Отпив чай, Т/И начала рассказывать, как переехала в Корею, как устроилась на работу в компанию;помощником и всё было тихо , спокойной. Позже встретила его, из-за чего сильно волновалась. На этом этапе рассказа Чимин ярко улыбался, потому что вспомнил их первую встречу, как уговаривал сесть поговорить. Но потом улыбка начала сползать с его лица. Когда она говорила при каких обстоятельствах, она познакомилась с тем мужчиной. Т/И не утаила ничего, рассказала всё и что предшествовало её потере сознания, и что было на работе, она рассказала всё, даверясь ему.
Чимин внимательно выслушивал рассказ девушки, а в голове собирался пазл, появлялись недостающие кусочки, всё становилось яснее.
Когда тёмноволосая закончила, парень неспеша подошол к ней, встал на колени, взял её руки.- Т/И не волнуйся больше, всё будет хорошо. И... тебе нужно уволиться , я помогу найти подходящую работу.- слова гостя тронули девушку, она опять расплакалась- Нуу...ты чего, всё прошло, не плачь я рядом,- он сел на соседний стул и обнял. Сейчас в его объятиях девушка чувствовала себя под защитой. Его тепло и нежное прикосновение...она хотела вечность сидеть здесь на кухни с ним, но звук уведомления нарушает всё, как всегда...
- Я на минутку,- отстраняясь от парня вымолвила Т/И.
Взяв в руки телефон, она увидела ненавистное и в тоже время пугающее имя " Начальник", по телу прошолся холодок, было страшно открывать сообщение.
Сзади, не слышно подошол Чимин, со спины заглядывал в телефон. Увидев причину ступора девушки, он забрал сотовый из её рук.
- Так так, что это ...хм..- он вел себя спакойно, даже немного в его голосе было нотка шутки, будто он подловит тёмноволосую. Чимин хотел сделать всё возможное, чтобы девушка не волновалась.
- Чимин, что ты делаешь?- она не хотела, чтобы он выдел её переписку с начальником. Да, она ему много рассказала, доверилась, но всё же ... начальник позволяет себе слишком много ...- Отдай- в голосе была нотка грусти, и немного страха за то, что парень может не послушать. Она сделала шаг к парню, подняла руку, но он неожиданно побежал за диван, с крикоми:" а ты догони, и отбери". Он вел себя так забавно, как ребенок, а девушка тут же побежала в след, всё так же прося отдать телефон.
За этими бесконечными догоняшками, Т/И и забыла о том сообщение, из-за которого и началась это игра. Не догнав этого резвого шалуна, уставшая падает на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!