Мембер как твой парень #1/9#
~Ли Феликс как твой парень~~Утром просыпаешься от "Wakey-Wakey",которое он шепчет тебе на ухо низким голосом.
~Если ты не хочешь вставать,то он начинает тебя щекотать.
~Ежеминутные обнимашки.
~Ты постоянно просила его показывать свои веснушки,поэтому дома он их специально для тебя не замазывает.
~Когда где-то находитесь,он постоянно берёт тебя за руку.
~На каждом фансайне,концерте ты обязана присутствовать,иначе дома будет наказание)
~Часто таскает тебя в бассейн несмотря на то,что ты не умеешь плавать. Это не помеха,он научит.
~Часто ходите в магазины за одеждой,так как Феликс это обожает,да и ты не против. Постоянно выбираете что-нибудь парное.
~Его привычка кусать губы распространилась и на тебя. При поцелуе он постоянно это делает.
~Когда он со стрэями находится в мировом туре, и ты остаешься дома,то он каждый вечер звонит тебе,чтобы узнать как прошел твой день,сказать,что скучает и пожелать сладких снов.
~Как часто ты устаешь,так часто он делает тебе массаж. Правда,порой этот "массаж" переходит в нечто большее)
~Любит тебя "преследовать",потому что боится и волнуется за тебя.
~Все праздники с ним становятся незабываемыми. Он всегда очень долго к ним готовится.
~Довольно ревнивый парниша,но не переходит границы.
~Хорошо общается с твоими друзьями,хоть порой они выбешивают его.
~Часто читает партию "3rd eye" для тебя.
~Вы считаетесь самой гармоничной парой,так как практически никогда не ссоритесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
AcakРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон