Мемберы как твой парень #3/9#
~Ли Минхо как твой парень ~~Постоянно играешь с его котиками. А он с этого умиляется.
~Учит тебя танцам.
~Часто смущает тебя пошлыми шуточками.
~Слишком горяч даже в простой жизни (не говоря уже о постели) 😏
~Часто прикалывается над тобой.
~Ты прикалываешься над ним в ответ.
~Любите, порой, вместе смотреть и учить хоряги Bts.
~Помогаешь ему побороть высоту(правда,успеха особого нет)
~Любите проводить вечера за просмотром фильмов,сериалов или за чтением книг.
~Если вы смотрите фильм,сериал,то с вами куча еды.
~Если вы читаете книги,то чаще всего Минхо читает вслух,а ты слушаешь,смотря в этом время на его прекрасное лицо.
~Часто забирает тебя со школы/работы.
~Так как он часто задерживается на дэнс-практиках(особенно в периоды подготовки к камбэкам),то ты постоянно приходишь к ним и не даёшь ему это делать. Но у тебя не всегда получается,поэтому ты часто сидишь и ждешь его,смотря,как он упорно работает.
~Ты любишь для него готовить,а он любит всё это есть. Ты всегда следишь за тем,чтобы он хорошо питался.
~Если у Минхо выходные 3-4 дня(или больше),то вы собираетесь и отправляетесь в поход. Что может быть лучше природы,хорошей погоды и вас двоих? ❤
~Когда ты и Ли Ноу приходите в общежитие к остальным ребятам,то вы всегда вместе убираетесь там.
~Любит целовать тебя,проводить жаркие ночи)
~Когда вы познакомились,то в начале недолюбливали друг друга.
~На самом деле мемберы были удивлены,узнав,что вы встречаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
De TodoРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон