Всю ночь Вол выла на луну. В этом вое девушка вложила всю печаль,злость и слёзы одновременно. В этот момент все волки понимали её состояние. Ведь они знали,как сильно она его любила хоть и прожила все волишь каких-то 2 года в стае. И вот уже время подходит к утру и девушка только вернулась в стаю с полностью красными глазами от слёз.
-Мег,а ты случаем не знаешь кто убил Батю?-спокойно спросила Вол на что волчица кивнула и направилась в пещеру,где раньше жил вожак стаи,а Вол ничего не говоря пошла за Мег. Зайдя в пещеру Мег остановилась и села на пол точно также сделала и сама девушка.
"В общем мы не знаем кто именно убил,но мы знаем,что он человек и у него была большая улыбка и чёрные волосы"-сказала Мег на что девушка кивнула и собиралась встать,как Мег её остановила и она снова села и посмотрела на неё вопросительным взглядом.
"В общем когда наш вожак умирал,он попросил тебе кое-что передать так сказать чтобы ты его никогда не забывала где бы ты не находилась"-сказала Мег и встав подошла к какому-то камню,где его с лёгкостью отодвинула и достала что-то на подобие кулона и после подошла к Вол и аккуратно положила на пол перед девушкой.
-Волчий камень? Но его могут носить лишь достойные волки,как Батя,а как ты видишь я человек,а не волк-с удивлением сказала Вол посмотрев на Мег.
"Хихи эх маленький глупый волчёнок для того чтобы быть достойным волчего камня необязательно быть волком,самое главное это то чтобы у него была настоящая душа волка,как у тебя. Пускай ты человек, но у тебя волчья душа и ты достойна этого камня,так считал сам вожак стаи."-сказала Мег.
-Правда,ты так думаешь?-удивленно спросила Вол.
"Я это знаю,ведь ты так сильно на него похожа в особенности цветом глаз и характером в тебе он смог увидеть то что было совсем невозможно разглядеть"-ответила Мег.
-И что он смог разглядеть во мне?-спросила Вол.
"Преданность и ответственность за тех к кому ты привязываешься или любишь"-ответила Мег.
-Да есть такое чувство-слегка улыбнувшись сказала Вол.
"Знаю,а теперь одевай камень отныне ты его хранитель и он часть тебя"-сказала Мег,а Вол лишь кивнула и взяв в руки кулон одела себе на шею отчего тот сразу же засветился.
-Что это?-удивленно спросила Вол смотря на завершившейся камень.
"Он посчитал тебя достойной хранительницей и будущим вожаком стаи ну это если ты захочешь"-ответила Мег.
-То есть я могу вернутся навсегда,но что будет с моей стаей ведь я в ответе за них?-спросила Вол с грустным лицом.
"Я знаю,но тебе всё равно придется сделать выбор,мы где тебя искренне любят или они с которой рано или поздно тебе придётся отпустить,но запомни это твой выбор и мы примем его"-ответила Мег.
-Да ты права рано или поздно они уйдут и мне некого будет оберегать,поэтому я останусь с вами ведь волк без стаи уже не волк, да и за эти 7 лет я по вам очень сильно соскучилась и всё же жаль что Батя умер я так хотела его увидеть-грустно сказала Вол с уже ели заметными слезами на глазах от воспоминаний.
"Мы тоже скучаем,но ведь жизнь на этом не кончается,верно? Поэтому пошли к остальным и обрадуем их с появлением нового вожака нашей стаи"-сказала Мег на что Вол кивнула и вытрев слёзы встала на ноги и вместе с Мег направилась к выходу из пещеры. Выйдя из пищеры все волки обратили своё внимание на Вол в ожидании чуда.
"Стая,как мы знаем наш важак погиб защищая нас оставив перед своей смертью волчий камень для достойного из нас,но также к нам вернулась Вол как и говорил важак. Поэтому я хочу обрадовать вас ведь нашим новым важаком становится Вол новый хранитель камня,который сразу одобрил выбор нашего погибшего вожака. Надеюсь ты будешь мудрым важаком,как тот кого больше нет с нами"-сказала Мег и покланилась девушке,как и другие волки. После этого Вол пришлось уйти,как это не было грустно ведь она дала обещание безликому,но несмотря на это Вол пообещала что будет приходить как можно чаще на что стая сразу согласилась. Попрощавшись девушка сразу направилась в особняк.
В особняке.
-Рейк ты не знаешь когда вернётся Вол?-спросила Шарлин спустившись в гостиную,где на диване сидел Джефф,Джек,Бен,музыкант и художник.
-Сегодня вечером,а может и раньше,кто знает сколько она будет у своих друзей-спокойно ответил Рейк.
-Ясно,но всё равно спасибо-сказала Шарлин и хотела уйти как входная дверь со скрипом медленно начала открываться на что все сразу обратили внимание. И когда дверь открылась полностью в особняк вошла очень уставшая и замученная Вол.
-Вол что случилась? Почему ты такая замученная и ты что плакала?-подбежав к Вол удивленно спрашивала Шарлин,но девушка ничего не отвечала пока её взгляд не упал на Джеффа.
"Человек с чёрными волосами и улыбкой до ушей...вот мы и встретились"-промелькнуло в голове у Вол.
-За что ты это сделал? За что ты его убил? Что он тебе сделал?-подойдя к Джеффу спросила Вол смотря прямо ему в глаза.
-Я не понимаю о ком ты-ответил Джефф также смотря на Вол.
-ЗАТО Я ПОНИМАЮ! ЗА ЧТО ТЫ УБИЛ БАТЮ,ЧТО ОН ТЕБЕ СДЕЛАЛ? ОН ЗАЩИЩАЛ СВОЮ СЕМЬЮ,А ТЕПЕРЬ КОГДА ЕГО НЕТ ОНИ ЧУТЬ ЛИ НЕ УМЕРЛИ С ГОЛОДУ,ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАКОГО ТЕРЯТЬ ТОГО КТО ПРИНЯЛ ТЕБЯ КАК СВОЕГО НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ТЫ НЕ ТАКОЙ КАК ОНИ. ТОГО КТО СМОГ ПОКАЗАТЬ ЭТОТ МИР ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ,СМОГ НАУЧИТЬ ВСЕМУ,ЧТО Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ. ТОТ КОГО Я ЛЮБИЛА ВСЕМ СЕРДЦЕМ,СЧИТАЛА НАСТОЯЩИМ ОТЦОМ И ТЕПЕРЬ ЕГО НЕТ И В ЭТОМ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ТЫ И ЗНАЕШЬ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ?НЕТ? ЗАТО Я ЗНАЮ! Я ПРОСТО ПЕРЕГРЫЗУ ТЕБЕ ГЛАТКУ,А ТВОЁ МЕРТВОЕ ТЕЛО ОТНЕСУ К ТЕМ КТО ЧУТЬ ЛИ НЕ УМЕР С ГОЛОДУ!.-повалив убийцу на пол крепко держа запястья кричала Вол с горячими слезами на глазах. За это время на крики Вол большая часть убийц спускаясь наблюдали за этим.
-Смайл может ты остановишь её?-спросил Рейк у пса.
"Но я не хочу делать ей больно"-ответил Смайл.
-Если не зделаешь умрёт твой хозяин,а сделаешь будет жить плюс она тебе ещё за это спасибо скажет-сказал Рейк,а Смайл кивнул. После Смайл медленно подкрался к Вол,где не думая укусил за ногу отчего девушка закричала и придя в себя встала на ноги несмотря на жуткую боль.
"Прости Вол я не хотел делать больно,но это было необходимо"-опустив уши сказал Смайл.
-Ничего я всё понимаю,поэтому спасибо и прости,что чуть ли не убила твоего хозяина,а сейчас мне лучше уйти на чердак надо остыть-ответила Вол слегка улыбаясь,а после храмая ушла на чердак,но поднявшись на пару ступеней остановилась и повернула голову к убийцам.
-И ещё Шарлин переначуй сегодня у одной из пешек,к примеру у той которая ночью играл на скрипке,но главное не заходи на чердак это небезопасно-сказала девушка и повернувшись продолжила путь несмотря на боль в ноге.
-И что это было?-спросила Шарлин посмотрев на Рейка.
-Гнев волчицы-сказал Рейк.
-Так это Вол всю ночь выла,но как это же невозможно-сказала Шарлин.
-Для Вол возможно она жила с волками 2 года за это маленькое время она многому научилась её глаза и характер очень схожи с её важаком или просто Бати,поэтому узнав о смерти того кого любила и уважала она не сдержалась и накинулась на Джеффа,может поэтому Слендр и решил оставить её заглавную? -кратко ответил Рейк
-И что будет дальше?-спросил Джек.
-Ну как раньше уже точно не будет,но вы не беспокойтесь через месяц вернётся Слендр и она с Шарлин вернутся в город живыми,как и они договорились-ответил Рейк.
"С этим я бы поспорил"-Смайл.
-Это почему?-спросил Рейк.
"Ну пока она кричала я заметил на её шеи волчий камень,что означает нового хранителя или даже вожака"-ответил Смайл.
-А вот это неожиданно-сказал Рейк.
-Что неожиданно?-спросила Шарлин.
-Возможно Вол останется здесь,но уже не в особняке,поэтому Джеффу через месяц придётся быть аккуратнее идя по лесу ну если конечно он не против быть ужином .-ответил Рейк на что убийца просто промолчал.
-В каком смысле? А как школа,семья,друзья неужели она может так просто всё бросить и остаться здесь?-запаниковала Шарлин.
-В том что она уже сделала свой выбор и да она может с лёгкостью всё бросить-ответил Рейк и вместе со Смайлом быстро ушёл от удивленных глаз всех обитателей особняка. После все разошлись по своим делам,кроме Шарлин и музыканта.
-Ну что пошли?-спросил парень.
-Куда?-не поняла Шарлин.
-Ко мне в комнату,переночуешь у меня как сказала твоя подруга-ответил музыкант.
-Ну тогда ладно,а ты правда играешь на скрипке?-спросила Шарлин.
-Да если хочешь могу сыграть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
CasualeО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...