Реакция на то,что ты вылила на него горячий чай 2/3
*Со Чанбин*
Это был вечер. Ты вернулась домой очень поздно и думала,что Со уже спит. Но к твоему удивлению он не спал,а тренировал свою рэп-партию в их новой песне.
-О,Т/И~я,ты вернулась?-устало,но счастливо улыбнулся он.
-Да,Бинни~А ты чего до сих пор не спишь?
-Надо тренироваться,у меня не очень хорошо выходит.
Ты сделала недовольное лицо и вынесла ему вердикт,что он сошёл с ума. Но тут ты заметила чашку чая.
-Эй,Чанбин,выпей чай,а то остынет же.
-Не волнуйся,я только что его налил.
Ты пожала плечами и стала убирать бардак на столе.
-Т/И,ты что делаешь? Ты же всё перепутаешь!
-Не волнуйся,-и ты махнула рукой,вот только не знала,что в этот момент он пил чай. Кружка ударила его по зубам и весь чай вылился на него.
-Ох,Т/И~я,чувствую,что кое-то влип.*Хван Хёнджин*
Наступил один важный и серьёзный день у стрэев. Они должны были присутствовать на церемонии награждения. Ты умоляла взять тебя с ними и в конце концов они согласились.
Но большая проблема в том,что ты и Хёнджин постоянно ссоритесь и при чём из-за пустяков. Так случилось и в этот раз.
Когда вы приехали,ты была такая счастливая. Вы заняли свои места и стали ждать начала. И всё вроде бы было хорошо. Вроде бы.
-Джинни~А ты рад?
-Рад чему?-безучастно спросил он.
-Тому,что вы здесь?
-Да.
-Очень?
-Да.
-А рад,что я с тобой~?
Он посмотрел на тебя скептическим взглядом.
-И к чему этот вопрос?
В итоге что-то пошло не в ту сторону и вы серьёзно начали ссориться. Парни пытались вас успокоить.
-Да ты уже задолбала меня,зря мы взяли тебя с собой!-прикрикнул Хёнджин. Ты встала,взяла термос,в котором был чай и вылила его на Хёнджина. И именно в этот момент камеры снимали стрэев. Когда ты поняла,что натворила,то тебе стало стыдно.
-Т/И,ты будешь наказана,-прошипел Хёнджин.*Хан Джисон*
Вы с Ханом прекрасная пара. Он всегда забирает тебя с учёбы,даже если он очень занят,он старается проводить с тобой как можно больше времени. Когда тебе грустно,он всегда поднимает настроение, и ты до безумия любишь эту,порой несносную,белку.
В этот раз ты сказала Хану,чтобы он не забирал тебя с учёбы,так как ты задержишься там.
-Но Т/И~яя,как так можно? А вдруг что-то плохое случится?
-Хан~а,пожалуйста,не волнуйся,всё будет хорошо.
Он долго не соглашался,но в итоге ты победила. Ну,так тебе казалось.
Вот ты вышла с учёбы и даже не предполагала,что Хан неподалёку. Ты шла,пила чай,но тут услышала сзади быстрые шаги. На улице никого,кроме тебя,не было. Тебе стало страшно из-за того,что в вашем районе в последнее время слишком много всякой преступности. Ты ускорилась и человек сзади тоже. Тут он перешёл на бег и когда он до тебя дотронулся,ты развернулась и выплеснула на него свой чай.
-Не трогай меня!
-Йаа,Т/И,ты что,спятила?!-вскрикнул знакомый,такой родной голос.
-Хан?!
-Да,блин-он надул свои губы,-Я,значит,хотел сюрприз сделать,а ты в меня кипяток выплеснула.
-Хан~и,простиии,я же не знала,что это ты.
Ты бросилась его обнимать и вскоре он простил тебя.P.S. Извиняюсь,что мало пишу,просто проблемы...(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
De TodoРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон