12 часть.

22 3 1
                                    

Парень ничего не говорил, он понял, что  девушка не хочет слышать что-либо. Он обнял её  в ответ и нежно стал поглаживать по голове. Ему было приятно, что эта прекрасная особа, что засела у него в голове, обнимает его, но одновременно ему было непосибе , слышать её всхлипы.

Они простояли так минут 5, после чего Т/И медленно отстранилась от гостя с опущенной головой..

- П-прости...просто..- она говорила не уверенно с запинками и заикаясь.

- Не объясняй, всё в порядке.- Чимин немного наклонился к девушке, ложа руки на её плечи.- если хочешь, ещё обнимай,- на его лице появилась улыбка- но только не плачь..

Т/И подняла голову и смотрела ему в глаза, совсем не стесняясь она просто стояла и смотрела ему в глаза. Увидев, заплаканные глаза, Чимин легонько прикоснулся большими пальцами к щекам , вытерая следы воспоминаний.

Парень не говоря ни слова, взял её за руку и повел к дивану, усаживая и накрывая наги пледом. После садится рядом и включает телевизор, он понимал; она не хочет сейчас разговаривать, но оставить одну не мог, поэтому на это время он стал таким же молчеливым как она.

Pov: Т/И.

Он...я не знаю, почему он так себя ведёт, но мне сейчас хорошо с ним, спокойно. Сидеть сейчас рядом с ним и смотреть телевизор, в тишне, я не хочу чтобы это заканчивалось..
На удивление самой себе, я положила голову ему на плечо, как же хорошо...

Конец pov,Т/И.

От действий Т/И, Чимину стало немного неловко, сердце заколотилось, он дышал прерывесто, но старался сдерживать себя.
 
  Неловкое молчание и бушующие мысли парня, перебили звуки открывающейся двери, гость немного вздрогнул и стал отодвигается от девушки, как будто их сейчас пойнимают за чем-то непристойным. Т/И так бы и лежала на плече парня, она ничего не слышала она просто наслаждалась спакойствием, но действия парня вернули её к реальности, девушка перевела взгляд на коридор из которого уже слышался шорох и приближающиеся шаги. Хозяйка дома медленно вошла в зал зивая от тежолого дня.

- Оо..- И/П была удивлена, увидев Чимина и сделала паузу,- У нас гости,- лучезарно улыбаясь она направилась на кухню расправляться с пакетами, всегда приходит домай не с пустыми руками...в этом вся она.
- Чимин как ваши дела?,- спросила  крича с кухни.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя