Наступило утро и Рейк,как обещал зашёл на чердак,где мирно спали девушки.
-Вол,Шарлин просыпайтесь уже утро-подойдя к кровати сказал Рейк.
-Доброе утро Рей!-радостно сказала Вол и поднялась с кровати.
-Как спалось?-спросил Рей.
-Лучше обычного,а сколько времени?-спросила Вол.
-Ровно 6 утра-ответил Рей.
-А зачем ты разбудит нас так рано?-с удивлением спросила Вол.
-Так как ты присматриваешь за криппи то и готовить завтрак должна тоже ты-ответил Рейк.
-То есть я ещё и должна для них готовить завтрак?-спросила Вол на что тот кивнул.
-Зашибись,ладно Шарлин подъем нам надо приготовить завтрак для этих пешек!-толкая подругу сказала Вол,а Шарлин зная,что та не отстанет с неохотой начала вставать. После девушки пошли на кухню где их ждал бодрый Смайл.
-Доброе утро Смайли,ты и Рей наверное голодные?-спросила Вол на что Смайл и Рей кивнули.
-А что вам приготовить?-спросила Вол.
"Мясо"-сказал Смайл.
-И мне-сказал Рейк.
-Эм,Вол ты что понимаешь животных?-спросила удивленно Шарлин.
-Да-спокойно ответила Вол идя к холодильнику. Приготовив завтрак друзьям Вол поставила одну тарелку на стол для Рейка,а вторую на пол для Смайла.
-Приятного аппетита!-с заботой и лаской сказала Вол,а те лишь сказали спасибо и приступили к трапизе.
-Хм, и что приготовить пешкам?-сама себя спросила Вол.
-Может сначала посмотрим,что у нас имеется?-предложила Шарлин.
-Логично...и так у нас есть молоко,яйца,сыр,масло,колбаса, помидоры,фрукты,творог и почки?-подойдя и перечисляя говорила Вол пока не наткнулась на почки.
-Почки серьёзно?-подойдя к Вол спросила Шарлин.
-Рей,а кто из пешек может есть почки?-повернув голову к другу спросила Вол.
-Безглазый Джек он ходит в синий маске с чёрными подтёками-ответил Рей.
-Значит ганибал,чтож значит на завтрак будет омлет,а для Джека жареная почка-сказала Вол.
-Чур я делаю омлет!-воскликнула Шарлин и быстро взяв нужные ингридиенты приступила к готовке.
-Ладно я не против-спокойно сказала Вол и достав почку направилась к плите. Через 1 час и 10минут завтрак был готов и девушки довольные своей работай направились в гостиную где на весь особняк послышалось "ЖРАТЬ". После этого послышался громкий топот,а девушки прокричав сразу не спеша направились на кухню,где Вол сев на место Слендера,а Шарлин рядом стали ждать остальных. К этому времени Рейк и Смайл успели поесть и уйти при этом сказав большое спасибо на что Вол лишь улыбнулась и кивнула. И вот спустя минуту на кухню заходят криппи и садятся на свои места и начинают есть,а Вол как обычно наблюдает.
-Эм,может хватит на нас так смотреть это как-то жудковато?-с опаской спросил Бен.
-Это бесполезно в классе она делает точно также,так что привыкайте-спокойно ответила за Вол Шарлин поедая свой завтрак.
-И за чем?-спросил Джефф.
-Нууу так она за вами присматривает,чтобы вы ничего не натворили ну и просто привыкает к вам-ответила Шарлин.
-А ты откуда знаешь?-спросил Тоби.
-Когда она пришла к нам она молчала и вела себя точно также некоторых это раздражало,но они молчали также с ней пытались подружиться,но она игнорировала нас так прошёл почти весь учебный год и если бы не один случай она возможно бы и дальше молчала-ответа Шарлин.
-А что за случай?-спросил Джек поедая почку.
-Думаю об этом вам ещё рано знать,но дам совет не злите её и слушайтесь тогда возможно вы подружитесь-слегка улыбнувшись ответила Шарлин и продолжила есть,как и остальные,а Вол всё также молча и непрерывно наблюдала за всеми и только когда все поели и ушли Вол только приступила к еде. Позавтракав и убрав за собой Вол ушла в гостиную,где кроме Шарлин,Худи,Маски и Тоби никого не было. Зайдя в гостиную и сев по среди в комнаты в позе лотоса девушка о чем-то задумалась.
-РЕЙК,СМАЙЛ Я НА ОХОТУ ВЕРНУСЬ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЛУНЕ,ШАРЛИН ЗА СТАРШУЮ И ЕСЛИ УЗНАЮ ЧТО ЕЁ КТО-ТО ОБИДЕЛ ЛИШУ ВСЕХ КОНЕЧНОСТЕЙ!!!-спустя час неожиданно на весь особняк закричала Вол и встав с пола направилась к выходу из особняка.
От лица Вол.
После того как я вышла из особняка я побежала со всех ног в лес. И вот спустя 20 минут я остановилась в место где раньше охотилась. Прислушившись к лесу я услышала неподалеку шорох и когда он приблизился я накинулась и повалила жертву на землю и хотела уже перегрысть горло,как поняла,что это одна из пешек Слендера.
-Ты что решил испортить мне охоту?- злобно спросила я у этого придурка.
-Нет,просто я хотел составить тебе компанию заодно поближе познакомится и может ты встанешь с меня?-ответил он кажись немного покраснел,а я фыркнув встала на ноги и подала руку помощи которую он не думая принял.
-Я охочусь одна и я не нуждаюсь в общении с людьми,а теперь возвращайся в особняк и попрошу без глупостей-спокойно ответила я.
-Но...-хотел он возразить,но я его перебила.
-Никаких "но",а теперь домой пока я добрая-уже рыча сказала я,а тот нехотя,но ушёл в сторону особняка,а я успокоившись продолжила охоту.
Конец Вол.
Так Вол охотилась около трёх часов и только сейчас девушка заметила здорового оленя,чему она была безгранично счастлива.
"Ура,еда! Осталось только поймать и быстро убить,а после отправится к Бате."-пронеслось в голове у Вол. Так дождавшись нужного момента девушка резко повалила свою добычу на землю и точно также быстро перегрызла глотку. После взяв добычу за задние конечности Вол таща мертвого оленя направилась в сторону стаи. И вот спустя ещё 3 часа девушка наконец смогла добраться до желаемого места,но как только Вол пришла она была крайне поражена. Так как место где жила стая было для неё прекрасным местом,но теперь для неё оно показалось слишком мрачной и пустой.
-Ау-ау-аууууууу-завыла Вол на что все волки стали выходить из своих укрытий. Все они были худыми и очень слабыми от этого Вол встала в ступор.
"Что произошло со стаей и почему вы так выглядите?"-на волчьем спросила девушка.
"Наш важак погиб и вот результат,а кто ты и откуда ты знаешь волчий язык?"-спросила одна из волчиц в которой девушка узнала Мег.
"А ты приглядись"-ответила Вол и сев на землю в позу лотоса стала смотреть на волчицу в ожидании чуда,а Мег приглядевшись в глаза девушки узнала своего вожака.
"Вол? Это правда ты?"-спросила Мег.
"Да а кто ещё осмелится придти сюда да ещё и не с пустыми руками"-ответила Вол. После этого на Вол накинулась Мег и стала облизывать,а девушка смеятся,как маленький ребёнок.
-Ну всё хватит,хватит вам нужно поесть,а после рассказать,что произошло за время моего отсутствия-сквозь смех сказала Вол,а Мег и остальные волки послушно пошли есть оленя. После того как все волки поели Вол и Мег ушли к озеру,где всегда спокойно могли поговорить. Придя на озеро Вол села на траву прижав к себе колени,а Мег легла напротив девушки.
"Спасибо,что принесла поесть если бы не ты мы бы умерли"-начала разговор волчица.
-Не за что и простите за то что внезапно исчезла я не хотела этого-грустно ответила Вол.
"Ты не виновата,что тебя нашли люди самое главное,что ты вернулась к нам живой и если честно то вожак был уверен, что рано или поздно ты вернешься в стаю и он не ожибся,ведь ты часть его стаи,а мы часть тебя"-сказала Мег на что Вол слегка улыбнулась.
-Я рада,что вы меня простили и всё же,что произошло во время моего отсутствия?-спросила Вол на что Мег вздохнула и начала свой рассказ.
-Мег,а ты можешь отвести меня туда,где его убили?-спросила Вол с ели заметными слезами.
"Хорошо"-ответила Мег и повела девушку на место,где погиб их вожак. А именно на ближайшую цветущую поляну,где Вол раньше вместе с волчатами играла и училась основам охотника. От этого Вол не здержалась и упав на колени заплакала,а после и вовсе завыла как никогда раньше...
В особняке.
После ухода Вол прошёл 1 час и 30 минут.
-Ну как прошла совместная охота?-заметив только что зашедшиго Лью спросил его брат.
-Отшила-коротко ответил Лью.
-Интересно и как?-выйдя из кухни спокойно спросила Шарлин.
-Сказала,что я чуть ли не испортил ей охоту,а после послала домой-коротко и грустно ответил Лью.
-Ну это в её стили посылать всех,как говорится ни ты первый не ты и последний-ответила Шарлин.
-В смысле?-непонимающе спросил Лью.
-В прямом, в нашей школе за ней все пацаны бегали и признавались в своих чувствах,но она их отвергала по непонятной всем причине,поэтому оставь эту затею пока не поздно она все равно не ответит взаимностью да и здесь она только для того чтобы присмотреть за вами-объяснила Шарлин и ушла обратно на кухню оставив убийц на едине. Зайдя на кухню Шарлин продолжила готовить,что не заметила,как кто-то пришёл.
-Эм,привет Шарлин,верно?-подойдя ближе спросила Салли.
-Да,а как тебя зовут принцесса?-повернувшись к маленькой девочки с улыбкой ответила Шарлин.
-Салли,а что ты делаешь?-спросила Салли с интересом в глазах.
-Готовлю ужин,а ты случаем не голодная?-с заботой спросила Шарлин.
-Да есть немного-ответила Салли.
-Чтож я надеюсь ты не имеешь ничего против чая с горячим печеньем,а после мы пойдём играть,как тебе такой план?-спросила Шарлин на что Салли улыбнулась,а девушка ей в ответ. После девушка приготовила чай и поставила перед девочкой,как и свежие печенье.
-Приятного аппетита Салли-с улыбкой сказала Шарлин.
-Спасибо-ответила Салли и начала пить чай с печеньем,а девушка продолжила готовить. После того как Салли поела,а Шарлин всё приготовила девочки отправилась в комнату Салли,где до самого ужина играли в куклы,рисовали и проводили чаепитие в компании плюшевых друзей. А криппи в то время занимались своими делами. И вот наступил ужин и все обитатели особняка спокойно и с наслаждением ели то что приготовила Шарлин. Закончив трапезу и сказав спасибо все разошлись по своим делам,кроме Шарлин и музыканта.
-Может тебе чем-нибудь помочь к примеру убрать со стола?-подойдя к Шарлин спросил Музыкант.
-Это конечно мило с вашей стороны,но я лучше сама и всё же спасибо-с улыбкой ответила Шарлин.
-Ну пожалуйста хотя бы один раз- всё настаивал парень.
-Эх, скажи честно вы ведь не отстанете пока не добьетесь желаемого?-спокойно спросила Шарлин.
-Нет и давайте лучше на "ты",ведь я не настолько стар чтобы ко мне так обращались-с улыбкой ответил Музыкант.
-Хорошо,но только убрать со стола ах да а как вас зовут?-спросила Шарлин.
-Моё имя Музыкант-ответил парень.
-А я Шарлин,очень приятно-сказала девушка и улыбнулась,как и парень в ответ. После они приступили к уборке. Музыкант убирал со стола,а Шарлин мыла посуду. Закончив девушка поблагодарив парня за помощь и сразу ушла на чердак,где находились Рейк и Смайлдог.
-О, ребята привет я не ожидала увидеть вас здесь,что вас привело-спросила Шарлин зайдя на чердак и увидев новых друзей.
-И тебе привет Шарлин,просто Вол сказала приглядеться за тобой,чтобы тебя никто не обидел-ответил Рейк.
-Да на Вол это похоже-с улыбкой сказала Шарлин садясь на пол в позу лотоса,как неожиданно прозвучал вой отчего Смайл заскулил.
-Здесь,что есть волки и почему Смайл скулит?-спросила Шарлин показывая на Смайла.
-Да есть,а скулит потому что вернулась волчица и она будет очень злая в этом месяце-грустно ответил Рейк.
-А почему?-спросила Шарлин.
-Волки просто так не воют есть 2 причины:1-это он голодный,а 2-это потеря того кого очень сильно любили за что обидчика ждёт месть плюс полнолуние.-ответил Рейк.
-То есть сейчас она скорбит по тому кого любила больше жизни?-уточнила Шарлин.
-Можно и так сказать,а сейчас тебе пора ложится спать и для твоего спокойствия Смайл останется с тобой-ответил Рейк и ушёл из комнаты оставив Смайла и Шарлин одних. После они сразу легли спать,где быстро погрузились в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
AcakО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...