[Мини фф с Джисоном]
"На волосок от смерти"(1/5)
Ты была ярой любительницей экстрима с детства. Поэтому в 14 лет ты стала заниматься мотоспортом. Родители были против,но ты настояла. Да,это было опасно,но тебе очень нравилось. Ты получала кайф от мотоцикла,от высокой скорости,от драйва. В школе тебя любили несмотря на то,что ты была очень дерзкой и неординарной. Но это притягивало. У тебя была лучшая подруга и лучший друг. Вы-троица,которую знала вся школа. Самые популярные.
-Хэй,Т/И,какие планы на сегодня?-подбежала к тебе И/П.
-Ну,я планирую попрактиковаться. А потом пойду на занятие.
-Блин,а ты не можешь сегодня прогулять? Мы так давно не ходили куда-нибудь вместе.
-Могла бы,если бы мне не сказали,что к нам перевелся какой-то новенький. Говорят,он очень круто гоняет и мне нужно работать с ним в паре.
-Лаадно,-недовольно протянула твоя лп,-Надеюсь,хоть пацан красивый будет.
-Эй,ты всегда только об этом думаешь?!-рассмеялась ты,ударив подругу в плечо.
-Ну а куда же без этого. Ладно,пока! Удачи тебе.
-Спасибо,люблю тебя.
И/П показала тебе сердечко и побежала в сторону её дома.
Ты улыбалась. У тебя зазвонил телефон. Это была мама.
-Алло,мам?
-Привет,ты сегодня на занятие идёшь?
-Да,а что?
-Да просто наши друзья приехали,я подумала,может ты к нам присоединишься?
-После занятия могу.
-Отлично,как раз они приехали с их сыном. Он твоего возраста.
-Классно. Всё,мне пора. Пришли потом адрес,куда прийти надо.
-Обязательно. Удачи и будь осторожна. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя,мама. Не волнуйся,я буду осторожна.
На этом разговор закончился. Убрав телефон,ты побежала домой. Быстро поела,одела экипировку,нацепила шлем и вышла из дома. Ты подошла к своему мотоциклу. По счёту это твой второй мотоцикл. Он намного лучше и мощнее первого. Ты каждый день на нём ездила. Ну а сейчас ты села и поехала на тренировку.
***
-О,Т/И,молодец,не опоздала,-улыбнулся твой,так сказать,тренер,-Готова ? Помнишь,сегодня у нас прокат. Надеюсь,ты хорошо справишься.-Да,конечно!-улыбнулась ты,-А как зовут новенького?
-Сейчас он приедет и сам представится.
-Ну ладно.
В это время ты написала маме,что пришла на тренировку.
-О,а вот и он.
Ты посмотрела в ту сторону,в которую смотрел тренер. Пацан хорошего телосложения на офигенном байке подъезжает к вам.
-Ммм,неплохо,-ты улыбнулась.
Он спустился и снял шлем. Красивый.
-Привет,я Хан Джисон,-он протянул тебе руку.
-Привет,я Ли Т/И,приятно познакомиться,-ты пожала его руку,-Думаю,мы поладим.
Он просто усмехнулся.
-Ну что,начинаем! Т/И,Джисон,едьте на старт.
Ты села и завела мотоцикл. Так началась ваша совместная тренировка.
Еее,я вернулась) У меня появилось вдохновение. Надеюсь,вам понравится~
Как ваши дела? Вот и начались каникулы,можно отдохнуть.
Надеюсь,у вас всё хорошо,всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
De TodoРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон