Теперь она за них в ответе.

1.5K 104 4
                                    

Прошёл почти год. Эмили всё также была одиночкой хоть с ней всё время пытались подружиться,но она всё также молчала,а из-за того что она очень сильно скучала по своей стае и часто могла рисовать волков в тетраде и иногда ели слышно поскуливая. Но этого она никому не показывала. За это время Эмили смогла узнать очень много интересного в особенности человеческих праздников,но при этом с ней остается всё таже проблема и это находится в огромном обществе среди людей или одним словом социофобия,но об этом никто не знает. Но несмотря и на это девочка всё также продолжала наблюдать за одноклассниками во время уроков и перемен она всегда находилась в классе словно чего-то ожидая,но не понимала чего именно. Вот и сейчас сидя на уроке Эмили всё также наблюдает за классом некоторые уже заметили,что она всё время смотрит на них и это их немного раздражало,но они старались не обращать внимания. Так прошли все уроки и Эмили собрав рюкзак и выйдя из школы направилась домой,но неожиданно остановилась,а всё из-за того,что она услышала шум школьной драки и из любопытства решила взглянуть кто и с кем устроил стычку. Придя и ели как пробравшись через толпу Эмили смогла узрить,что один из её одноклассников дерется против какого-то старшеклассника,который в 3 раз был сильнее и больше своего противника. И вот старшеклассник бьёт её одноклассника в живот от чего тот отлетает на пару метров и начинает отхаркиваться кровью. От увиденного Эмили переклинило и вспомнив все волчьи уроки накинулась на старшеклассника сбив его с ног,а тот не ожидая этого  упал,но быстро встав посмотрел на подающего. Увидев на вид хрупкую девушку парень засмеялся,как и окружающие вокруг от этого Эмили разозлилась ещё сильней,но не наподала.
-Ты что думаешь,что сможешь его защитить?-перестав смеятся спросил парень в ответ Эмили лишь уверенно кивнула.
-Ладно ты сама напросилась,потом нежалуйся-сказал парень и стал наподать,но Эмили смогла увернутся и не теряя времени со всей силы ударила его в живот от чего тот чуть не упал на землю от этого наблюдающие удивились как и её одноклассник,а Эмили уже не контролируя себя зарычала и снова напала вцепившись в него своими острыми зубами в плечо. От этих действий парень закричал и стал вырыватся,но из-за железной хватки у него не вышла. После когда парень сдался Эмили наклонившись к его уху тихо прошептала:"Ещё раз тронешь моих ребят и я тебе перегрызу глатку,ты меня понял?" В ответ Эмили парень быстро закивал и когда та отстранилась парень убежал,а наблюдавшие перевели свой взгляд на Эмили.
-Вы тоже хотите получить?-рявкнула на толпу Эмили от чего все кроме неё и её избитого отдноклассника словно ветром сдуло. Успокоившись и тяжело вздохнув Эмили направилась в сторону одноклассника.
-Ты как?-подойдя,сев на корточки и наклонив голову на правое плечо спросила Эмили.
-Н-н-нормально,но всё же зачем...-с испугом хотел спросить пацан,но Эмили его перебила.
-Зачем спасла если могла сама пострадать? Я скажу лишь то что я теперь отвечаю за вас-ответила Эмили на что подросток удивился,что такая хрупкая девочка,как Эмили толком никого не знающая вдруг встала на защиту.
-И поэтому ты всё время за нами наблюдала?-спросил подросток.
-Можно и так сказать,а как тебя звать?-спросила Эмили на что подросток удивился.
-Джеймс и ещё раз спасибо Эмили за то что спасла-ответил Джеймс.
-Зови меня не Эмили,а просто Вол,а сейчас тебе нужно как можно быстрее добратся до дома и я тебя провожу-сказала Вол на что Джеймс кивнул и ели встав на ноги держась за живот медленно зашагал в сторону своего дома а Вол захватив свои и Джеймса портфель пошла рядом с ним придерживая за локоть,чтобы тот не упал. Дойдя до самого дома Вол постучалась,где ей сразу открыла мать мальчика.
-Джеймс,что с тобой?-взволновано спросила мать увидев своего сына в окровавленной одежде.
-Извените,но это всё из-за меня,просто ко мне пристовали старшеклассники,а Джеймс,как настоящий мужчина заступился-ответила Вол вместо Джеймса.
-Правда,а я думала он снова влез в драку,но в любом случае спасибо,что проводили его дома,эм...-ответила мать но не зная имени Вол запнулась.
-Вол, не за что и до свидания-сказала Вол и пошла домой. В этот день маленькая Вол поняла,что теперь она отвечает за свой класс или даже уже свою стаю,как сам Батя...

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя