Мини фф.

3.8K 65 14
                                    

"9 свиданий"
[1/11]

***
-Хэй,Т/И,я должна тебе кое-что рассказать.

-Давай,рассказывай.

-Ты же знаешь,что в нашей школе каждый год проходит игра "9 свиданий"?

-Ну да. А что? Неужто ты туда записалась? У тебя же парень есть.

-Я записала туда тебя!

-Что?! С ума сошла?!

Ты ожидала чего угодно,но не этого. Ты не особо понимала смысл этого всего да и парня ты,собственно говоря,не искала. Ты планировала спокойно закончить школу. Но твоя подруга вечно впутывала тебя в какие-то проблемы.

-И/П,ну зачем? Мне этого не надо!

-Я хотела,чтобы ты наконец нашла себе парня. Тогда мы сможем ходить вчетвером на свидания.

-О Боже,ты серьезно?

-Да. К тому же отказаться уже нельзя. Твоё первое свидание будет уже сегодня! Иди в кабинет номер 13,там тебе всё расскажут.

-За что мне всё это... Когда-нибудь я тебя точно убью.

Твоя подруга только рассмеялась и ушла. Что ж,ладно,почему не попробовать? А вдруг парни хорошими будут,можно будет тогда обзавестись хорошими друзьями. Ты думала обо всём этом,пока шла.

-А вот и 13 кабинет,-ты осторожно взялась за ручку и,нажав на неё,открыла дверь.

Там стояла милая девушка с длинными темными волосами,в очках.

-О,ты Т/И,верно?-она тебе приветливо улыбнулась,-Уж не думала,что ты примешь в этом участие. Не похоже на тебя.

-А,меня подруга записала. Я не очень люблю такое.

-Ладно. Давай я тебе всё расскажу. Смысл игры заключается в том,что ты должна сходить на свидания с девятью парнями. Каждый из них сам придумает,куда тебя привести. У них есть твой номер телефона,так что они тебе напишут. Сама игра длится 10 дней. 9 дней ты ходишь на свидания,а на 10 ты должна выбрать одного из них и пойти с ним на финальное свидание. Там уже решится,будете ли вы встречаться или останетесь друзьями.

Ты внимательно слушала. В принципе ты знала всё это. Многие девушки нашли себе так парня.

-Ты всё поняла?

-Да.

-Отлично. Тогда удачи тебе.

-Спасибо.

Ты покинула класс. Идя домой,ты думала,кто будут эти 9 парней? Это ведь может быть кто угодно.

***
Ты спокойно сидела дома и доделывала уроки. Время 15:00. Ты понимаешь,что уже скоро тебе должны написать.

-Ааа,почему я вдруг стала волноваться?

Ты закрыла тетради и пошла на кухню. Дома никого не было,что упрощало всё. Никто не будет спрашивать,куда же ты собралась,с кем,а вы встречаетесь и т.п. Ты услышала уведомление о приходе сообщения. Ты быстро побежала в свою комнату и,схватив телефон,разблокировала его и зашла в сообщения.

"Привет. Я подъеду к твоему дому в 17:30. Будь готова. Одевайся не слишком официально,но и не слишком просто. До встречи~"

-Да блин,даже не написал от кого. Ладно,мне бы теперь найти такой наряд у себя. Времени предостаточно.

Наконец-то определившись с нарядом,ты распустила волосы,сделала лёгкий макияж и пошла на кухню. Выпив стакан воды,ты надела босоножки. Время 17:25. Ты взяла сумку и вышла из дома.

Вскоре ты увидела, подъезжающую к дому,машину. И уже по машине ты поняла,кто это.

-Не может быть,-прошептала ты.

Хэй,приветик) У меня появились идеи и я решила,почему нет? На самом деле я хотела это выложить как отдельный фанфик на фикбуке,но решила,что там я буду выкладывать кое-что другое.

Как у вас дела? У меня прекрасно) Постараюсь много писать.

Соблюдаете карантин? Я нет 🤡✌🏻

Кстати,как вы думаете,с кем будет первое свидание?~
И ещё,что мне писать,так сказать,между частями мини фф? А то постоянно одни гороскопы...

Всех люблю ❤

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя