Закрыв дверь хозяйка пошла в гостиную, где сидела её подруга, задумчивая, опечалиная.
- Моя дорогая, не унывай, мы со всем справимся.- уселась на диван девушка и погладивала по спине подругу.
-И/п, ты понимаешь, что если он узнает, с кем я сбежала тогда, Чимину..это ...я боюсь , что может случиться- Т/и была очень обеспокоена, по глазам было видно , что она вот вот заплачет.
- не накручивай себя, всё хорошо будет- с небольшой уверенностью говорила хозяйка.
Девушек перебил свонок в дверь. Темноволосая будто чувствуя , кто это, пошла спешным шагом к двери. Как только гость вошол и дверь закрылась, она накинулась на него с объятьями, она очень переживала, не хотела его потерять. А парень видно был удивлен действию девушки, потому как ранее токого не было.
- Т/и, что-то случилось?- после вопроса девушка заплакала. Эмоции взяли вверх. Чимин занервничал, что могло произойти..
Он поглаживал ранимую особу по голове, стораясь успокоить, терпеливо ждал, когда она сможет объяснить в чем дело.Спустя несколько минут, темноволосая отпрянула от парня, взяла его за руку и без объяснения повела к себе в комнату. В след им что-то говорила, обеспокоенная хозяйка квартиры, но её никто не слышал.
Закрыв за собой поспешно дверь, девушка повела юнашу к кровати, усадила его и села рядом.
- Начальник, он приходил перед тобой буквально.- Т/и говорила спокойно, не спеша. Она сторалась держать себя в руках, чтобы сново не заплакать. Чимин, видя как ей не просто говорить, не перебивал, слушал внимательно. - И...он извенялся сначала... потом... сказал, что не оставит меня в покое....и найдет с кем я тогда сбежала..- голос дрожал, она всё чаще делала паузы, чтобы собраться с мыслями. Девушка медленно повернула голову к гостю,- мне страшно Чимин...что будет дальше..?- видя её обеспокоенность, панику он медленно прижал к себе, гладил по волосам, спине. - Я разберусь, не переживай, а сейчас успокаивайся, давай покушаем- парень отстранился немного от темноволосой, с теплотой улыбкой смотрел в заплаканные глаза.
- Хорошо, давай поедем- все переживая за миг никуда не делись, но она сторалась держаться....
Пицца уже остыла, девушка сидела на кухне, позабыв о голоде, задумчиво смотрела в одну точку.
Столько всего случилось, за последнее время, и обдумать не было минутки. И радость и переживания, всё было, а главное, что делать теперь. Она давно перестала переживать о личной жизни, она стала переживать больше о подруге.
В раздумьях о решении ситуации, ей пришла мысль:" Т/и нужно уехать на родину , на какое-то время".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
ФанфикЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!