14 часть

16 2 1
                                    

- Да успакойся, ты тише, хах...я щас оглохну,- смеясь говорила черноволосая хозяйка.

- Хо- хах хорошо,- смеясь и уже не крича сказала радостная девушка.

- Т/Иии... только буть оккуратна, хорошо?- с ухмылкой повела бровями черновласая.

-Эээй, ты на что намекаешь, щас ударю, - дувушка с наигранным возмущением замахнулась. - Мы просто будем смотреть дораму, и всё~- она, хитро прищурилась и смотрела на смеющуюся подругу.

- Ну да, ну да..ахах. Ладно,- уже спокойно обратилась хозяйка к хитроглазай собиседнице,- спать уже пора, МНЕ ТО на работу завтра.- с выделяющей интонацией закончила.

- Хорошо, спакойной ночи,- с улыбкой на лице Т/И пошла к себе в комнату.
Уместившись на кровати, она взяла в руки телефон и снова перечитала переписку с Чимином. Каждое слово её умиляло, кажется сейчас она действительно счастлива.- до встречи- тихо прошептала она и отложила сотовый на тумбу. В предвкушении новых приятных моментов с тем заботливым парнем, девушка закрыла глаза и стала проваливаться в сон. Вся обстановка, когда-то в чужой комнате, убаюкивала её. И свечение луны, и приятная темнота, нечего не отвлекало её от сна.

...

Ночь прошла спокойно, в первые за долгое время Т/И выспалась, настроение было прекрасное. Она проснулась чуть позже подруги и заправив кровать, отправилась на водные процедуры.
Неожиданно от себя, ей захотелось красиво одеться, но и в тоже время подомашнему, чтобы было удобно и уютно.
- Оо.. футболка . Хм...а это идея- ей на глаза попалась милая вещь с пандами. Заметив неподалеку в шкафу джинсы она не думая их одела.

Время было 12:45, ей нетерпелось встретиться со столь приятным гостем. Подготовив всё необходимое, для просмотра телевизора, она пошла готовить, что-нибудь перекусить.

Pov Т/И
- уже почти обед, а я ещё не ела хм...чтобы приготовить.- я стояла на против шкафа с продуктами и разглядывала, что из продуктов у нас есть, наконец решив сильно не заморачиваться, я решила приготовить лапшу.

...

Наевшись вдоволь, я уселась на диван в зале и стала ждать прихода Чимина. Оставалось чуть больше получаса.
От нетерпения мне не сиделось,- в телефоне, что ли посидеть- разговаривала сама с собой.

Pov Т/И, конец

Девушка пошла в комнату за телефон. Взяв его в руки, она увидела непрочитанные сообщения и улыбка сменилась на грусть и некую разочарованность.
В токой приятный момент ей писал " босс".

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя