Прошёл ровно месяц. За это время Вол многому научилась и более спокойнее относилась к обитателям особняка,что очень порадовало Шарлин,ведь девушка редко подпускала кого-либо к себе и особенно вступала с ними в контакт. Сейчас утро и Вол как всегда готовит для всех завтрак
-Доброе утро Вол!-прозвучал из неоткуда детский голос.
-Доброе Салли,а почему ты не спишь?-повернув голову спросила девушка.
-Хотела увидеть тебя,ведь ты после готовки снова куда-то уйдешь и вернешься лишь вечером-грустно ответила Салли подходя к девушке.
-Ясно,но сегодня я никуда не уйду так, как сегодня должен вернутся Слендер и его братья-произнесла вол на что Салли обрадовалась.
-Правда,а ты тогда поиграешь со мной?-неожиданно спросила Салли на что вол остановилась и повернулась к малышке.
-Конечно,мне все равно нечего делать-потрепав волосы малышки ответила девушка
-Урааа!-крикнула и обняла вол радостная Салли.
-Ты голодная?-спросила девушка на что малышка просто кивнула и та положив на тарелку завтрак поставила перед малышкой,что с удовольствием стала его уплетать. После парочка ушла играть в комнату Салли,а криппи медленно начали спускаться вниз не зная,что девушка осталась в особняке и играет с малышкой.
-Как думаете она скоро уйдёт из особняка?-спросил Маски спускаясь вниз,а за ним Худи и Тоби.
-Не знаю,а что?-ответил Худи.
-Просто-произнес маски.
-Маски не ври,просто скажи,что она тебя бесит так как при каждой встречи вы сверлите друг друга злобным взглядом-сказал Тоби.
-С чего ты это взял?-спросил Маски.
-Шарлин рассказала-просто ответил Тоби.
-И что она сказала?-спросил Худи.
-То что по словам Вол от маски несёт наркатой за километр,а та просто ненавидит этот запах,поэтому вол сверлит маски своим взглядом,вот-на одном дыхании произнес Тоби.
-Ясно-сказал маски.
-А ты почему сверлишь её взглядом,влюбился?-спросил Тоби.
-Нет,просто я хочу чтобы она побыстрее ушла из особняка и тогда я смогу спокойно принимать наркотики,а не ожидать, что на меня могут напасть...снова-нервно произнес маски.
-А такое уже было?-в один голос спросили Худи и Тоби.
-А по твоему откуда у меня укус на правой руке?-вопросом на вопрос ответил маски указав на правую руку где красовался след острых зубов.
-Мда,не хило она кусается,как Джек,когда кончается запас почек и он начинает на нас охоту-прокомментировал Тоби на что все согласились продолжая путь в столовую,где всех уже ждал готовый завтрак.
От лица Вол.
-И во что мы поиграем?-спросила я посмотрев на малышку.
-Может в питомца?-вопросом на вопрос ответила мне Салли.
-Эм,и как в неё играть?-с удивлением и интересом спросила я.
-Очень легко,ты будешь моим питомцем,а я буду о тебе заботится,как ты заботишься о нас-ответила Салли.
-Вообще-то я о вас не забочусь,а выполняю свою работу,готовить завтрак и ужин,но поиграть в эту игру я неоткажусь-с улыбкой ответила я.
-Ура! А ты можешь превратится в волка,чтобы было, как по настоящему,пожалуйста?-сделав щенячьи глазки спросила Салли на что я просто молча перевоплатилась в огромную волчицу.
-Спасибо!-радостно проговорила Салли и обняла меня,а я лишь её облизнула отчего она засмеялась и мы начали играть всё это время она причесывала мне шерсть и неизвестно откуда скормила кусок мяса,очень вкусный.
-А теперь пошли гулять!-проговорила Салли на что я кивнула и показала на свою спину.
-Ты хочешь меня покатать на своей спине?-неожиданно спросила меня Салли на что я просто кивнула,а та со смехом села мне на спину и мы выйдя из комнаты направились вниз...
Конец Вол.
Спустившись вниз Салли и Вол направились к выходу под удивленные взгляды всех криппи,как и под удивленный взгляд Шарлин.
-А это нормально,что Салли ушла на улицу сидя на огромном волке?-отойдя от шока спросил Бен.
-Вообще-то это была Вол-проговорила Шарлин.
-То есть всё это время она была в особняке?-переваривая информацию спросила Кло.
-Да,а вы разве не знали об этом?-ответила Шарлин.
-Нет-сказали все криппи в один голос.
-Ну значит теперь будите знать-проговорила Шарлин.
-А она случаем не скормит Салли своей стае,как никак это хорошая возможность и добыча-пробубнил маски на что все странно посмотрели на маски,а тот не обратил на это внимание.
-Я так не думаю,что вол может причинить вред особенно ребенку,самое главное чтобы она непривязалась к Салли-неожиданно сказал Рейк когда услышал слова маски.
-Разве в этом есть что-то плохое?-спросила Шарлин.
-Нет,просто Салли может повторить историю Вол-ответил Рейк,а Смайл просто кивнул.
-А если точнее?-спросил Безглазый Джек.
-А если точные,то вол попала к волкам в 4 года,где её хотели сожрать,но вожак не позволил и за пару месяцев волки к ней привязались,особенно волчицы,как говорится материнский инстинкт,потребность в защите и заботе своего ребенка даже если он окажется чужим,так что смотрите,чтобы Салли не оказалась тем ребёнком-ответил Рейк.
-А найти парня,а после от него родить сложно что ли?-спросила с непониманием Джейн.
-Для человека с душой волка, да сложно,так как они если и полюбят то один раз и на всю жизнь такова их натура-ответил Рейк.
-И это может быть кто угодно?-спросил Бен.
-Да-просто ответил Рейк и ушёл....
Тем временем у Вол и Салли.
-Ого,как тут красиво!-восхищенно воскликнула Салли слезая с волчицы,а та в свою очередь перевоплотилась в человека.
-Это точно-произнесла с улыбкой Вол чувствуя полное спокойствие.
-А зачем мы сюда пришли?-спросила Салли осмотрев местность.
-Чтобы отдохнуть от взрослых...Я надеюсь ты будешь насчёт этого не против?-спросила девушка ложась спиной на траву.
-Нет не против и если честно мне здесь нравится тут тихо и красиво-быстро ответила Салли и легла рядом с Вол на что та была не против. Так они пробыли на этой поляне около часа,а после стали уходить.
-А об этом месте кто-нибудь ещё знает?-спросила Салли.
-Да,мои друзья,так что если меня никто не может найти то они идут именно сюда,но это секрет-ответила Вол.
-А у тебя много друзей?-не унималась малышка.
-Друзей не бывает много,самое главное чтобы они не были предателями и обманщиками,а остальное уже неважно-произнесла Вол и снова стала волчицей и посадив Салли себе на спину отправилась обратно в особняк по пути, которого малышка просто заснула.
От лица Шарлин.
-Хм,уже почти вечер,а их всё нет-говорила я сама с собой попивая чай.
-Не волнуйся зная твою подругу по рассказам Рейка я могу быть уверен,что она и Салли в полном порядке просто где-то гуляют по лесу-сев рядом произнес музыкант.
-Ты в этом уверен?-спросила я.
-На 100%-с улыбкой ответил мне музыкант тем самым подбодрив меня и я улыбнулась в ответ,но неожиданно в дверь стали скребсти,а после в дверном проеме показалась Вол,а на её спине спящая Салли,как это мило.
-Привет Вол,как прогулка?-с улыбкой спросила я на что она махнула головой давая знак идти за ней и пошла.
Конец Шарлин.
Поднявшись в комнату малышки и уложив её в кровать вол тут же перевоплатилась.
-Всё было отлично и кстати сегодня ты возвращаешься домой-спокойно ответила на ранее заданные вопрлсы вол,а Шарлин лишь кивнула,так как всё прекрасно понимала. После девушки вышли из комнаты вниз и всё было бы хорошо если бы дверь резко не открылась и в особняк не вошли четыре монстра.
-Мы вернулись!-прокричал монстр или же Сплендер.
-Не кричи-спокойно произнес самый главный или же он Слендер на которого вол не задумываясь перевоплотившись на лету накинулась и повалив начала рычать.
"Ты почему от меня скрыл смерть Бати? Ты хоть понимаешь,что я чуть ли не загрызла невиновного хоть он и убийца,ты понимаешь что значит убить невинного для волков?..."-мысленно кричала Вол,но остановилась,как только почувствовала,что её тело кто-то обвил и поднял вверх.
-Слендр я конечно всё понимаю и уважаю твоё решение,но у нас уже есть собака и...-изучая вол говорил Офф,но заткнулся,когда увидел уже не волчицу,а девушку из-за чего повисла мимолетная тишина,которую нарушил с радостным криком.
-Волли! Ты здесь мы так скучали!-сжимая в своих объятиях радостно говорил Спленди узнав друга.
-Я тоже рада тебя видеть,как и твоих братьев,но куда меньше-мягко и недовольно произнесла Вол несопротивляясь от объятий друга.
-Ну не злись, Оффи тебя просто не узнал,как и тренди наверное,а Сленди,а что сделал Сленди?-поглаживая по голове спокойно говорил Спленди,а Вол лишь расслабилась виляя хвостом.
-Нерасказал скорбную весть-спокойно и холодно ответила Вол прекратив вилять хвостом.
-Скорбную?-удивленно спросил безликий.
-Да,а ты и остальные братья об этом не знали?-спросила вол посмотрев на того кто её обнимает.
-Нет,а кто умер?-с интересом уже спросил Офф.
-А ты угадай,почему я здесь среди убийц психов да ещё и с подругой?-с сарказмом спросила вол.
-Ох,прости я не знал,собалезную он был хорошим собеседником-с печатью произнес Офф,что удивило убийц с такой реакции на чью-то смерть.
-Я не веню никого,просто твой брат мог мне это сообщить ну или похитить,как в первый день каникул,но он этого незделал и как только стая не начала охоту на ваших пешек?-проговорила вол.
-Может потому что мы друзья?-спросил Спленди.
-Возможно,но друзья не оставляют друг друга в беде,правда Сленди,Мег мне всёё рассказала-спокойно и протяжно произнесла Вол
-Давай поговорим об этом у меня в кабинете,хорошо?-подал наконец таки голос Слендр.
-Ладно,но только если Офф не тронит мою подругу,знаю я его знакомства с девушками-проговорила девушка смотря на безликого в шляпе.
-Да не трону я твою подругу,обещаю-проговорил Офф.
-Точно?-спросила вол.
-Да,ведь я знаю на что ты способно ради своих,так что не переживай-ответил Офф на что вол кивнула и вместе с безликим ужасом ушла на вверх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и крипипаста
De TodoО девушке,которая прожила 2 года в стае волков,но кроме неё об этом никто не знают из-за чего некоторые считают её немного странной,кроме её класса,где её все уважают несмотря на то что она не очень общительная...