5 часть

35 4 1
                                    

- эмм...нет, спасибо конечно, но я сама дойду.- договарила Т/И, и начала отварачиваться от собеседника, чтобы продолжить движение.

- Я, все-таки провожу, мало ли кого ты можешь встретить.- Чимин отпустил руку девушки и пошагал в сторону, куда направлялась до их разговора Т/И, заметив, что девушка стоит, он обернулся, сделал несколько шагов и взяв, ее за руку продолжил идти...

- Отпустите, я же сказала, что сама дойду.- проговарила она, нервно, дергая руку.

- Почему ты такая?! Что не так?!- Чимин не мог понять, почему девушка знающая его, ведет себя так холодно.

-Что?? Я...говарила вам, что мне тежело находиться рядом с вами! - Повысив голос, сказала девушка и дернулась с места.

- Но... подожди.- проговарил парень догоняя её.
- Стой, говорю. Мне правдо хочется тебе, чем-нибудь помочь, хочется пообщаться с тобой, не убегай!- Чимин уже догнал ее.

- А...я...изо всех сил стараюсь бежать.- Она повернулась лицом к надоедливаму собеседнику и продолжила:
- Что же, теперь делать?!....ну поймите меня...прошу...не идите за мной. У вас столько дел, вы так сильно устаете, идите лучше отдыхайте!

- Оо...а ты беспокоишся обо мне! А..что...если...я скажу, что ты мне интересна?!- на лице у парня была хитрая ухмылка, скрывавшаяся под маской.

- Досвидание.- Не желая продолжать разговор, Т/И снова пошла в сторону дома.

Как только девушка отвернулась от парня, у неё зазвонил телефон.

( Телефоный разговор)

- Т/И, ты где? Что, так долго?!- обеспокоенный голос послышался в телефоне.

- Прости, что заставила волноваться, скоро буду.- сказала Т/И и бросила трубку.

- Кто званил? Твая мама?.- юноша подошол поближе.

- Не вожно,... хватит идти за мной. Мне некогда с вами перепираться!- спокойным тоном сказала девушка, сматря на парня.

- Но, тот кто званил, волнуется...поэтому пошли.- Чимин ни хотел слушать Т/И.

Они шли молча, поглядывая то под ноги, то вперед. Девушке надоело спорить, она решила игнорировать парня.

Дойдя до переулка, Где находился дом ее подруги, она остановилась.

- Всё, дальше я сама. И да, чтобы вы не думали, что я не не вежливая или грубиянка, спасибо, что провадили.- Девушка развернулась, и пошла домой, где её уже заждалась И/П.

 Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя