7 часть

19 4 2
                                    

Переодевшись в домашную одежду, свободные штаны и так же свободную футболку, дувушка вышла из камноты смотря под ноги. В голове все ещё не утихал хаус из мыслей.

- Ээй, Т/И у нас дома гость, а ты так оделась. Живо иди переоденься в нормальнуу одежду.-Ругалась подруга увидев идущую.

-Что..??- Т/И, поднимая глаза, опешила...будто и вправду забыло, что дома они не одни с подругой.

-Неет, пусть так всё оставит, если ей так удобно.-Сказал гость, улыбаясь.

-Ну уж неет, переодевайся, что встала.-поднималась подруга.

Девушка опять опучтилв голову и поплелась обратно в комнату. Она не хатела переодеваться т.к это выглядело бы что она хочет привлеч внимание парня, а она ни хотела, что тот так думал. Но всё же мысл о "правильном воспитании, вежливости к гостю" не довала ей покоя. Она всё же переоделась в ждинсы и приталенную кофту ( потому что он первая попалась на глвза).

Девушка неуверенно вышла из комнаты и направилась к кухни, от которой доносился приятный аромот трав. Подойдя к столу она молчя села на свободный слул, напротив гостя и потянулась руками к кружке с ароматным чаем.

-Ээх..ну вот ты чего...даже приятного чаепитие не пожелаешь?? Оххохох...как не вежливо Т/Ияя..-сказала хозяйка уставившись на девушку. На что та подняла голову.

-Простите..-,немного поклонилась.-..пртятного чаепития.- а на лице ни одной эмоции. Так холодно сказала девушка. Опустила годову, всмотриваясь в листья трав в кружке. ...она могла так простдеть долго, если бы её не окликнкли..

- Т/И..всё хорошо?- обеспокоенно проговорил парень, немного подовшись вперед, чтобы посмотреть в лицо девешке.

- А..аа..всё нормально. Уже позно, вы допили? Идите домой.- Поднила голову девушка, и медленно проговорила, будто сонная. Выдемо рабочий день дал о себе знать, язык немного заплетался и хотелось зивать.

- Т/И!! Прекрати это не вежливо!!-Сказала грозно хозяйка.- может подлит?-уже улыбаясь.

- Нет, спасибо я пойду, сейчас и вправду уже позно.-с грустью в голосе, проговорил парень. Встовая со стула пристолно смотрел на девушку из-за которой и был здесь. Но она сидела все разглядывая листья в кружке.

- Ну чтож, я тогда провожу вас.- хозяйка встала с места и они пошли к дверям.

Парень обулся, поблагодорил за гостипримство и вышел. Закрыв дверь И/П, злая пошла на кухню, где сидела подруга.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя