- И он не побежал, за тобой?! Ты же, говоришь, что ему было интересно, поговорить с тобой, он побежал за тобой?!; Сказала я, а на лице, так и читалось:" мне очень интересно, ну расскажи!!!".
- Низнаю, я быстро ушла.; Проговорила она и начала вставать.
- И... что...это всё. Неужели ты не хочешь с ним ещё встретиться, а?!
Т/И, посмотрела на меня злобным взглядом, нечего не ответив, она просто ушла.
Конец, pov И/П
Девушка шла в свою комнату, еле сдерживая, накатывающийся ливень из глаз.
Закрыв дверь, она направилась к кровати. Уткнувшись лицом в подушку она плакала, вспоминая, что было недавно:
- Почему, все это со мной!!?? Я не могу таак........... почему мне было так хорошо, когда он гладил меня по голове!!!? .......я уже схожу с ума....да. ???!; Сквозь слезы говорила она, сома себе.
Вот, и новый день, точнее утро. Девушки собирается на работу, кушают и уходят. Они бегут на автобусы, каждая на свой, как всегда опаздывая на работу.
День проходит спокойно, обе справляются с работой. Т/И, даже пару раз улыбнулась, когда её хвалили.
......
( Звонок телефона)
- Т/И, ты можешь зайти в магазин по дороге домой?! Я список отправлю по СМС.; Сказал девушке, знакомым голос, ставшим уже, таким родным.
- Да, конечно смогу. Отправляй, что нужно купить.; Ответила Т/И.
....
Рабочий день закончился, девушка шла не торопясь по дороге домой. Вспомнив, что нужно зайти в магазин, она заметила ближайший и направилась к нему.
Зайдя внутрь, она достала телефон из сумки и отправилась "гулять" по магазину.
Девушка, набрала полную карзину продуктов и, последовала к кассе.
За кассой стоял модой парень, с черными волосами, миловидный, улыбающийся.
- Здравствуйте, вам пакет нужен?; Сказал кассир, улыбаясь во все зубы.
- Да, нужен.; Сказала Т/И, без эмоций.
Парень пробил все продукты, положил в пакет.
Обращаясь к девушке, назвал сумма, и всё также улыбался немного подаваясь вперёд, чтобы всмотреться в черты лица покупательницы.Девушка доставала деньги, как парень начал:
- Почему, такая красивая девушка, грустная?!
- Эм...вот возьмите пожалуйста.; Она подала деньги.
Кассир взял, но всё также смотрел, на грустную девушку, вопросительным взглядом, ожидая ответа.Неловкую паузу прервал, вхадящий покупатель, он не обращая внимания, прошол мимо.
- Вот ваша сдача...; Проговарил брюнет, но всё ещё держал в руке.
- Как вас завут?! Я Ким Бон Су.; Представился парень, думая, что девушка, также скажет свое имя.
Т/И, протянула руку, чтобы взять здачю, со словами:
- Простите, но я не знакомлюсь.; Сказала девушка еле слышно, но он услышал.
- Почему?!...Вы считаете меня не красивым?!... Хм..я не в вашем вкусе?!; Сказал парень немного недовольно и раздражонно.
В этот момент, подошёл покупатель к кассе. Встал позади Т/И, ожидая, когда кассир отпустит пакупательницу.
- Нет...вы...красивый. Это я, просто не хочу, сейчас ни с кем знакомиться. Прошу ещё раз, прощения, но мне нужно идти.; Закончила она, и потянулась ещё раз за деньгами.
- Ну... дайте пожалуйста, свой номер телефона. Вы такая милая~.; Не отпуская, из рук деньги, сказал брюнет.
- Слушайте, она же сказала, что не знакомится, оставьте её в покое, видите же, что она не в настроении!; Проговарил, покупатель стоящий сзади Т/И.
Pov Т/И
" О...нет, этот голос, это же мне кажется, да!!!" Паниковала я мысленно. Неужели это Чимин стоит позади меня!!! Я невольно обернулась, и удивлению не было предела...." почему ты зашол, именно в этот магазин!?" Мысленно спрашивала я.
Кассир не стал, меня больше задерживать. Отдал сдачю, и я поспешила к выходу.
Отойдя, немного от магазина, я остановилась, чтобы привести мысли в порядок.
Я не хотела верить, что в магазине был Чимин.
...
Через, минуту пять, я собралась идти дальше, но меня окликнули:
- И, ты даже, не скажешь спасибо?! Не поздароваешься?!; Сказал недовольно, и в тоже время игриво, подходящий парень.
- А.. простите. Спасибо вам огромное, если бы не вы, не знаю сколько бы я ещё простояла у кассы.; Сказала поспешно я, и направилась уже уходить:
- Давай, провожу до дома, уже поздно?; Сказал парень, останавливая меня.
____________________________________
А вот я... Надеюсь эта глава, вам понравится, я старалась!!!
Простите, что мало, я постараюсь слудующую часть сделать побольше!😘
Ставьте звёздочку 🌟, пишите свое мнение в комментариях, мне очень интересно его узнать!
Всем-всем, саранхе 💜💜💜💜💜😘😘😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!