"9 свиданий"
[9/11]***
-Ну что, милая И/П, ты выбрала мне платье? - спросила ты у подруги, когда пришла к ней в гости. Она позвала тебя на ночёвку, ну и это грех, отказываться. К тому же кто знает, как всё сложится, и когда вы ещё сможете так посидеть, вместе, поболтать о своём девчачьем.
-Конечно, пидружечка моя, самое лучшее выбрала. Сейчас покажу, жди здесь.
Ты кивнула и осталась ждать. Тем временем ты решила осмотреть комнату. Та часто бывала на ночёвках, а в гостях ещё чаще, поэтому знала комнату от А до Я. Однако И/П внесла изменения. Теперь над всем столом и кроватью были развешаны фотографии. Твоя подруга увлекалась этим. Здесь были собраны фото семьи, ваши фотки, фотки животных, природы и просто всякие разные композиции. Также тут была твоя фотка на лошади. Когда-то ты этим увлекалась, это было твоё хобби, да и сейчас бы ты была не против ещё прокатиться.
-Я вернулась, - закричала И/П, - Вот, выбирай.
Перед тобой лежали 4 платья. Ты восхищённо смотрела на них.
-Вау, ты постаралась. Спасибо тебе~
-Не за что. Забирай все. Потом хочу посмотреть, какое же платье ты выберешь.
-Хорошо.
Ты улыбнулась.
-Что будем делать?
-Всё как всегда. Поготовим, потанцуем, поиграем и т.п.
-Летс гоу!
***
Этот день был очень весёлым. Однако сейчас твоя подруга помогала тебе собраться на предпоследнее свидание.
-Так, всё, готово. Ты его сразишь.
-Вхвх, не сомневаюсь, ведь ты мне помогла.
И/П тебя обняла и, пожелав удачи, выпроводила на улицу.
-Приветик, - ты увидела милое беличье лицо. Это был Джисон - стоит на третьем месте по полярности после Хёнджина и Минхо. Он действительно был красив, поэтому в этом не было ничего удивительного. К тому же он был очень хорошим и отзывчивым человеком.
-Привет.
-Надеюсь, мой сюрприз тебе понравится, - парень взял тебя за руку и повёл в сторону кареты. Откуда он её взял, ты не знала. Видимо он действительно очень постарался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
RandomРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон