Мини фф с Феликсом
"Неожиданное счастье"
[2/3]Первую половину пути вы ехали в тишине. Ты смотрела на дорогу и думала над тем,о чём бы поговорить.
-Забавно,что мы опять встретились,не правда ли?-раздался низкий голос.
-Да,-ты кивнула и посмотрела на него,-Как вас зовут?
-Феликс,а тебя? Давай на ты.
-Хорошо,я Т/И. Как давно ты работаешь таксистом?
-Я подрабатываю. Ну,а по времени где-то 2 месяца.
Ты просто кивнула,не зная,как продолжить разговор.
-Блин,неужели пробка?-у Феликса появилось страдальческое выражение лица.
Ты посмотрела на дорогу. Действительно,машины стоят,хотя горит зеленый.
-Не люблю пробки.
-Поддерживаю,-согласилась ты.
Нет,ну ведь это действительно скучно. Хотя сейчас всё не так плохо. Вскоре ты сама не заметила,как вы разговорились, вернулись в реальность только тогда,когда услышали сзади сигнал. Вам бибикали. Оказывается,уже пошло движение и пробка рассосалась,а вы так и стоите на месте. Вы рассмеялись, и Феликс нажал на газ.
Где-то через полчаса такси остановилось около твоего дома. Тебе реально не хотелось уходить.
-Что ж,пока,-попрощалась ты,заплатив.
-Пока,-он помахал тебе рукой.
Ты вышла и пошла к своей парадной. Обернувшись,ты увидела,что он ещё не уехал. Но когда ты зашла внутрь,его уже не было.
***
Ты проснулась утром от звона будильника. Вчера ты легла очень поздно,потому что вначале не могла заснуть,а потом залипала за сериалами. И сейчас тебе было очень лень вставать.
-Ну неет,я не хочу. Опять весь день на ногах. Мне,конечно,моя работа нравится,но я так вчера устала.
Всё же ты себя пересилила и встала. Твоей сестры уже не было дома. Ты неспеша собралась и вышла. Ты сразу же вызвала такси и стала ждать. Правда,когда оно подъехало,водителем был не Феликс.
P.s. Простите за отсутствие,я приболела( Постараюсь сегодня дописать мини фф и выложить третью часть.
Как у вас дела? Надеюсь,что хорошо~ Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
De TodoРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон