♡NSFW ALPHABET ♡

4.2K 110 21
                                    

|NSFW ALPHABET part. 3 Hwang Hyunjin|

A - Aftercare(то, что он любит делать после секса)

После он любит целовать тебя в губы и наблюдать за тем, как ты засыпаешь или же просто играть с тобой в гляделки. Он всегда тебя крепко обнимает и наслаждается покоем рядом с тобой.

B - Body part (любимая часть твоего тела)

Твои губы и грудь. Это те самые места, которые он всегда целует и ласкает, и делает он это очень профессионально,  потому что этими действиями он постоянно выводит тебя на стоны.

C - Cum (всё, касаемо оргазма)

Обычно он кончает тебе либо на живот,  либо на бедро, либо в рот. По-другому у вас обычно не  бывает.

D - Dirty secret (его грязный секрет)

Если раскрыть его карты, то можно понять, что у него на телефоне хранится куча твоих не самых пристойных фоток, которые он очень любит рассматривать, если вы находитесь не рядом,  а далеко друг от друга.

E - Experience (был ли опыт)

Не было,  максимум это то, что он когда-то пробовал удовлетворять себя. Однако он посмотрел достаточно видео-материалов по поводу секса, так что в вашу первую ночь он делал всё так, будто бы у него это занятие внесено в список ежедневных дел.

F - Favourite position (любимая позиция)

В ваших отношениях его любимые позы догги-стайл или миссионерская(он сверху), а твои - наездница или сидя(когда он сидит,  а ты у него сидишь, образно,  на коленях. Отлично подходит тогда, когда он занят, а тебе сильно хочется).

G - Goofy (серьёзен ли в постели)

В основном он серьёзен, но бывают моменты, когда в ход идут различные шутки, при том не обязательно интимного характера, что сбивает тебя с толку.

H - Hair (волосы интимной зоны)

Тщательно ухаживает за этой зоной, так что там всё так, как положено.

I - Intimacy (каковы вы во время секса, романтичны ли)

В ваших отношениях в принципе романтики хоть отбавляй, так что это распространяется и на секс. У вас он, к тому же, в основном проходит в особой обстановке,  вы любите выключать свет, зажигая несколько свечей, а также включать специальные песни, которые будут идеально для этого подходить.

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя