[Поздравление с 8 Марта]
-Т/И,вставай,-прошептал Ликс тебе на ухо,-У меня есть для тебя сюрприз.
-Я хочу спать,-ты сильнее укуталась в одеяло.
Феликс вздохнул и взял тебя на руки.
-Йа,ты что творишь?!
-Собирайся быстрее,мы в кафе идём.
-Что,правда?! Всё,уже иду.
Феликса это рассмешило. Он всегда умилялся с тебя.
Вскоре вы приехали в кафе. На самом деле ты вообще начисто забыла,что сегодня 8 Марта. Но для стрэев так даже лучше.
-Всё,Т/И,пошли,нам пора.
-Что,уже?
-Да,тебя дома ждёт сюрприз.
-Ваа,классно,-ты захлопала а ладошки.
Он посадил тебя в машину и завязал глаза.
-Не смей подглядывать,поняла ?
-Да,хорошо.
Ехали вы недолго. Когда машина остановилась около общежития,Ликс помог тебе выйти. Он снял повязку, и ты увидела перед собой улыбающихся парней,которые прокричали " С 8 Марта! Мы тебя любим!". Они были с шариками и цветами,тут отовсюду посыпались конфетти.
-Надо же,я даже забыла об этом...-прошептала ты,улыбаясь,-Спасибо!
Вы все обнялись. Ты была так счастлива. Тебе очень повезло с друзьями,которые стали твоей семьёй.
Потом вы з
ашли внутрь. Каждый подарил тебе подарки мечты. Вы сидели за столом, пели, танцевали, играли. Этот день запомнился вам на всю жизнь.
***
Милые девочки,поздравляю вас с 8 Марта! У меня вообще нет сейчас вдохновения что либо писать. Да и время такое,я в себе запуталась,мне сложно. Но я решила написать хоть что-то,чтобы вас поздравить. Надеюсь,вам понравилось!
Хочу пожелать вам всего самого наилучшего,знайте,вы прекрасны! Всегда оставайтесь такими,какие вы есть 💕Ваша Зеленоглазая белочка~
Я вас всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
AléatoireРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон