8 часть

17 4 1
                                    

- Простите, меня не вызывали ещё, в кабинет начальства. - робко ответила Т/И.

- Ох...ладно, за тобой сейчас зайдет человек. - Вздохнул мужчина, на этом их рвзговор закончился.

Через 5 минут, как и говорил мужчина, за Т/И пришол молодой человек.
Они шли по коридору, к не известному для неё кабинету. В том крыле здания она никогда раньше не была.

- Вам сюда.- остановившись, молодой человек показал на дверь, развернулся и ушол. Вспоминая тон, с которым к ней обращался мужчина по телефону, ей не особо хотелось входить. Девушка стояла у двери переминаясь с ноги на ногу, ей было немного страшно, да и мысль о, внимании начальника к ней не довела покоя.

- Заходи уже, чего стоишь под дверью!!!- прервал её раздумья голос из кабинета. Мужчина в нутри был очень зол, он звонил своей подчиненой на протяжении часа, но она не брала трубку.

Девушка осторожно приоткрыла дверь, и проход спросила.

- Вызывал?- С виноватым взглядом она прошла в помещение.

- Вызывал.- ответил строго начальник. - Почему трубку не берешь??? Ты хоть знаешь, сколько раз званил,???- на повышенос тоне сказал мужчина и встал с кресла. - Ты, что..страх...потеряла?- уже спокойно говорил он прищуриваясь. - Что молчиим..мм?- не унимался мужчина.

- Простите..я..я не думала, что это вы звонили и поставила на беззвучный...простите.- на последних словах девушка виновато покланилась. - простите, простите.. - ей правдо было не удобно, что так вышло.

- Ах..ладно...я не могу, так долго злиться. Выпрямись!-последнее слово прозвучало как приказ. Девушка от неожиданности встала прямо и с испугом в глазах смотрела на начальника. - Нам надо поговорить, садись.- паказал он рукой на стол возле которого стояло два стула. Мужчина уселся на один из них и в ожидании смотрел на подчиненную, а девушка стояла опешевши, не могла и с места сдвинется. -Чего стоишь?! Содить говорю.- взглядом показал на стул на против.
Т/И медленно подршла к стулу, медленно села смотря на стол, ей было не посибе встречаться взглядам с начальником.
- Почему ты так относишься ко мне?! Веть если будешь поприветливее, жизнь...малиной станет. Не в чем не бушь нуждаться.- говорил он сверля взглядом подчиненную.

- Эм..простите, но я не понимаю, что вы имеете вв...- не дал ей договорить начальник.

- Да всё ты прекрасно понимаешь. Мы взрослые люди, зачем ходить вокруг до около?- мужчина подался вперед. - Дак, почему игнориш меня...я...же..- готовит руку, чтобы пальцы загибать. - Красивый!-загнул первый палец. - Богатый!-загнул второй. - У меня спортивное телосложение. - ещё один палец!. - Да и просто, хороший человек!- закончил он с загибанием пальцев и сново подался назат на спинку стула. - Разве...это не достаточно?! - он приподнял брови и вопросительно посматрел на девушку.

Пако начальник перечислял все свои достоинства, Т/И на удивление успокоилась, от куда-то появилось раздрожение к "Боссу", нерно вздохнув, она начала.
- Нет!...Этого не достаточно!- сказала она уже раздраженно.

- И почему же.- спокойно спросил начальник.

- Вы правда считаете, что если у человека, есть всё, что вы перечислили, то он может паказать пальцем на девушку, и она будет его! - Всё сильнее раздражалась Т/И. - ...Возможно есть такие девушки, но не я!!!- она была уже на приделе, ей было обидно, что начальник посчитал её легко доступной, которой она никогда не была.

- Тихо тихо...- мужчина подался вперед. - Не надо так грубо, не дерзи мне..- его глаза блеснули в них читался гнев. - Иии ещё...да, если у человека есть ВСЁ, что я перечислил, каждая девушка будет его!- он говорил спокойно, но его глаза, они пылали от злости. Минутная пауза, девушке нечего было сказать, а даже если и было, смысла нет, что-то доказать. Тишину прервал мужчина.
- Ты же понимаешь, я не просто так, тебе сюда позвал. - он уже успокоился и глаза были обычные будто и не было гнева в них минуту назад. - Поужинай со мной. - уголки его губ слегка приподнялись.

- Простите, но я не могу...- Т/И виновато опустила голову, лишбы не сталкиваться взглядом с ним.

- Не можешь?! Или....Не хочешь?!- ухмылка появилась на его лице.

- " Аа...и что мне ответить?! Скажу поравду он опять будет зол, а врать я не могу"-думала Т/И бегая гдазами по столу.

- Эх...Можешь не отвечать...- выдознул начальник. - Я и так вижу. - Уставился пристальным взглядам, он на бедную девушку. - А ты оказалась, ещё не виннее, чем я думал...хм...мне это нравится...- хитро улыбался начальник не отводя взгляда от Т/И.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя