15 часть

14 2 3
                                    

- Т/И, помни я всегда готов тебя выслушать, помочь.- Чимин обхватил её лицо руками.

- Хорошо, мне очень приятно это слышать,- сказала девушка, вздыхая, и убрала руки юношы.- Извени, но мне пора собираться,- она не могла даже взглянуть ему в глаза ей было не посибе, что ей приходётся уходить от этого заботливого человека, к властному ничего не слушающему " боссу".

Парень взял руку сидящей рядом,- Расскажи мне, как сможешь я волнуюсь.- он встал с дивана и направился к двери.
Увидев спину уходящего гостя, русоволосая поплелась в след за ним.

...

Чимин ушол без лишних слов, без улыбки на прощанье, без объятий.

Т/И собиралась медленно, словно растягивала время, на что оно отвечало беспощадно, летя как будто его подгоняли розгой.

Уже собравшись, девушка села на диван, где совсем недавно она смотрела телевизор с приятным гостем, посмотрела на время, до выхода оставалось 10 минут.
Всё оставшееся время она провела в раздумьях, надеясь что вечер не будет длинным, и своенравный начальник не будет позволять себе вольностей.

Звук телефона прервал её мысли, на экране было имя, столь не приятное ей.

Т/И)- уже выхожу,- отрезала девушка и скинула.

Русоволосая поспешно вышла из дома, она не любила когда её ждут. На улице, перед подъездом стояла уже знакомая ей машина, а рядом её хозяин. Мужчина улыбался видя прекрасную леди в красивом, скромном платье. Начальник двинулся на встречу спутнице, на сегодняшний день,- ты такая красивая в этом платье,- он уже начал обнимать, но девушка оттолкнула его,- ты чего?!- возмущённо сказал мужчина.

- не нужно меня трогать,- уверенно ответила девушка.

От услышанного на лице Си Джена появилась ухмылка,- ладно.. пойдем, - он подошол к авто и открыл переднюю дверь, показывая рукой, чтобы Т/И села. Тёмноволосая неторопять села, захлопнув дверь начальник с ухмылкой направился к водительскому сидению.

Почти всю дорогу они ехали молча, Си Джун не прирывал тишину, но его спутницу валновало несколько вопросов.

- Скажите, куда мы едим и зачем?- повернув голову к водителю, она пристально смотрела на его вырожение лица.

- Оо...я думал ты и не спросишь..мы едим на банкет к моему давнему другу.- закончив, он повернулся к девушке, подмигивая ей.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя