Прошло 7 лет и Вол исполнилось 15лет. В классе её уважали и любили. Вол всегда могла помочь или защитить кого-нибудь из своего класса независимо,что о ней могут подумать. Ведь для неё класс это как стая,где она важак. Также за это время она смогла найти себе настоящего и верного друга. Некоторые считали её очень странной,а некоторые и вовсе обходили стороной. Были даже те кто пытался её победить или завоевать сердце,но этого у них не получалось. Вол всегда была спокойной и терпеливой. Сейчас её класса учится последний день так как завтра наступит лето и её стая разойдется на 3 месяца,что её сильно растраивало и одноклассники это видели и говорили,что с ними будет всё хорошо и они после каникул снова встретятся,что её немного успокаивало. Вот и закончились уроки и Вол со своей подругой Шарлин направляются домой.
-Вол,а давай сходим сегодня вечером на прогулку?-радостно спросила Шарлин.
-Ну я даже не знаю,а тебе разрешат?-ответила Вол.
-Когда с тобой то да ведь ты сама знаешь,что наши родители тебе доверяют и знают,что ты сможешь всегда защитить и помочь в трудную минуту хоть на вид этого не скажешь-ответила Шарлин,что было правдой ведь слухи о ней быстро разошлись.
-Ладно я за тобой зайду через час-спокойно ответила Вол и наши героини пошли дальше. Дойдя до дома подруги Вол попрощалась и пошла к себе пообещав через час зайти.
-Привет мам,пап-зайдя к себе домой сказала Вол.
-Привет дочка-послышалось из кухни. Разувшись Вол отправилась на кухню,где её ждали родители.
-А куда вы собрались?-заметив родителей в деловой одежде спросила Вол.
-Понимаешь сегодня утром позвонил начальник и сказал,что нас с отцом отправляют в командировку на 2 месяца и у нас не было выбора кроме как поехать,но я уверена,что ты справишься-ответила мать.
-Ясно,когда вылет?-спросила Вол.
-Через 2 часа-ответил отец.
-Но ты не беспокойся деньги мы тебе оставили надеюсь этого хватит.-дополнила мать.
-Хорошо я всё поняла и можно я сегодня уйду гулять?-спросила Вол.
-Конечно можно ведь мы знаем,что ты сможешь себя защитить-ответил отец на что Вол лишь кивнула и ушла к себе. Переодевшись Вол решила немного порисовать. Взяв альбом,карандаши,ластик Вол начала рисовать. Спустя пол часа Вол нарисовала волка,который напоминал ей Батю.
"Как я по вам скучаю,что сейчас происходит в стае и сможем ли мы ещё встретится?"-думала Вол отчего по её щеке прокатилась одинокая слеза,но взяв себя в руки она смохнула слезу и посмотрев на часы поняла,что ей пора. Переодевшись в джинсы и чисто чёрную футболку Вол отправилась на выход не забыв прихватить с собой деньги, телефон и наушники. Вол Спустилась и предупредив родителей ушла к подруге.
От лица Вол.
Выйдя на улицу я направилась к Шарлин при этом подключив наушники к телефону,где сразу заиграла музыка и воткнув их в уши я смогла с облегчением идти. Так идя около 20 минут я добралась до нужного дома и постучав в дверь мне сразу открыла Шарлин.
-Привет Вол-сказала она на что я просто кивнула и зашла в дом. Зайдя я никого не увидела.
-А где твои родители?-спросила я.
-В командировке на месяц,поэтому я могу гулять сколько мне захочется!-воскликнула она на что я строго посмотрела.
-Ладно сколько захочу,но с тобой-сказала она на что я слегка улыбнулась,как и она в ответ.
-Ладно пошли и да сегодня тебе крайне повезло-сказала я и направилась в сторону выхода,а Шарлин пошла следом.
-В смысле сегодня визёт?-закрыв дом и догнав меня спросила Шарлин.
-Мои родители тоже уехали в командировку на 2 месяца поэтому мы можем погулять дольше обычного-ответила я отчего она накинулась на меня с обнимашками.
Конец Вол.
После наши героини пошли гулять. За всё время они ели мороженое,катались на аттракционах хоть Вол немного побаивалась находится среди толпы чужих ей людей,но Шарлин знала,как её успокоить и поэтому подростки направились в парк где людей уже почти не было,что совсем не удивительно ведь на часах было уже около 11. Придя в парк Вол и Шарлин пошли на ближайшую скамейку. Сев они молча стали наблюдать за звёздным небом. Каждая из них смотря на вверх думали о своём,как неожиданно подкравшись их ударили по голове от чего девушки потеряли сознания.
От лица Маски.
Сегодня Слендр послал нас забрать какую-то девчонку Эмили Грин дав фотографию и точный адрес,но придя туда мы никого не обнаружили и поэтому решили пойти обратно в особняк через парк. Идя по парку мы увидели двух девушек сидящих на скамье к нам спиной. Они молча смотрели на звёзды.
-Маски,мне кажется или это та которую мы ищем?-неожиданно шопотом спросил меня Худи. Приглидевшись одна из них и вправду была на фотографии.
-Нет тебе не кажется,но есть проблема- также шопотом ответил я.
-И какая?-спросил Худи.
-Её подруга-кратко ответил я.
-Значит возьмём и её если что мы её потом убьём-сказал Худи на что я кивнул и взяв палку поблизости я подошёл к девушкам и ударил из-за чего они сразу потеряли сознание,после чего я перекинул одну через плече,а другую Худи и отправились в особняк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
عشوائيО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...