- Подожди, давай ещё поговорим. Или дай мне номер телефона, пожалуйста.; Парень смотрел на Т/И с надеждой в глазах, думая , что девушка согласиться.
- Простите, но нет.; Сказала она, как отрезала.
- Прошу пожалейте меня, мне больно находится рядом с вами. Я пойду...; Не успела она договорить, как парень снял маску.Девушка замерла на мгновение, будто не веря кто перед ней. Придя в себя она не смогла больше сдерживать слёз, которые так и старались выйти на руду.
Слезы бежали по ее щекам. Она резко дернулась с места и побежала на место, где сидел парень. Казалось её истерику не остановить.
Парень опешил, простояв ещё немного, он подошёл к ней, стараясь утешить плачущую девушку он погладил её по плечу, но девушка отдернула его, как будто, что-то холодное коснулось её.
Переждав несколько секунд, он сделал ещё попытку утешить девушку, он гладил её по голове, как мама когда ее ребенок плачет.
Pov Т/И
Я не знаю, почему, но это успокоило меня. От его руки на голове, мне стало так хорошо, это было как глоток, прохладной воды в жаркий день. Он гладил мои вопросы, так осторожно, так нежно....
И почему то, меня это успокоило, хотя я бежала, даже от мыслей о нем.
Конец, pov Т/И
Девушка успокоилась, но не хотела показывать своё лицо. Она достала из сумки зеркальце, проверила макияж и только тогда убрала руки от лица.
- Как ты, тебе лучше?!; Спросил парень сидящий напротив, не одивая маску.
- Аах..да, мне лучше. Простите, что вам пришлось видеть это.; Т/И говорила не поднимая глаз. Она смотрела всё так же в пустоту.
- Нет, не думай об этом, все нормально.
- Ааа...ты говорила, что тебе трудно находится рядом со мной... Значииит, я тебе нравлюсь, да?; Парень сказал эти слова, с не большой улыбкой, как-то не уверенно проговаривая слова, будто боясь чего-то.- Да,да это так... Все, теперь я могу идти...; Девушка начала вставать, и добавила:
- Оденьте маску, опасно без неё.;
Девушка вышла из кафе и пошла домой, где её уже ждала И/П.
Когда парень вышел из здания, Т/И уже не было видно. Она шла быстрым шагом, торопясь, домой.
.....
Девушка зашла, закрыла дверь и прошла на кухню, с которой доносились ароматы готовой еды.
- О..ты уже вернулась. Почему так долго...я тебя уже заждались, начала волноваться. И, почему ты не отвечала на сотовый?! Я же переживаю!!!; Повернулась лицом подруга, и с волнением стала разглядывать девушку.
- Всё нормально, не волнуйся. Давай уже поедим, я голодная.; Проговорила Т/И, идя, к столу.
- Нет...ну, я же вижу, что что-то случилось. У тебя на лице написано, расказывай!;
- Давай для начала поедим.;
- Ладно, но обещай, что после того, как поедим, ты все расскажешь!!;
- Хорошо, хорошо; Сказала Т/И, смотря на подругу.
Pov И/П
Мы поели, и пошли в зал. Я волновалась за сваю подругу.
Как только мы уселись, я повернулась к Т/И:
- Ну, расказывай. Интриганка моя! Что случилось?!
- я...я...я встретила его сегодня по дороге домой...
- Иии...что...?!
- он... заговорил, со мной...; Проговарила подруга, опуская голову.
- Что...?! Ты...ты...ты серьезно?! Что он тебе говорил?!; Я подвинулась ещё ближе к ней, смотря на неё с округленными глазами.
- Ах...ну, он сначала поздоровался, и был шокирован, что я спокойно отриагирола. Потом... Может спать пойдем?; Закончила она неожиданно.
- Нееет... Продолжай, что дальше было?! Говори, не томи!
- Он...потащил меня в кафе, поговорить, он хотел узнать откуда я его знаю.; Закончила она. Моей радости и удивления не было предела.;
- Вы ещё и в кафе были!!!??? Ничего себе! Но, вас же не заметили, да?!; Сказать, что я офигела, это вообще промолчать, мои эмоции били через край в то время, как подруга сидела с каменным лицом.
- Нет, вроде. Я даже расплакалась... Когда он маску снял...это было тежело, но знаешь... Он пытался меня утешить, он погладил меня по голове.... Иии..ах я успокоилась...я... успокоилась, понимаешь, как я могла!!! Я же бегу от него, но его рука...она такая нежная...ой, что я говорю...
- Огого, я в шоке!!! Иии, что дальше???; Мне было безумно интересно, может быть эта встреча не просто так.
- А потом я ушла...; Сказала она и отвернулась в сторону, будто её сейчас будут ругать.
___________________________________
А вот прода! Вы ждали?!
Ели вам интересно, ставьте звёздочку 🌟, пишите комментарии, тогда я буду знать что эта история кому-то нравится.
Люблю вас!!!💜💜💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!