6 часть

23 4 2
                                    

(Телефоный звонок)

(Н/и, неизвестный)
Т/И:Ало, кто это?

Н/и:Мы сегодня встречались, уже с вами. Не помните?!

Т/И: Эмм..аа..вспомнила. А как вы мой норме взяли, мне говарили,что данные работников конфидециальны?!

Н/и: Для меня все открыто...Вы поняли, что я не просто штатный сострудеик?!

Т/И: всё открыто...а, да я поняла, что вы из руководства.

Н/и: Давайте встретимся.

Т/И: Простите, но я не завожу знакомств.

Н/и: Но со мной, вы должны завести знакомство.

Т/И: Должна?! Это ещё, почему?

Н/и: Почему?!...хаха. Вам же, нужна работа, не так ли?

Т/И: Ии..?! Вы, что шентожировать увольнением, собираетесь?! Хх...увольняйте, но что вам от этого будет, работаю я в компании, или нет?!

Н/и: Ооу, какие мы смелые?! Неужели тебе, совсем не страшно?!

Т/И: Нет...и не обращайтесь ко мне так, пожалуйста.

Н/и:Так это как?!

Т/И: Не обращайтесь ко мне, на «ты». Мы не так уж, и близки. Ещё раз простите, но я не могу больше говорить, досвидания.

Девушка поспешно отключила устройство, и продолжила смотреть на воду, она всё так же манила девушку, хотелось дотронуться..

"Эх..уже позно, И/П будет волноваться"- подумала Т/И, и продолжила свой путь домой.

Она плохо знала город в котором жила, да что там город, она даже район в котором жила не знала, поэтому путь она продолжила по той же старой дороге через магазин с надоедливым продавцом.

Не желая с ним пересекаться, она проходит мимо.

Продойдя ближе к переулку где находился дом подруги, она замечает знакомый силуэт.

"Что же делать????!! Может И/П позвонить, чтобы встретила???... ааа...ну за, что это всё мне!??!!"- мысли со скоростью света летали у нее в голове.

Она остановилась и решила, что лучшем решение будет, позвонить подруге.

Пока девушка разблокировала телефон, пока нашла номер, в это время человек от которого она хотела скрыться заметил её и стал приближаться.

На улице было уже достаточно темно, светили фанари, но в переулка где жила подруга, как на зло перегопела лампа.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя