13 часть

21 3 2
                                    

- Так, так так...и что это было, м?

- Аа..?- Т/И повернулась к подруге,- Чтооо, ты всё подслушивала?- на лице появилась недовольство.

-Нуу, дорогая не злись, ты же знаешь, мне можно доверять. Как у вас дела, пойдем сядем и расскажешь.

Обиженная девушка посмотрела на подругу и вздохнув, пошла вслед за ней на кухню.

...

- Ну давай, рассказывай- на лице у хозяйки появилась хитрая ухмылка с прищюриными глазами.

- Ох...подруга, у меня сейчас такоое творится в жизни....просто капец.- Т/И говорила с небольшими паузами и вздыхала.

- Оооо...давай попорядку- с серьезным выражением лица сказала И/П.

- Ага...на работе сейчас не просто, не перебивай только пожалуйста, Окей,- вопросительно посмотрела на подругу, а та в ответ кивнула. - Недавно у нас было большое собрание, где были всё. И пришло начальство, я никогого из них прежде не видела. Ну.. всё прошло хорошо, но... когда я возвращалась к работе, неподалёку от моего кабинета стояли пятеро мужчин, это и было начальство, один из них подозвал меня. Мне сразу показалось, что что-то не так. Он спрашивал как долго я работаю, и спросил, что я делаю вечером, благо мне на помощь пришол один мужчина из начальство, сказал чтобы я шла работать. Ой как меня тресло...это кошмар какой то...- рассказчица сделала паузу и смотрела на стол , за которым они с подругой сидели

- Подруга...ох, - хозяйка размякла плечи и снова обратилась к девушке.- ии..это всё?- в её словах уже чувствовалось волнения.

- нет.- не поднимая голову, кратко ответила девушка. - Это только начало,- её брови поднялись и было замечено, ей не нравилось то, что происходило дальше.

-Т/И он обидел тебя- обеспокоено задала вопрос И/П, на что рассказчица подняла голову и посмотрела на подругу.

- Нет...но он отчётливо дал понять, что не намерен остонавливаться, ему нужно больше чем начальник и подчинённая. Сегодня на работе, долго телефон "дилинькал" от сообщений и звонков, я подумала что это не важно и не отвечала, номер не извесный был. Это был как раз токи, тот... начальник, он потом бызвал меня к себе в кобинет, ох... такой злой был, вот мне где страшно то былоо ...после он потощил меня в ресторан. И там мне стало плохо, голова кружилась в глазах темнело. Он довёз меня до переулка , дальше я сказала что сама. А у подъезда Чимина встретила...ну а дальше ты уже знаешь.- в конце на лице Т/И появилась лёгкая улыбка. Она вспомнила те тёплый объятья.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя