Девушка сидела с опущенной головой. Она не знала, что сказать и стоит ли вообще ей сейчас, что-то говорить. Парень пару минут прожигал в ней дыру, потом соскочил со своего стула, подошёл к девушке, схватил за руку.
- Пошли, я забронировали столик в хорошем ресторане. Там и поговорим.- странно, но улыбка не сходила с его лица. Не дождавшись никакой реакции, тащит опешавшую к двери.
...
«В ресторане»
- Заказывай всё, что хочешь. - улыбаясь хитро, сказал начальник. - Оо...я же не представился даже. Прошу прощения...Бом Си Джун. -И протянул руку, к ещё не отошедшей, от ситуации в которой находится, Т/И. Девушка посмотрела на руку и неуверенно протянула в ответ свою. - Вот и отлично...а теперь заказывай. - Си джун уткнулся в меню ища, что-то новое. Пробежавшись по списку, все же решил заказать как обычно. Тем временем Т/И, делала вид, что читает меню. Из за того, что она ещё не могла прийти в себя, буквы в словах путались, теряя смысл.
-"Что же мне делать...?"- судорожно пыталась прийти в себя, и найти решение. Но её размышление перебивает Си Джун.
- Официант, подойдите. - Потом он обращается к девушке. - Т/И, ты уже выбрала? - мужчина смотрел на девушку скрывавшуюся за меню.
- а.. - Девушка медленно опускает меню, тем самым давая увидеть её лицо. - Аа...ещё нет....- сказала она мельком глянув на собеседника.
- Ох....- Выдохнул Си Джун и встал с места. - Давай я тебе помогу. - будто и не спрашивая, а утверждая сказал мужчина и начал приближаться к девушке. Он подошёл, надвис с верху, положил руки по обе стороны от девушки и начал задумчивое - Тааак...что же выбрать...хм....а может...эм...ты же мясо ешь? - его лицо стало так близко, что девушка застыла в страхе она и пошевелиться не могла. - Ээй ты чего? Ты мясо ешь? - повторил вопрос. Немного придя в себя, Т/И отстранилась в противоположную сторону от головы Си Джуна.
- Да да, я ем мясо. - Ответила она в надежде, что начальник отойдет от неё и не будет так близко стоять. Но он продолжил так же стоять и разглядывать меню.
- Мне как обычно, а девушка будет стейк из говядины и салат....ммм... какой бы салат выбрать. Т/И, что молчишь, какой тебе нравится?. - мужчина вновь приблизил лицо к девушке.
- А... салат...эм...ну . ...я не буду..- ели выговорила Т/И.
- Ну...тогда в вино ещё, тоже как всегда...- закончил Си Джун, и пошол на своё место.
Официантка всё записала, и удолилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!