20 часть

23 2 2
                                    

Парень не стал спорить, он понимал почему она так говорит, он просто взял и объял её, поглаживая по волосам.
А Т/И продолжала плакать в грудь парня. Она и хотела, чтобы он обнимал её как можно дольше, но понимала; такому быть не суждено.

Девушку клонило в сон, веки тяжелели, всё тело было расслабленно.

- Уже позно.. за тебя уже наверно волнуются,- Т/И отстранилась от гостя, не поднимая на него взгляд.

- Не хочу оставлять тебя одну. Вдруг этот ненармалтный придет.- парень говорил спокойно и смотрел на тёмную макушку.

- Одну? - повернувшись, девушка смотрела в глаза собиседнику, не понимая о чем он.

- Да. И/П сегодня не придет. Посмотри, она сообщение написала,- Чимину было не ловко, от того что он брал её телефон без разрешения. Он побаивался её реакции, на его поступок.

На удивление заплаканная особа, не стала возмущаться, она поднялась с пола, хватая рядом лежащее устройство, и пошла к дивану. Гость нерешительно последовал за ней. Усевшись на диван и открыв ленту диалогов, она увидела, что сообщение от подруги уже прочитано.

- Что ещё посмотрел?- тёмноволосая немного повернула голову в бок.

- Т/И,- парень пододвинул ближе,- я волновался, думал что это начальник.- он смотрел обеспокоено на девушку. Она в свою очередь немного повернулась к нему.

- Хорошо, я поняла,- она хотела взглянуть гостю в глаза, но взгляд упал на губы. В голове промелькнул недавний нежный поцелуй, так же её пламенная речь, что они не могут быть вместе, стало ещё болле грустно.

-Т/И, я правда больше ничего не видел,- взяв её за руку, он поглаживал кисть большим пальцем.

- Чимин,- чего не ожидал от нее парень, дак это улыбки, она просто хотела показать, что с ней всё в порядке, чтобы гость мог идти- ничего страшного, даже если и видел,- она отложила телефон и накрыла ладонью руки парня.

- Т/И..- его удивлению не было предела, действия девушки были не понятны ему.

-Чимин, всё хорошо. Ты можешь идти, я смогу переночевать одна,- она мило улыбнулась, будто недавно вовсе не плакала.

-Нет.- гость сказал четко, лицо было серьёзное.- Сегодня я буду спать сдесь,- собиседница сменилась в лице, от таких заявлений.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя