Мини фф.

2.2K 79 47
                                    

"9 свиданий"
[2/11]

***
"Не может быть. Это же сам,мать вашу,Хван Хёнджин! Самый красивый парень нашей школы. Вообще его,так сказать,банда самая популярная и известная. И состоит она,вместе с ним,из 9 человек. Стоп. Только не говорите,что это и будут те 9,с которыми я буду на свидания ходить?!"

-Эй,чего застыла?-небрежно бросил Хван,тем самым вернув тебя из мыслей к реальности,-Садись давай.

-А,да,прости,-ты быстро подошла к его машине.

"Капец какая дорогая"

Он открыл тебе дверь переднего сидения,а ты в то время собиралась сесть на заднее.

-Ты серьезно?-усмехнулся парень,-Сюда садись. Это не оговаривается.

-Ладно,ноу проблемс.

Ты села. Вскоре сел и он за руль.

-Пристегнись.

-Ой,точно,совсем забыла.

"Так,Т/И,успокойся. Подумаешь,элита нашей школы,веди себя естественно"

-Как дела?-спросила ты.

"Серьезно?!"

Хёнджин рассмеялся.

-Пхах,ты забавная,мне нравится. Ладно,поехали.

"Он сказал,ему нравится? О Боже!"

-А куда мы едем?

-Скоро узнаешь.

Вы ехали в тишине. Ты не знала,о чём говорить,а он внимательно следил за дорогой. Ты заметила,что он часто бросал на тебя взгляды и улыбался,а у тебя просто сердце вскачь пускалось.

И,естественно,тебе стало безумно интересно,кто же будут остальные 8.

-Приехали,-сказал Хван.

Это был громадный особняк,который принадлежал ему.

-Здесь и пройдёт наше свидание. Я сюда никого никогда не водил,так что ты первооткрывательница.

-Вау,это мне льстит,-ты улыбнулась и заметила,что счастлива от мысли о том,что здесь не было ни одной девушки,даже тех,с которыми он встречался.

-А почему ты не водил сюда своих девушек ?

-Слишком ты любопытная. Пошли.

На вопрос он тебе не ответил.

***
В начале вы поели и всё такое. После вы вышли на террасу. Было не особо поздно,но на улице уже было темно. Когда вы вышли,то загорелись красивые лампочки. На небе были звезды. Романтика. Ну да,только вы немножко так-то выпили.

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя