сталкер

644 35 14
                                    

прошли сутки и наступило утро, что предвещает новый день и возможно нежданные сюрпризы. В аду было тихо и спокойно, но Скай решившись послушать совет библиотекаря тихо собравшись покинул ад и оказавшись на земле первым делом перевоплотился в ворона и взлетев над лесом стал искать стаю, что на его удачу оказалась неподалеку и сев на ветку демон стал наблюдать за девушкой, что была в облике человека с хвостом и ушами волка.

"- И всё таки как такое могло случится, как такой как я мог влюбится в такую как она? Это же глупо...но сейчас мне куда спокойнее чем было в аду, наверное этот библиотекарь всё-таки был прав пока она рядом я не смогу сойти с сума, но прежде чем показываться я немного понаблюдаю за её жизнью....хочу узнать о ней получше"- наблюдая за Вол думал Скай, а девушка не обращая на него внимания занималась своими делами, как неожиданно к девушке подбежали волчата и прыгая вокруг просили поиграть и если можно привести Салли и Спленди к котором они так сильно привязались.

- Тогда вам придется немного подождать, сначала нужно позавтракать, а после я уйду за гостями, договорились?- спросила Вол на что волчата кивнув убежали к своим мамам, а девушка перевоплотившись в компании волков охотников отправилась на охоту, дабы добыть еду стае. А Скай не дожидаясь полетел следом за микрогруппой охотников. оказавшись на поляне волки заметили крупную добычу отчего слюни по рефлексу начали течь у всех из пасти и притаившись волки стали ждать подходящего момента и когда он настал они напали и в мгновении ока нужное им количество еды было поймана и они уже неспеша возвращались в стаю.

-А с тобой охота куда легче, чем обычно, хоть я и не понимаю зачем ты пошла с нами могла ведь остаться дома и заняться более важными делами, чем добывать завтрак- произнес один волк, что был старше всех включая даже девушку.

- Что может быть важнее сытой стае, правильно ничего,...но если говорить честно, то я просто хочу избавится от некоторых мыслей хотя бы на небольшое время.- ответила с некой грустью волчица на что старый волк улыбнулся, а Скай был немного удивлен от услышанного подозревая, что речь может быть о нем и она также как и он не находит себе место, что на самом деле так и являлось,но пока демон этого незнает и ему приходится лишь предполагать.

-Ясно, но в любом случае кто бы он не был стая тебя поддержит и если потребуется поможет, ведь таков наш обычай и всё решает судьба, а не мы- произнес волк на что рядом идущие волки кивнули, ведь каждый понимал и чтил закон стаи.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя