От слов парня, неожиданно для себя, девушка опустила голову и улыбнулась.
- Т/И, ты такая милая, - всё не унимался парень с комплиментами.
- Чимин, прекратите пожалуйста.- она попыталась взять себя в руки и так же не поднимая головы, вымолвила.
- Хорошо, - он сразу понял о чем говорить девушка. - Т/И , я не договорил, ...- парень сделал паузу, будто смущаясь от того, что хочу сказать.
- да....говорите, что вы хотели- она уже подняла голову, будто ничего и не было, с присущим ей взглядом, смотрела на собеседника.
Немного пробежав глазами по сторонам, парень всё таки заговорил, - Т/И прошу, не отталкивай меня, ты очень интересный человек, я знаю, что внутри ты не такая, что показываешь этому миру...- девушка не дала договорить, её не много задели " самоуверенные слова" гостя.
- Знаешь..?! Откуда...откуда ты меня знаешь...откуда знаешь что у меня внутри....этого никто не знает, даже я и то, не всё знаю о себе..- девушку разозлили слова гостя, в глазах читалось толи злость, толи абида. Она и сама не понимала, что чувствует в этот момент.
- Т/И...Прости я не хотел задеть твои чувства... Прости..- парень виновато посмотрел на девушку, в глазах которой виднелись искры, и опустил голову, сожелея, о сказанном.
Т/И увидела, опущенную голову парня, прокрутила ещё раз его последнюю фразу, ей стало непосибе от своей реакции.-" Он же не хотел меня обитель, он просто старается быть дружелюбным, но зачем...зачем ему это ."- прокрутила мысленно она. - Нет....это вы меня простите, я слишком резко отреагировала, у вас не было цели сказать обидное, простите.- от чувства вины, она посмотрела сного на собеседника и отвела голову в сторону.
- аа.. нет не извиняйся..я сказал не подумав..- он не много приподнял голову и с виной в глазах смотрел на девушку, что несколько минут назад, так мило ему улыбалась, а сейчас улыбка сменилась на её обычное безэмоциональное состояние.
Услышав слова парня, она медленно повернула голову и увидела эти милые, щинячие глазки, - Чимин... всё хорошо. Довайте просто забудем об этом, хорошо?- на её лице появилась хоть какая-то эмоция, она вопросительно смотрела на гостя.
- Нет..- парень выдержал паузу и продолжил, девушка не понимающе смотрела на гостя ,- всё не хорошо! Всё будет хорошо, если ты меня простишь, и. ...и будешь обращаться ко мне на " ты"- в голосе слышалась некая абида, он не много сжал губы, его лицо , напоминало детское.
Даже каменное сердце станет мягче, от такой милой мордашки. Девушка заулыбалась, и казалось, что так искренно, как сейчас она давно не улыбалась. Парень выглядел так мило и забавно с детским вырождением лица.
Увидев долгожданную сияющую улыбку девушки , парень и забыл обижаться, он словно поддался ее заразительной улыбке и сам начал расплываться в улыбке, милого котика.Они ещё минуты 3 смотрели друг на друга и улыбались. После девушка продолжила диалог. - Чимин, я не сержусь на тебя, как такое вообще возможно, - говорила будто не она, не переставая улыбаться, а голос был мягким, нежным. На секунду парень даже замер. Но всё же решил сказать,
- Т/И улыбайся чаще, твоя улыбка исцеляет, она как солнце, после того как увижу её не могу ни на кого злиться, вот как ты на меня влияешь, - гость всё так же мило улыбался, но девушка от услышанного, будто вернулась из теплого сна, где она могла быть такой милой. Лицо ее стало опять серьёзное, взгляд опущен на стол, она пристально смотрела в кружку, где чай уже начал остывать.
В воздухе повисла тишина, парень так же перестал улыбаться, видя серьёзное лицо собиседници.- Чимин..- начала девушка не отводя взгляда от чая.
- Мм...что?- немного приподнял голову парень.
- Я груба бываю с табой, а ты все же приходишь, ищешь встречи со мной, почему....я молчиливая , всегда с грустной миной на лице, со мной временами даже подруге скучно, - она продолжала смотреть в стакан.
- Т/И,..- парень сделал небольшую паузу, и потянулся рукой к кисти девушка, что лежала на столе, - ты мне интересна, ты как книга которую не просто прочесть, даже если кажется что прочитал, то сново что-то упустил, и вижу новое о тебе, мне это нравится, я хочу больше знать. - Чимин мягко улыбнулся, когда девушка подняла голову, на её лице были не однозначные эмоции, она и была в недоумении почему так, удивлена, что парень говорит такое, в голове всплыли моменты прошлого, когда она жила в России, и кождыми днями слушала песни его группы, смотрела танцы, милые , смешные моменты с ними мечтала: как встретит Чимина, что скажет....
Тогда, она бы пищала от радости просто быть лично знакомой с человеком своей мечты.На глазах появилась белая пелина, Т/И смотрела на парня не отводя взгляда, парень смотрел на неё будто пытаясь понять, что она сейчас чувствует, о чем думает.
По щекам Т/И спускались ручейки, взор совсем был покрыт пеленой, она уже не видела, кто сидит напротив, свободной рукой вытирает потоки слез, чтобы видеть, его того о ком давно мечтала.- Т/И ...не плачь пожалуйста, не надо,- парень падался немного вперёд, ладонями вытирая горячие слёзы. От действий парня девушка, приподная голову чтобы смотреть ему прямо в глаза. От нахлынувших эмоций, ей хотелось тепла, ей было опять очень больно в груди , защимило. Смотря на гостя девушка поднимает свои руки и уберает руки парня со своего лица, соскакивает со своего места быстро обходит стол и мчится к парню, что стоит с непонимающим лицом, обнимая его крепко-крепко.
- Пожалуйста, ничего не говори, - только вымолвила девушка,.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!