По дороге, в неизвестном для девушки направлении, начальник позвонил кому-то и продолжил путь молча.
Через несколько минут, машина остановилась у высотного здания с презентабельным входом: явно не просто ( жилой дом)...
Водитель стремительно вышел. И направился к двери, за которой сидела напуганное создание. Не успела она опомнится, как оказалась в холе у стоики, "босс" быстро забрал что-то у девушки за стойкой, и опять потянул Т/И...В голове у Т/И мысли летали так быстро, что казалось сейчас голова и вовсе закружится, ноги от страха и неизвестности становились ватными, всё сложнее было ими передвигать. В глазах как будто пелена, туман всё как во сне, не чёткое, расплывчатое.
Дже Бом по-прежнему идёт молча, он даже не взглянул на девушку, что еле идёт за ним, боясь уже что-либо говорить т.к после каждой её фразы он сжимал всё сильнее её запястье.
Впереди шол парень, задумался о чем-то не смотрел по сторонам и тем более вперёд, но его вывел из мыслей голос, такой знакомый.
- Дже Бом, прошу...вас... остановитесь,- голос дрожал, казалось его обладательница вот-вот заплачет.
Парень поднимает глаза и видет не очень приятную картину: высокий мужчина, спортивного телосложения за руку тащит напуганную дувушку. В голове сразу пустота, он не понимает, почему так? Что происходит? Но её взгляд, её тресущиеся в страхе руку, дают ему понять одно: надо , что-то делать.
Парень ускоряет шаг. В это время мужчина поворачивается к своей жертве.- Остоновиться?! Серьёзно?....нет ты ответишь за своё поведение,- в глазах читалась ярость, похоть, огонь не угасал. У беззащитной темноволосой начинается паника, она понимает, что ничего не в силах предпринять.
В этот момент хватка немного смягчает, мужчина хочет , что-то сказать, но дувушку кто-то тянет с большой силой в противоположную сторону, не успевает он опомнится, как они скрываются за корредором. А вскоре и вовсе выбегают из здания.
Отойдя немного от входа, парень поворачивается к девушке, берет её лицо обеими руками,- Как ты? Всё, хорошо?- услышав голос молодого человека, она обомлела, не ожидала его встретить. Подняла голову она убедилась, :" не кажется, это он". В голове , что-то переключилось девушка рывком приближается к спасителю и крепко обнимает, слёзы что так давно держала в себе нахлынули, как ручьи спускались из глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!