*Ли Феликс*
Ты довольно стеснительная девушка и у тебя есть одна слабость-ты не умеешь плавать. Поэтому ты всегда стороной обходит воду,так как это стало сродни фобии. Но в глубине души ты всегда мечтала научиться плавать и побороть свой страх. И ты знала человека,который мог бы помочь-парень по имени Ли Феликс. Он лучший в плавании на всё учебное заведение и ты им восхищается. Но попросить его о помощи тебе не даёт три вещи:ты очень стеснительная,вокруг него всегда куча народа и он всегда занят и,последняя и,наверное,самая главная-ты давно влюблена в него.
Это был обычный день,когда с тобой произошла неприятная вещь,но с необычным поворотом событий. Тебя оставили после уроков и поручили уборку в бассейне. Отказаться ты не могла,так что тебе оставался только один вариант-убраться. Ты недовольно пошла в бассейн,но тут увидела небольшую компанию. Тебе сразу стало нехорошо,так как эта была группа парней,которые всегда над тобой издеваются,поэтому ты решила быстро проскачить к бассейну,но,к сожалению (или к счастью😏) этого у тебя не получилось. Они заметили тебя.
-Эй,Т/И.
Ты замерла,проклиная внутри себя всё и всех,на месте.
-Давно не виделись,-один из них подошёл ближе к тебе.
-Что вам надо от меня?
-Ничего особенного.
Ты отходила назад и вскоре оказалась у края бортика. Ещё чуть-чуть и ты будешь в воде. А там глубоко. Они опять над тобой издевались и насмехались,у тебя потекли слёзы.
-Серьезно?-смеясь,сказал парень,-Ну ты и плакса.
-Оставьте девушку в покое,-парни обернулись. Это сказал Феликс.
-А что ты нам сделаешь?-усмехнулся главный из них. Затем он подошёл к тебе с улыбкой,не предвещающей ничего хорошего.
-Ничего личного,-сказав это,он толкнул тебя,и ты полетела в воду.
У тебя началась паника,и ты начала тонуть. Пытаясь как-нибудь всплыть,ты успеваешь лишь прокричать:
-Я... Не.. Умею... Плавать!-уже захлёбываясь,ты изо всех сил прокричала эти слова.
После этого ты пошла ко дну,но тут чьи-то сильные руки обхватили тебя за талию и потянули вверх. Как только вы всплыли,ты обхватила этого человека за шею и,открыв глаза,увидела Феликса.
-Ты в порядке?,-обеспокоенно спросил он.
Ты кивнула,откашливаясь. Он помог тебе вылезти из воды и дал полотенце.
-Ты не умеешь плавать?
-Да...,-покраснев,ответила ты.
-Хочешь,научу?
-Правда?
-Да,-он улыбнулся,-С радостью.
-Спасибо.
-Меня Ли Феликс зовут.
-А меня Т/И.
-Красивое имя,-улыбнувшись,он погладил тебя по голове,а у тебя в животе запорхали бабочки,-Я буду тебе помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
De TodoРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон