10 часть.

20 4 0
                                    

Пройдя в переулок, девушка заметила парня оперевшигося о дом где она живёт.

- Т/И привет..что с тобой?- он был рад увидеть девушку, но увидев ее внешний вид заволновался, что могло случиться..

- Эм.... здравствуйте, что вы здесь делаете?- спросила девушка останавливаясь на пол пути к дому.

- Я...эм к тебе пришел...давай поговорим за чашкой чая? - немного робко спросил парень, подходя к девушке.

Т/И не хотелось спорить, говить всё те же слова, она просто устала, устала от всего.

- Хорошо, пошли. Только....к чаю скорее всего ничего нет. - устало и всё так же без эмоций сказала Т/И.

- Ничего, я принес кое-что.- после фразы парня, они зашли в подъезд.
Девушка за последние время пережила не мало потресений, в голове был туман тоги ели плелись, думать а чем-то вовсе не хотелось.

...

Чимин сидел за столом и ждал когда девушка, что взбудоражила его голову налёт чай и сядет за стол.

Pov Т/И

Я с трудом налила чай гостю,  и себе, хоть и не собиралась его пить.
Усевшись за стол , я подняла голову , вздохнула и начала говорить, - Чимин, о чем ты хочешь поговорить..ой. Вы о чём хотите поговорить?- немного неуклюже спросила.

- Всё нормально, обращайся ко мне на " ты". А поговорить я хотел....эм...Т/И я сейчас говорю серьёзно... - после я уже ничего не слышала, в голове опять все закружилась, а глаза видели только темноту.

Конец pov,Т/И.

Девушка потеря сознание не дослушав собеседника, она рухнула со стула на пол. Чимин сорвался с места к девушке, он подлетел к ней словно камета, трес  за плели , судорожно что-то говорил.
Взяв её на руки он донес её до дивана, что стоял в зале. Аккуратно уложив девушка, схватился за голову с мыслями, -"что делать...?"- взяв себя с трудом в руки пашол на поиски аптечки. Перерыв все ящики на кухни, он нашел коробочку , где лежали лекарства.
К сожелению он не нашол там ничего подходящего.

- Что же делать...?- Он опять вцепился руками в волосы, не зная что делать, Чимин старался вспомнить что делают в таких случаях. - Точно...вода...- сорвавшись с места он схватил полотенце, которое висело рядом с раковиной, дрожащими рука включит воду и начал теребить полотенце под струёй воды , чтобы оно быстрее намокло. Убедившись, что мохровая ткань хорошо намокла , парень быстры пошёл к девушке , что по-прежнему лежала.
Подойдя к дивану он сел с краю и стал протирать лицо Т/И мокрым полотенцем. Видя что она начинает подовать признаки жизни, на лице невольно проскользнула улыбка.

- Т/И, Т/И как ты?! - не успела девушка открыть глаза как парень , обеспокоено стал задать вопрос.

- М? ...что...что случилось?  - еле открывая глаз, прищуринно смотрела девушка на парня.

Услышав её голос, не сдержав эмоций, парень прильнул к ней обнимая . - как же я волновался, я не знал, что делать...- всё не отпускал, а прижимался все сильнее.

- Всё...х-оррошо - заикаясь от неожиданного поведения парня прошептала Т/И. - ты можешь уже отпустить меня, всё хорошо. - она медленно убирала руки парня, что так сильно беспокоился о ней последние несколько минут.

- Что с тобой?!  - отпрянув от всё ещё лежащей девушки, заговорил Чимин. В его глазах виднелся толи страх, толи беспокойство о Т/И, она сейчас так беспомощна.

Т/И присаживается, и мотает головой в знак отрицания,- Всё нормально, я же сказала, спасибо что не бросил, а помог, спасибо. - она повернулась к сидячему рядом парню и мягко улыбалась. Увидев её улыбку Чимин замер, словно перестал дышать, вот.....то чего он так желал увидеть на её лице.

- Т/И ...улыбайся чаще, у тебя очень красивая улыбка, - после парень и сам расплылся в довольной, милой улыбке.
После сказанного девушка почувствовала неловкость, поэтому встала и направилась на кухню.

- Эх....чай остыл, - подойдя к столу , она дотронулась до чашки чая. - Тебя налить горячего? - обратилась к подходящему парню, который всё так же мило улыбался и пристально смотрел на девушку.

- Хах...ну...можно, - увидев что её неловко , он усмехнулся.

Т/И взяла кружки со стола, вылила их содержимое в раковину и поставила чайник. Неловкость постепенно утихала, спокойствие приходило , в голове опять была пустота. Обернувшись к парню она хотела спросить про сахар, но увидев , что он откровенно глазеет на неё, ей опять стало неловко, она и забыла уже о своем вопросе, отвернулась к чайнику , которые как раз уже закипел. Налив чай, она медленно понесла две кружки на стол.

- Ты так мило смущаешся..- ещё больше расплылся в улыбке довольного кота парень.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя