Мини фф.

2K 62 10
                                    

[Мини фф с Джисоном]

"На волосок от смерти"(4/5)

По Джисону было видно,что ему тяжело говорить об этом. И ты даже успела пожалеть о том,что вообще спросила.

-Дело в том,что мне не совсем даже родители запретили. У меня был лучший друг. Мы были знакомы с детства,наши родители очень близко общались. И он занимался мотоспортом. С мотоциклом он вообще никогда не расставался. И... Это его убило.

-Х..Хан,-ты хотела его остановить,но он продолжил.

-Он был для меня близким человеком. Мы были не разлей вода. Но однажды мы вместе ехали по шоссе. Да,тогда я тоже катался,но ради удовольствия,и родители не запрещали. Но в тот день шёл дождь. Было очень опасно,но мы поехали. В итоге из того,что было темно и из-за дождя ни я,ни он не увидели,что навстречу нам несется фура. Водитель потерял контроль над управлением,к тому же он был пьян. В итоге произошла страшная авария.

Тут ты вспомнила,что в новостях про неё говорили. На сердце было так тяжело. Ты понимала,как ему больно вспоминать и говорить об этом. А он всё равно продолжил.

-Мы слетели с мотоциклов на громадное расстояние. Я вообще даже не понял,что произошло. Потом почувствовал очень сильный удар и потерял сознание. Очнулся уже в больнице. Меня спасли,так как у меня было меньше повреждений,но вот его нет... С тех пор родители очень боялись и попросили не заниматься этим. Они говорили,что мой друг явно бы не хотел,чтобы я подвергал себя опасности... Но я не могу. Я не могу без этого. Но в то же время мне так больно и невыносимо заниматься этим из-за воспоминаний.

Голос Хана дрожал.

-Д...Джисон,-прошептала ты. У тебя из глаз потекли слёзы,и ты обняла его,-Прости! Прости меня,пожалуйста! Я такая дура...

Он обнял тебя в ответ и дал волю слезам. Тебе было стыдно за всё,что ты ему сказала. Вы так стояли целую вечность. Потом ты отстранилась и посмотрела ему прямо в глаза.

-Я обещаю,что ничего им не расскажу. Честно.

Он улыбнулся.

-Спасибо,-Джисон сказал это так тихо,что ты еле услышала. Но услышав это,ты улыбнулась.

Когда вы вышли,то должны были разойтись по комнатам. Все уже спали. Но тут Хан схватил тебя за руку.

-Побудь со мной,пожалуйста...

Ты не могла ему отказать. И не только из-за того,что тебе было его жаль. Просто ты испытывала какое-то тёплое чувство к нему. И видя его грустным,сердце разрывалось.

В итоге вы до ночи просидели на балконе,обнявшись,чтобы не было холодно. И ты,и он успокоились. Вам было спокойно и уютно. Но нужно было идти спать,ведь завтра у тебя соревнования.

-Спокойной ночи,Т/И,-он ласково улыбнулся. Смотря на эту улыбку,твоё сердце начинало биться,как бешеное.

-Спокойной ночи,Джисон~а,-также улыбнулась ты и пошла в свою комнату.

Даа,я не знаю,получилось ли,но я пыталась передать все эмоции. Когда я писала,то чувствовала всю эту боль. Надеюсь,что вы тоже что-нибудь почувствовали~

А вот последнюю главу будет трудно писать. Я должна буду постараться,надеюсь,я справлюсь и у меня хватит словарного запаса. По идее следующая часть должна быть довольно тяжёлой. Так что я постараюсь,чтобы этого добиться~

Спасибо большое всем,кто читает,я вас ОЧЕНЬ люблю ❤

Спокойной ночи,хорошо выспитесь ~ 💕

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя