Вернувшись в замок демон первым делом отправился в свои покои,где не пераздеваясь лег на кровать и уснул,но не надолго,так как один из слуг по его просьбе попросил разбудить в назначенное время,что было и сделано. Поэтому встав на ноги Скай сразу отправился в ванную,где набрав воду в ванну сняв всё лишнее погрузился в воду.
-Тц,жжот-произнес демон почувствовав на своём тели,где были метки некое жжение,но оно почти сразу исчезло и парень мог спокойно расслабиться погрузившись в свои мысли,что было неудивительно и закончив все ванные дела демон вылез из ванны и наткнувшись на зеркало увидел те следы от Вол,что стал рассматривать,а после и прикасаться,но это желание отподало сразу,так как прикосновение к меткам отдавалось неприятной болью и демон не стал к ним прикасаться.
-Дааа,не думал,что этот вечер будет таким насыщенным и запоминающимся по крайней мере для меня-неожиданно для себя произнес Скай вспоминая своё первое свидание. После демон одевшись отправился в уже излюбленное место,а точнее в библиотеку,где его как всегда ждал паукообразный библиотекарь.
-Знаете господин Скай,мне иногда кажется,что вы слишком часто стали сюда приходить,вы так не думаете?-не отрываясь как обычно от работы спросил демон.
-Это намек,чтобы я забыл сюда дорогу?-подняв бровь спросил Скай на что библиотекарь остановился и резким движением выпустил паутину,что обвилась вокруг Ская,а после притянула к её владельцу.
-Что вы, для меня ваша личная жизнь это своего рода...сериал,которого Я всегда жду с нетерпением, гадая его продолжение и его последствия,да и к тому же я не желаю терять посетителей,ведь тогда здесь станет так одиноко и холодно, брр-начал говорить сладкие речи паукообразеый,а в конце и вовсе показал подобие неприятного ощущения или мурашек от страха.
-Может тогда освободишь меня?-снова спросил Скай.
-Да,конечно-ответил паук и сняв с демона свои нити невинно улыбнулся.
-Благодарю-произнес Скай и сел в любимое кресло.
-Рад всегда помочь,а сейчас я хотел бы знать,как прошло ваше первое свидание,ведь вы так быстро улетели,что гости минут пять смотрели на место где вы были ранее- произнес библиотекарь сев напротив.
-Даже не знаю как описать...-ответил Скай.
-Как есть-произнес собеседник.
-Нууу я сделал то что хотел,но с её позволения,как и она -ответил Скай и показал метки.
-Ого,хорошо,что не волчьи было бы больно если она бы не сдержалась откусить от тебя кусочек-посмотрев на отметины прокомментировал библиотекарь.
-Да,в тот момент я почувствовал себя добычей в прямом смысле,но мне это понравилось, не знаю даже почему,но я хотел продолжения того вечера-мечтательно произнес Скай вспоминая нежность кожи и запах волос волчицы,как и то во что она была одета.
-Вас к ней притягивает,вам будет нравится всё,что она сделает это проверенно временем-сказал библиотекарь и пока демон был в библиотеке,Вол тем временем решила вернуть платье обратно безликому,хоть прежде чем покинуть стаю смогла ели как ответить на вопросы Меган,но подходя к дому безликих чувствовала,что будет точно также,особенно от Трендера. Так оказавшись возле особняка Вол постучала в дверь и стала ждать и годать кто из братьев ей откроет.
-О,Волли,давно не виделись!-произнес весельчак увидев девушку с одеждой в руках,что к счастью была непритронутой природой.
-Привет,Спленди,а Трендермен дома?-на автомате спросила Вол,что немного удивило весельчака,но не стал задавать лишних вопросов и просто кивнув впустил девушку в дом,что тут же направилась в комнату по знакомому пути.
-Тренди,ты здесь?-постучавшись,но не получив ответа и нерешительно войдя спросила Вол.
-Да,входите!-послышалось в дальней части комнаты голос безликого.
-Я принесла платье обратно-закрыв за собой сказала Вол.
-Вол? А я тебя и не узнал,думал,что это кто-то из криппи-произнес безликий выходя на встречу к девушке.
-Ничего страшного, так куда мне положить платье?-повторилась Вол.
-М,зачем оно же твоё,так зачем ты его возвращаешь?-удивленно произнес безликий.
-Это не так я его просто одолжила и пришла вернуть-смущенно улыбнулась Вол.
-Что ж я заберу его,но если оно тебе снова понадобится приходи я буду только рад,ну а теперь рассказывай как всё прошло,он был удивлен твоему виду и не причинил боль?-забрав платье и повешав его на вешалку,а после подставив векторами два стула и сев на один из них спросил тренди.
-Спасибо,и да он был удивлен,очень удивлен я бы сказала,про боль то она была мимолетной это было по моему соглашению и тот вечер был очень прекрасным и волшебным- ответила девушка,когда села на свободный стул,что был напротив безликого.
-И насколько он был волшебным?-сдержанно,но из любопытства спросил Трендер.
-Скай сказал,что это праздник адских светлячков,где все влюбленные пары и желающие могут придти и насладиться этим,а ещё ходит легенда,что если вокруг пары будут летать светлячки,то они будут связаны навеки чтобы не случилось и это было прекрасно,мы танцевали сначала на земле,потом в небе под звёздами,а после полители в место где были только мы и...-позабыв обо всем говорила девушка,но на последних словах умолкла,что немного поставила безликого в замешательство.
-И,что дальше?-спросил Трендермен.
-И я позволила ему поставить метку...как он позволил это и мне-со смещением произнесла девушка оголяя плечо перед безликим.
-Надеюсь оно не сильно болит-произнес Трендермен.
-Нет,но у Ская думаю боль куда сильнее-прижав уши прошептала девушка.
-Я хоть и не знаток волчьего вида,но я все же надеюсь ты не была в тот момент в виде волчицы, ведь в таком случае ты бы откусила бы от него лакомый кусочек,ты же считаешься в стае помимо вожака и охотником,так?- спокойно спросил безликий достав из неоткуда готовый чай и протянул его девушки,что без слов взяла и сделала глоток.
-Да,в этом вы правы,но я смогла сдержаться от того соблазна,только вот надолго ли это и безопасно ли ему находится рядом с такой как я?-смотря в чашку спросила Вол.
-Ты слишком юна,чтобы думать о таких глупых суждений,как Слендер в своё время,поэтому не думай о плохом и просто иди к цели,слушай не разум,а сердце,поняла?-серьёзно произнес безликий слегка тыкнув вектором в место где находится сердце.
-Хорошо,я постараюсь не думать о плохом,ведь как никак,а нас связала крепкой нитью сама судьба...И мне нужно уже возвращатся в стаю-с улыбкой сказала Вол и обняв безликого,а тот погладив по голове Вол покинула кабинет,а после и дом направляясь обратно в стаю,где царил полный мир и покой обитателей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
AléatoireО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...