Мини фф.

2K 71 27
                                    

"9 свиданий"
[3/11]

                                ***
Утром ты проснулась с ужасной головной болью. Еле-еле поднявшись,ты увидела записку.

"Я привёз тебя и уехал. Выпей утром эти таблетки,должно быть лучше. С любовью,Хёнджин"

Ты улыбнулась,когда прочитала это. Почему-то ты была рада тому,что нравишься ему.

-Так,выпью таблетку и пойду в школу. Также сегодня будет очередное свидание. Интересно,кто будет на этот раз?

И с хорошим настроением ты встала с кровати и стала всё быстро делать.

***

-Эй,Т/И~я,как дела?-радостно подбежала к тебе твоя подруга.

-Прекрасно,а ты как?

-Тоже. Рассказывай,как прошло свидание и с кем оно было.

Ты всё ей рассказала,пока вы шли к классу.

-Да ладно?!

-Тише ты!-ты прикрыла рот подруги. В это время мимо проходила банда Хёнджина. Он отлучился от них и подошёл к тебе.

-Привет,милашка.

-А,привет,-ты улыбнулась,-И с каких пор я стала милашкой?

-После нашего свидания,-он взял тебя за руку,-Я уверен,ты выберешь меня.

-Ну посмотрим,-ты усмехнулась. Прозвенел звонок,-Всё,пока!

-Пока,милашка!

Подруга была в шоке. Вы быстро зашли в класс и сели за последнюю парту.

-Девочки,вы опять опоздали.

-Извините,пожалуйста!

-Знаете,я вас накажу в этот раз. Вы не будете сидеть вместе.

-Нет,пожалуйста,не рассаживайте нас!

-Нет. Если вы перестанете опаздывать,то я разрешу вам снова сидеть вместе. Т/И,садись к Минхо.

О нет. Ты вся внутри задрожала. Он входит в банду Хёнджина. И у тебя с Минхо,мягко говоря,не особо хорошие отношения. Вы часто спорите и ругаетесь. Постоянно.

-Т/И,быстрее.

-А,да.

Ты схватила свои вещи и пошла за парту к Минхо.

-Удачи,Т/И,-прошептала подруга,которая действительно боялась за тебя.

-Ну что ж,приветик,Т/И.

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя