- Ты, что с ума сошла?!!?- Кричали еле сдерживаясь родственники, останавливая девушку у двери.
- Тебе, что в России не живётся?!- Ели сдерживая крик, говорила тетя.
Глаза были на мокром месте, в какой-то степени она была согласна со словами женщины, но девушка для себя уже всё решила, сдерживая нахлынувшие эмоции она вырывается из хватки тети и быстрым шагом направляется к остановке, чтобы никто не успел её ещё задержать здесь. В городе где она была счастлива, но потом счастье обернулось болью.
Она направлялась в аэропорт, чтобы не просто уехать из этого города, а улететь от сюда как можно дольше. Девушка хотела, забыть всё, что было, всё до единого момента. Но как забыть то, что накапливалась ни один год?! И если бы, и если бы все воспоминания были плохие... Возможно забыть было бы не так больно, но почти всё, что было в этом городе, в её комнате, все это светлое, теплое грело её сердце день ото дня напротяжение не одного года.
Она ехала в автобусе, со слезами на глазах, не хотела верить, что это с ней, она не хотела верить, что она сейчас едет в автобусе в аэропорт, чтобы улететь из города в котором жила всё это время. Солнце светило в глаза, будто говорило:"не уходи, всё будет хорошо, видишь как я ярко освещаю сегодня этот город, как я согреваю каждое здание, каждую травинку. Я согрею тебя своим теплом, не уходи!" Этот город был для девушки, как большой дом, в котором всегда было спокойно.
И вот автобус подъезжает к аэропорту, и кажется всё, теперь точно назад пути нет. Выйдя из дверей авто, она направилась в здание, где ждал её билет, который унесет её от умоляющего остановиться, солнца.
Билет был до Кореи, девушка сама не понимала как она на это решилась. Как она решилась бросить родных, ради страны где её не кто не ждал, не считая подруги, которые знала о её состоянии, именно из-за неё скорее всего купила билет.
Когда взлетел самолёт, девушка неожиданно для себя уснула, уставшая от эмоций переполнявших её сердце и разум. Проснулась она от хрипловатого голоса проводницы, объявившей посадку. Вот и всё, нет умоляющего солнца, на улице пасмурно. Девушку встретила её подруга (И/П), хотя подругой она её не считала, но была благодарна, что та не бросила её в тяжелой ситуации.
Они проезжали мимо зданий, магазинов, люди куда-то спешили, и лишь одна девушка сидящая в машине надеялась, что перемены будут к лучшему.
____________________________________
Дорогой читатель, если тебе понравилась данная история, поставь 🌟, вам не сложно, а автору приятно🤗🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
Fiksi PenggemarЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!