Пора домой.

877 56 8
                                    

После разговора девушка спустилась в гостиную и найдя подругу среди толпы убийц и монстров подошла к Шарлин.
-Ну чтож,пора домой-положив руку на плечо подруги произнесла Вол.
-Уже,так быстро?-грустно спросила Шарлин посмотрев на вол.
-Тебе дать время на прощание?-спросила вол на что та просто кивнула и скрылась в толпе.
-Как отдохнули?-переключившись на безликих спросила вол.
-Там было скууучно,ты не представляешь на сколько,а всё потому что там нет детей-прижав к себе вол начал жаловаться Спленди.
-Ну не грусти Спленди,да и к тому же после того как мы заключим союз ты сможешь приходить и играть с волчатами,когда угодно,но днём,хорошо?-спросила вол.
-Честно?-с удивлением спросил Спленди.
-Честно,честно-проговорила девушка,а Сплендер от радости накинулся с обьятиями на вол.
-Спасибо,спасибо,спасибо!-говорил безликий сжимая волчицу от радости.
-Спленди,отпусти задушишь-прохрипела волчица на что безликие посмеялись,как и девушка просто улыбнулась,а Спленди после слов сразу отпустил.
-Спасибо-проговорила девушка...
От лица  Шарлин.
После того,как Вол сказала,что я покидаю особняк навсегда она разрешила мне попрощаться с теми с кем я больше всего общалась,а именно Музыкант и Салли. И первым делом я направилась к комнате музыканта. Постучавшись и получив разрешение я вошла в комнату.
-Привет,ты что-то хотела?-лёжа на кровати спросил меня убийца.
-Привет если только попращатся-сказала я.
-М,попращатся?-с удивлением спросил он приняв сидячие положение.
-Ну да,безликие вернулись,Вол выполнила своё обещание,а я покидаю ваш особняк возвращаясь к себе домой-сказала я на что тот грустно посмотрел вперёд.
-Значит мы больше не увидимся?-спросил посмотрев на меня музыкант.
-Ну этого я точно не знаю,но если так выйдет,что наши пути снова пересекутся,то я буду этому даже рада,хоть ты и серийный убийца-ответила я.
-Это не шутка?-спросил парень.
-Нет не шутка-произнесла я,а музыкант встав с кровати подошёл ко мне и крепко обнял,как и я в ответ,а после....поцеловал! Да так нежно,что от  этого мои глаза стали размером с блюдце.
-Прости не удержался-отстранившись произнес музыкант и улыбнулся,а я,что я? Я естественно удивленно на него смотрела.
-Н-ничего страшного-произнесла я краснея,а после кидая до свидания вылетаю из комнаты позабыв попрощаться с малышкой.
-Я всё!-спустившись произнесла я на что Вол отвлекаясь от общения с безликими подожла ко мне.
-Тогда пошли-сказала она странно улыбнувшись,а я лишь кивнула.
Конец Шарлин.
После того,как девушки вышли они направились в сторону леса.
-Ну как всё прошло?-неожиданно спросила Вол от чего Шарлин передернуло.
-Что ты имеешь ввиду?-нервно произнесла Шарлин.
-Не притворятся думаешь я не вижу как ты и этот скрипач смотрите друг на друга,ещё и в спешке спустилась вон какая красная,так что признавайся,что было,а?-с интересом спросила Вол у подруги на что та смутилась.
-Нуу...он меня неожиданно поцеловал,а я  от неожиданности вылетела из его комнаты забыв попрощаться с Салли.-ответила Шарлин.
-Ясно,кстати ты не будешь против сходить к стае мне нужно оттуда кое-что взять?-спросила Вол
-К вволкам? А они не съедят меня?-спросила Шарлин с ноткой страха.
-Нет не беспокойся-ответила волчица и перевоплатившись стала ждать когда подруга сядет на её спину,что и произошло.
От лица Шарлин.
Сев на спину Роуз резко побежала непонятно куда,а я лишь вцепившись покрепче за шерсть стала ждать когда мы окажемся в стае волков чего я боюсь,но доверяю Роуз. В общем когда мы оказались в стае я честно была очень удивлена не только красивым и большим волкам,но и место где они обосновались и если описывать его то здесь можно увидеть огромные и гладкие камни  расположенные в полукруг в разные направления,а некоторые были расположены так,что напоминали крышу дома,а посередине огромное дерево с выступающими корнями и я бы сказала,что под корнями есть что-то типа пищеры где можно жить вроде это всё,что я могу описать ведь траву и кусты не нужно описывать,ведь так? Ну да ладно.
Конец Шарлин.
После того как Шарлин слезла со спины волчицы,та тут же перевоплатившись взяла молча Шарлин за руку и повела к дереву.
-Эм,мне страшно-шопотом произнесла Шарлин смотря по сторонам,где видела волков,которые с подозрением на неё смотрели из-за того что здесь она считается чужаком.
-Не бойся они просто наблюдают ведь ты чужак,но рядом со мной ты в безопасности,ведь ты мне доверяешь?-спросила Вол.
-Да,а если не секрет,что тебе нужно забрать?-из интереса спросила Шарлин на что Вол лишь улыбнулась. После наступило молчание,где непроронив и слова девушки добрались и зашли в пещеру,что находилась под корнями дерева.
-Вау,как здесь уютно ты сама это сделала!-оказавшись в пещере с самодельной кроватью и креслом из веток дерева застеленные оленьими шкурами,а также и ковром на котором лежал камень напоминающий небольшой столик с лежащим на нём деревянной посудой произнесла Шарлин.
-Нет мне помогала стая,я хоть и теперь волчица,но забывать человеческую сущность не собираюсь так что всё что ты видишь это сделано на случай если здесь появится человек, но я всё равно рада что тебе нравится-ответила Вол на что Шарлин удивилась.
-А это случайно не из-за Салли?-спросила Шарлин вспомнив слова Рейка.
-Если честно то не только из-за малышки,но и из-за тебя...и помнишь пару минут назад ты задала вопрос "что мне нужно забрать?"-ответила Вол на что Шарлин удивилась,но кивнула,а вол  достав из неоткуда необычный кулон протянула его подруге.
-Какой красивый,а что это?-взяв кулон в руки и разглядывая его спросила Шарлин переведя взгляд на подругу.
-Это кулон,если ты и твоя семья будет в опасности или тебе будет невыносимо одиноко он засияет и тогда мы снова увидимся,так что непотеряй другого такого больше нет ведь теперь ты его хранитель,а он твой щит-ответила Вол с тёплой улыбкой на лице,а Шарлин удивившись,но быстро придя в себя одела кулон на себя и улыбнулась.
-Я буду его беречь,обещаю-произнесла Шарлин.
-Я знаю-произнесла вол и направилась к выходу из пищеры,как и Шарлин следом. Выйдя девушки направились к выходу из леса,а после и в город где находился дом Шарлин. За время пути нашим героям не встретилась ни одна душа,чему вол была неимоверно рада ведь теперь она выглядит иначе и объяснять откуда уши и хвост девушка не желала.
-Чтож вот ты и вернулась домой-оказавшись возле дома подруги произнесла Вол.
-Да,я знаю...и всё-таки я не хочу чтобы ты исчезла из жизни тех кому ты дорога-сказала Шарлин со слезами на глазах.
-Я дорога лишь только своей стае и тебе,а остальное меня уже не волнуют,так что не плачь просто так ведь я всегда буду рядом и приду в трудную минуту к тебе,а сейчас мне нужно возвращаться так что спокойной ночи и до скорой встречи Шарлин-произнесла Роуз и перевоплатившись убежала в лес,а подруга прошептав пока смахнула слезу и вошла в пустой,но знакомый ей  дом.

Волчица и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя