1 сентября

1.7K 106 8
                                    

Прошло ещё 2 месяца и девочка готовилась к школе,что её немного пугало,но мать говорила,что не нужно ничего боятся.
От лица Эмили.
Вот 1 сентября и меня отправляют в какую-то школу,где я должна продолжить обучение,но уже не со своим учителем,а совсем с другим. Мама сказала,что кроме меня там будут ещё дети и что я может быть смогу найти себе друзей в чём я немного сомневаюсь и мне нужно будет быть очень внимательной кто знает,что может там произойти,как говорил Батя "Осторожность никогда не помешает юному охотнику на совершенно чужой территории". Сейчас я одеваю,как сказала мама порадную одежду,а именно белые гольфы, черную юбку,белую блузку и чёрные балетки,а волосы мне разрешили оставить распущеными,так как я не давала себя заплести.
Конец Эмили.
Одевшись Эмили спустилась в гостиную,где её уже ждала мать с отцом.
-О, Эмили тебе так идёт этот наряд-заметив дочь сказал её отец.
-Спасибо-кратко ответила Эмили.
-Ладно нам уже пора ведь мы не хотим опоздать?-нежно сказала мать на что девочка отрицательно покачала головой. После наша героиня и её родители пошли в школу. Придя родители повели девочку к её новой учительнице. Проходя через толпу учеников к женщине с табличкой 3"А" они остановились.
-Здравствуйте Ольга Николаевна-поздаровалась мать.
-Здравствуйте,а вы наверное мама новенькой?-спросила Ольга Николаевна.
-Да,её зовут Эмили,но хочу предупредить что Эмили не очень разговорчива с окружающими,поэтому будте с ней помягче,хорошо?-ответил мать.
-Хорошо я вас поняла-сказала учительница и подняла табличку вверх чтобы её ученики смогли быстро найти к ней путь,а Эмили осталась рядом с учительницей и смотрела на уходящих родителей. Собрав весь класс и прослушав речь деректора ученики стали в определенном порядке заходить в здание. И вот наступила очередь 3"а" девочка не отходя от учителя шла рядом,а за ними остальные ученики. Дойдя до кабинета учительница остановилась и открыв класс, запустила учеников,но Эмили не решалась заходить без учительницы и вот когда все зашли и расселись на свои места в класс зашла учительница,а Эмили попросила подождать в коридоре пока её не позовут на что девочка кивнула.
-Здравствуйте дети я вижу,что вы за это лето выросли и надеюсь хорошо отдохнули перед учебным годом,но перед тем как мы начнём учится хочу вам представить новую учиницу. Эмили можешь заходить!-с улыбкой сказала учительница и в класс зашла Эмили. Подойдя к учителю девочка быстро обвела всех взглядом.
-Это Эмили Грин ваша новая однакласница прошу её не обижать,так как она очень застенчива...присаживайся Эмили на любое свободное место-сказала учительница на что девочка кивнула и неуверенной походкой зашагала к последней парте,где никого не было. Сев Эмили облегченно вздохнула и стала молча наблюдать за её новыми одноклассниками попутно слушая учителя,а одноклассники тем временем тихо шептались насчёт Эмили,но она всё равно смогла их хорошо услышать ведь за время проведенное в стае волков у маленькой девочки хорошо развился слух,зрение,обоняние и рефлексы самосохранения не считая охотничьих навыков выживания.
"Надеюсь всё будет хорошо"-подумала Эмили не переставая наблюдать за подростками. И вот неожиданно для Эмили прозвенел звонок отчего она вздрогнула,но неподала виду, ведь сдесь она совершенно чужая и она не должна показывать свой страх.
- Эм,привет Эмили...Меня зовут Джеймс и я рад,что ты теперь учишься с нами в одном классе!-подойдя к Эмили сказал с улыбкой парень и протянул руку для рукопожатия,а девушка с недоверием на него посмотрела и перевела взгляд на его руку,а после и вовсе отвернулась в сторону выхода из класса.
-Ладно,будем считать что уже познакомились-неожидав такой реакции от девушки сказал Джеймс и ушёл к свой парте,где его ждал сосед. Сев они стали о чем-то говорить,а Эмили стала вслушиватся в их разговор из всего этого она поняла,что она очень странная,но на это ей было всё равно. И вот снова прозвенел звонок,но на этот раз Эмили уже не боялась,так прошло ещё 3 урока и все ученики стали собирать сумки и уходить домой,как и сама Эмили. Выйдя из школы девочка не увидела родителей и поэтому ей пришлось идти отдной. Запомнив путь Эмили не спеша пошла домой. На пути домой она смогла встретить бегущую на неё собаку,а за собакой будущего человека,что пытался её поймать,но у него это не получалось.
От лица Эмили.
Идя домой я увидела бегущего на меня волка,но мама сказала,что это не волк,а обычная собака. И когда собака приблежалась я резко на неё                         накинулась и укусила за ухо от чего та взвыла и расслабилась,что означало я сильнее и он будет меня слушаться,а я оккуротно слезла с собаки и присев на против собаки стала на неё смотреть.
"Почему убежал?"-на волчьем языке спросила я.
"Решил поиграть с хозяином"-уверенно ответил мне пёс.
"А разве он не будет грустить ведь твоя игра считается,как намек,что он плохо о тебе заботится ты подумал об этом?"-спросила я на что тот заскулил и опустил голову,а я лишь улыбнулась и стала гладить пса. Так спустя пару минут прибежал сам хозяин этого пса.
-Спасибо большое,что смогли остановить  Макса я думал,что уже не смогу его догнать,как я могу вас поблагодарить?-на одном дыхании спросил меня парень.
-Играйте с ним почаще тогда он не будет от вас убегать-коротко сказала я поднимаясь на ноги и идя в сторону дома оставив позади Макса с его хозяином.
Конец Эмили.
После этого Эмили дошла до дома без происшествий,что её радовала. Зайдя в дом Эмили сразу направилась в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду девочка не теряя времени сразу села делать уроки на что ей потребовалось пару часов,после Эмили спустилась вниз,где она встретила только что вошедших в дом родителей.
-Привет,Эмили и прости что не смогли забрать тебя после школы,но я рад,что ты смогла найти дорогу сама-увидев дочь сказал отец.
-Ничего страшного-кратко ответила Эмили.
-А как первый день в школе?-спросила уже мать.
-Нормально-ответила Эмили.
-Ясно-мать.
После семья Эмили села ужинать. После поблагодарив за вкусный ужин Эмили ушла к себе,где плюхнувшись на кровать моментально уснула.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя