Мини фф

1.7K 55 16
                                    

"9 свиданий"
[11/11]

И вот настал тот самый день, когда тебе нужно было кого-то выбрать или же не выбирать никого. Утром ты стояла у зеркала, внимательно рассматривая себя, а твоё сердце бешено колотилось. На твой телефон приходили куча смс от твоей подруги, которая, судя по всему, вообще всю ночь не спала из-за волнения.

Даже не позавтракав, ты взяла свои вещи и быстрее направилась в школу. Тебе одновременно и хотелось, и не хотелось идти туда. Твоё сердце металась, а ты не знала, стоит ли доверять тому, что оно говорит? А вдруг ты допустишь ошибку? А вдруг это неправильно всё? А вдруг ещё что-нибудь. Все эти беспокойный мысли назойливо крутились в твоей голове, не давая покоя. Так бы продолжалось бесконечно, если бы твоя И/П не вернула бы в события реальности, резко схватив за руку.

-Ты почему меня игнорила?- она обиженно поджала губы, слегка ударив по плечу,-Я так и обидеться могу.

-Прости, пожалуйста, просто всё это время я сама не в себе. Я думаю, что ты меня понимаешь.

Она слегка тебя обняла.

-Конечно, я понимаю. Но знаешь, что я хочу сказать: слушай своё сердце. Не думай о каких-то исходах, не загоняйся, ладно? Если не сейчас, то когда?

Она ободряюще похлопала тебя по спине, и вы направились в комнату выбора.

- Итак, Т/И, настало тебе время выбрать, наконец-то, того самого, кто захватил твое сердце, - сказала И/П, открывая перед тобой дверь и, оставив тебя одну, вышла.

Ты стояла в прострации и смотрела в одну точку. В голове просто мелькали все 9 свиданий, все счастливые и романтические моменты, искренние слова парней, и при мыслях о выборе и о том, что кому-то ты можешь сделать больно, сердце будто пронизывало иголками. Но всё же ты знала, кого выберешь, ведь при мыслях о нём, о воспоминаниях его прикосновений, сердце начинало бешено стучать. Это определенно тот, кого ты полюбила, сомнений не было.

Тут ты увидела, что на стене перед тобой висели 9 фотографий. Это самые лучшие моменты, запечатленные на ваших свиданиях.

-Я влюбилась в тебя...-прошептала ты, протягивая руку к фотографии, где ты была с ...

************************************
А что выберешь ты? Кого из этих прекрасных ребят? А может быть, ты бы вообще предпочла бы остаться одна? В любом случае, всё это-твой выбор. И история это про тебя. Так что дерзай, детка!

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя