Я старалась, я правда старалась, не думать о Чимине.
Но это было невыносимо!!!
Мне ничего не хотелось, я впала в дипрессию.
В голове путались мысли:" ты же любишь его, перестань так вести себя!!! Нет нет, потерпи, всё пройдёт!!! Ты сможешь жить как раньше!!!"Но эти мысли, ни капли не успокаивали меня. Я ненавидела себя, за то, что хотела сматреть на его фото, хотела слушать его песни, сматреть как он танцует, и не только....
Мне не хватало его взгляда!! Я умирала. Будто, лишила сама себе, чего-то дорогого...
Моя подруга И/П, знала в каком я состоянии, поэтому и позвала меня к себе. Я долго упиралась, выдумывая отговорки, но в конечном итоге согласилась.
Конец pov Т/И.
Девушка гуляла по улице, идя с работы домой. Как обычно не выражая эмоций, с пустым взглядом шла она по тротуару, сматря под ноги и лишь изредка поглядывая вперёд.
Не много впереди её, шол парень одетый во все чёрное.
Заметив его, девушке показалось, что он выглядел знакомо, но она не придела этому значения.Пройдя ещё не много, парень заметил идущую впереди грустную девушку, подойдя поближе он паздаровался, смотря ей прямо в глаза.
Услышав, до боли знакомый голос, она подняла взгляд, внутри всё закипело, слезы накатывались. Она сама не знает как, но смогла их сдержать.
Парень смотрел на нее, улыбаясь под чёрной маской.
Т/И, взяла себя в руки, и поприветствовала, стоящего впереди.
- Hello - Прамолвила та, специально на английском, и собралась уходить, но незнакомец остановил её, продолжая диалог:
- Ты, не узнала меня?- Спросил он по корейски.
Девушка поняла вопрос, но она хотела уйти. Внутри всё кипело, хотелось зарыться в подушку и реветь.
- Ты, знаешь корейский, ты поняла, что я сказал?- Сказал парень приближаясь ещё ближе.
- Да, я вас узнала- Сказала девушка, отвернув голову в сторону.
- Узнала?!... Тогда, почему так... реагируешь. Или ты не Арми?!- Сказал парень с большим интересом.
- Я, не Арми- промолвила девушка в надежде, что от этого ответа она сможет сейчас уйти.
- Но... если, не Арми, то откуда знаешь меня?!- Произнес он с ещё большим интересом.
Сколько бы люди, не узнавали его, они всегда реагировали бурно, или даже очень бурно. А реакция девушки разительно отличалась, этим и привлекала его внимание, всё сильнее.
- Это не важно, простите мне нужно идти!- Т/И, проговорила и собралась идти, как что-то остановило её движение. Парень взял её за руку:
- Прошу, пойдем присядем, поговорим, мне очень интересно услышать, как ты узнала обо мне, и почему ты не Арми!- Проговарив до конца, он в надежде хотел идти в сторону кафе, но заметив, что девушка стоит, продолжил:
- Пойдем, посидим поговорим... Мм.!
Ком в горле не давал и слова вымолвить, зглотнув она начала:
- Простите, но мне правда нужно идти. Да и, у вас плотный график, вы наверное сейчас, куда-то по делу шли- Т/И, собралась уходить, как парень схватил её за руку в который раз, и ринулся бежать.
Девушка кричала, что-то надеясь освободиться, но все было бесполезно. Они забежали в кафе, и Т/И замолкла, она не хотела привлекать лишнего внимания, она просто послушно следовала за парнем.
Пройдя в дальний угол, где было место с небольшой ширмой, они уселись.
Подошла официантка, чтобы получить заказ. Молодой человек написал, что-то на листе бумаги и подал ей, девушка одобрительно кивнула и ушла.
-Скажи...как ты узнала обо мне?- Продолжил разговор парень.
- Ладно...я скажу. Я чуть не стала фанаткой BTS, но вовремя остановилась. Через знакомых узнала о группе, да и сестра обожает ваши песни.- Сказав всё это, девушка вздохнула.
- А, почему не стала фанаткой?! - Спросил её собеседник. Казалось его удивлению не было придела, не было видно лица из-за маски, но глаза, жесты говорили об этом.
- Зачем вам, это?! У вас столько фанаток. А вы сидите и меня распрашиваите, я правда не понимаю, Зачем вам это?!- Девушка поглядывала на парня, в недоумении.
- Я хочу узнать, что случилось. Веть вдруг Арми тоже, захотят отказаться от BTS, что тогда нам делать?!- Сказал парень, внимательно разглядывая Т/И.
- Нет...Арми, никогда так не сделают.- Опуская голову промолвила та.
- Но, ты... сделала это.- Не отрывая взгляда от собеседницы, сказал он.
- Кто тебе, больше всех нравился из группы?- Подавшись не много вперёд, спросил парень.- Я не один месяц старалась забыть вас, и до сих пор стараюсь, а вы мне такие вопросы задаёте. Я лучше пойду!- Она встала со стула и собралась выходить из-за стола, как парень соскочил со своего места, подбежал к ней и схватил за руку:
__________________________________
Если вам нравится💜, пожалуйста дайте мне знать, напишите комментарий, поставьте 🌟.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно вспоминать, что было, мне больно осознавать, что есть.
FanfictionЭто любовь!? Или ты просто сошла с ума?!