работа- улыбаясь под маской ответил Худи.
-Да ну тебя,работу нельзя любить,можно быть просто трудоголиком,кем ты и являешься - недовольно сказал Тоби.
-А ты чего ожидал,что я буду искать любовь и болтать об этом каждому?-спросил Худи.
-Может быть,ведь любить не значит быть слабым- произнес Тоби.
"-Смотря для кого"-подумал Худи и посмотрев на время покинул комнату направляясь на озеро,где росла огромная ива,чьи ветви касались до самой земли,а под стволом ноходилась одна одинокая могила к которой Худи подходя снял маску и сел напротив каменной плиты.
-Здравствуй,Эмили я как и обещал вернулся к тебе,прости,что тебе пришлось ждать меня так долго,что касается моих дел,то всё хорошо,правда один мой коллега,сказал,что любить не значит быть слабым,а я лишь промолчал,знаю это глупо но порой любовь делает нас слабыми,как это сделала ты ,хотя я был не против,но осознание того,что ты здесь, полностью моя вина,я стал слабее,я не смог о тебе позаботится, защитить,прости Эми я не хотел не хотел этого- говорил Худи в глазах которого постепенно поступали слёзы от которых он просто не мог избавится и они просто текли вниз по лицу и падая разбивались об мягкую землю,что была покрыта зелёной травой. И пускай девушка,что лежит под слоем земли не способна подняться или что-то сказать в ответ,но чувство тепла и воспоминаний давали ему силу,а ветви дерева,что сложились на плечи Худи напоминали об каждом прикосновении хрупких рук,что тот просто закрыв глаза мог почувствовать её рядом с собой.
-Я скучаю Эми,очень сильно скучаю - шептал парень с закрытыми глазами видя счастливые моменты рядом с ней,пока она была ещё жива и пока он не был слугой безликого,но смерть этой девушки изменила его,сделав из жизнирадостного мальчишки в хлоднокровного убийцу. Так прошло пару часов за которые Худи поговорив так сказать по душам встал и положив свежий венок из рядом растущих цветов попращался и одев маску покинул тихое богом забытое место став холодным и пустым прокси-трудоголиком. Его чаша за сегодня опустела до самого дна и следующий визит будет лишь спустя ещё какое-то время,когда ему снова будет плохо и очень одиноко. И пока ещё не наступил закат,Энн тем временем скучала в своём кабинете заполняя совсем ненужные ей документы,но неожиданный стук заставил её оторватся и сказать "Войдите!" После этого в кабинет вошёл Маски,чему Энн была удивлена.
-Не отвлекаю?- спросил прокси.
-Ннет,а что-то случилось?-вопросом на вопрос ответила Энн.
-Ну как сказать проще ...может погуляем по городу?- спросил прокси на что Энн просто выронила ручку из рук смотря на парня с удивлением.
-...эм,полагаю,это,да ?-спросил Маски с сомнением в голосе.
-Да,согласна,а во сколько выходим?-спохватилась девушка.
-через час,устроит?- спросил Маски у Энн на что та кивнув,а прокси сразу покинул кабинет.
-И что же мне надеть?-саму себя спросила Энн и выйдя из кабинета направилась к себе в комнату,где выбрав подходящую одежду сразу надела ,как сделала и более живой макияж ,что только пошёл ей к лицу. Так прошёл час и прокси постучал в дверь комнаты где Энн сразу открыла и перед ней стоял Маски,но без маски и просто улыбался смотря на ели узнаваемую девушку .
-Тебя не узнать - только и сказал Маски.
-Я того же мнения- отозвалась девушка и только после двоица отправилась в сторону города,где проходил фестиваль цветов о котором маски знал с самого детства,каждый год перед осенью,пока цветы ещё прекрасны город устраивал этот фестиваль.
-Ну хоть один решился- пробубнил Худи увидев через окно уходящую парочку в сторону города,а после направился в сторону кухни,где он спокойно заворил крепкий кофе. .... Наступило время заката и демон с волчицей отправились на прогулку по лесу.
-Я скучала -прошептала Вол обнимая демона за руку.
-Я тоже не мог спокойно жить без твоих чарующих глаз и нежного голоса,что меня просто завораживает,как и аромат полевых цветов - ответил Скай беря свободной рукой руку Вол и нежно целуя тыльную сторону нежной руки отчего Вол лишь покраснела,а Скай немного удивился такой мелочи,но спрашивать ничего не стал и улыбнувшись под светом луны повернул к себе лицом Вол и прижав к себе просто закружил под звук сверчков,сплетая свои пальцы с тонкими пальцами девушки,а другой просто положил на талию,как и девушка,но на плечо,а голову положила на сильную грудь с лёгкой улыбкой.
-Знаешь,что означал тот поцелуй руки?- неожиданно,но тихо спросила Вол смотря на сплетенные пальцы.
-Нет и что же это значит?- также спросил Скай.
-Желание любить, как можно больше- произнесла Вол с очередным смущением,как и Скай,что осознав,что имеет в виду волчица просто залился краской смотря вперёд. Оба были смущены и боялись что-то говорить дальше.
-Я я...не знал ...прости- немного успокоившись выдавил из себя демон.
-Это уже неважно - произнесла Вол посмотрев в глаза Ская,а тот наклонившись,как можно ближе к лицу просто примкнул к манящим губам против чего Вол не была против,а даже наоборот только желала этого,но ей этого было мало,как и демону,что с неохотой оторвался и сделав шаг назад встал на одно колено и достав из кармана коробочку открыл её перед Вол.
-Вол,ты будешь моей невестой, моим светом в кромешной тьме в которой я жил до встречи с тобой?-спросил Скай.
-Да, чтобы с нами не случилось - подойдя и встав на колени перед демоном ответила Вол прикоснувшись ладонью к щеке возлюбленного,что улыбнувшись вытащив кольцо из коробочки и спокойно одел на палец руки,а после снова поцеловал тыльную сторону,что девушку просто на автомате вводило в краску.
-В таком состоянии ты ещё прекраснее чем была- прошептал Скай практически в губы, а после впился и аккуратно положив девушку на мягкую траву стал спускатся к шеи,а после и к лючицам оставляя мокрую дорожку.
-Ннет,только не здесь - прошептала девушка остановив демона на что тот просто тп обоих прямо в кровать.
-Продолжим или мне подождать нашей свадьбы?-нависнув с улыбкой спросил Скай обжигая Вол своим дыханием.
-Нет, я хочу утолить свой голод- произнесла Вол прежде чем оказаться сверху и примкнув к губам начала просто растегивать пуговицы на одежде впрочем как и демон,но вместо пуговиц были шнурки находившиеся сзади вдоль спины,что когда демон от них избавился одеяние просто спала с Вол оставив её в нижнем белье,отчего она почувствовала холодок и смущение,но останавливатся не стала,кроме как спускаясь вниз повторяя туже дорожку из поцелуев до самой ключице оставляя богровый след,что лишь завел демона и тот снова оказавшись сверху стал блуждать по изгибам хрупкого женского тела попутно лишая её оставшейся одежды,впрочем как и она,хотя ей было немного страшно.
-Мне страшно- призналась Вол смотря неуверенным и немного испуганным взглядом.
-Не бойся я буду очень нежным- прошептал Скай прежде чем облизнув два пальца,а после закинув одну ногу себе на бедро аккуратно проникнуть внутрь слегка двигаясь отчего Вол немного вскрикнула ,но после привыкнув расслабилась,что демон заметив убрав пальцы чуть раздвинув ноги в стороны резко вошёл что заставило Вол заплакать.
-Прости- произнес Скай давая девушке снова привыкнуть ощущая на себе пылкое дыхание ,которому хотелось просто кричать,но девушка сдерживалась,но здалась стоило Скаю двигаться и постепенно всё ускоряя темп,заставляя тела обоих просто пылать из нутри.
-Жарко,но приятно- говорила Вол царапая сильную спину на которой ещё до этого красовались раны от тренировок.
-Как и мне- ответил Скай с улыбкой,как и Вол,что собрав все силы оказалась сверху желая доминировать ,как и демон до этого,что приподнявшись посмотрел на обнаженныю девушку что была в полной красе не только внешности,но и решимости,заставляя себя сесть до самого основания из-за чего был очень громкий и протяжный стон после которого Вол начала подниматся и опускаться стараясь ускорятся,а демона так же как и себя стонать,пока Скай не решил остановиться приняв сидячие положение в котором девушка просто обвила своими ногами его торс,а тот прижав тело к себе положил голову на грудь закрыв глаза,что девушку удивило.
-Знаешь,не имея своего сердца в груди я завидую вам,но с тобой я чувствую,что оно бьется в ритм с твоим ,я хочу слушать его, как можно чаще,как можно больше проводить с тобой время - шептал Скай переводя дыхание,как и Вол,чьё сердце просто разрывалось внутри от пекла по всему телу.
-Моё сердце всегда будет принадлежать только тебе и никому больше - произнесла Вол опуская демона на спину через лёгкий толчок,а после ложась на него продолжая двигаться и целовать тело демона.
-Я знаю- сказал Скай переворачивая девушку на живот и притягивая к себе уже более грубо входя и двигаясь отчего Вол прогибалась в спине начиная уже просто стонать сжимая белую простань как можно сильнее. Так прошла ночь никто не знал и не слышал,что происходило в комнате демона. Пылкая парочка только под утро смогла остановится и прижавшись друг к другу обноженными телами уснуть,накрыв себя тонким одеялом по грудь Вол,что уткнувшись лицом в грудь положила ногу на бедро демона,что был не против таких удобств,как и близости ,что давало возможность слушать колыбель спокойно бьющегося сердца девушки,чьи волчьи ушки слегка время от времени подрагивались от чего Скай просто улыбался наблюдая за уставшей уже без сил девушки постепенно следуя её примеру проваливаясь в глубокий сон......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
AléatoireО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...