21 . Изменится ли всё?

27 3 4
                                    

Первым проснулся Чимин, от игривых солнечных лучей. Он так же сидел на диване а тёмноволосая спала на его плече, мило посапывая, её волосы блестели от солнечных зайчиков, а непослушные пряди опять упали на лицо и щекотали , от чего Т/И подёргивала носиком. Вся эта картина была настолько прекрасна, что казалась сном Чимину. Сном, из которого он не хотел просыпаться.

Парень ещё несколько минут смотрел на спящую особу. И всё было бы прекрасно, если бы не хозяйка дома, которая вошла со словами:" Т/И, я до..." И застывшая от удивления.

Парень понимал, нет смысла говорить, что-то вроде:" ты всё не так поняла, эм...мы просто уснули". Девушки такие девушки, чтобы не говори в такой ситуации, они сами выберут объяснение которое им нравится.

- Привет- неожиданно для И/П гость поздороваться первым и совершенно не смущаясь ситуации в которой находится.

-эм.. Привет- это скорее ей было неловко, голос был неуверенный, робкий.

После девушка в торопях пошла к себе в комнату.

От голосов, на плече гостя зашевелились спящая красавица, убирая волосы с лица, приняла сидячее положение.

- С добрым утром красавица,- Чимин с улыбкой смотрел на Т/И.

- А..? Чтооо....! Я спала ... подожди. Я здесь уснула?- спросоня девушка и не заметила, что её голова лежала на плече у парня. Осознав всю ситуацию ей стало неловко, она не знала что и сказать...

-Да не волнуйся ты так, ты просто уснула у меня на плече, и всё- Чимин говорил спокойно и так же улыбался.

- Но... почему ты меня не разбудит?- девушка приподняла брови и немного сощюрила глаза,- мм?.

- Потому что не хотел,- Чимин хитро смотрел в ответ,- мне нравилось, что ты сидиш рядом,- его взгляд упал на губы, столь манящие, что невозможно не смотреть сново и сново.

- Кхм,- Т/И заметила на , что смотрит гость и отвернулась,- ладно, ты кушать будеш?- она встала с дивана и мельком глянула на сидящего парня.

- Только если ты будешь готовить,- улыбаясь до ушей он смотрел на реакцию тёмноволосой, ему нравилось когда она смущается, когда краснеет.

- А....ну я тогда приготовлю яичницу, - девушка в торопях промямлила и помчалась на кухню. Все его улыбки, хитрые взгляды, ухмылки моментально вводили её в краску.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя