[Мини фф с Джисоном]
"На волосок от смерти"(5/5)
(Продолжение)
-Т/И!-Хан упал около тебя,-Очнись, пожалуйста!!!
Ничего.
-Я не позволю тебе умереть.
Джисон встал и,взявшись за руль мотоцикла,поднял его,а затем положил на другую сторону. Он проверил,есть ли пульс. Слабый,но есть.
-Главное не поднимай её!-Джисон повернул голову,услышав крик. Это врачи с коляской (вроде эта фигня так называется),а сзади них скорая.
Хан встал,дав им подойти к тебе. Они осторожно тебя загрузили и повезли к машине.
-Кто-то один из вас должен поехать с нами.
-Я поеду,-твердо сказал Джисон. Он посмотрел на твоих родителей. Они кивнули и сказали,что поедут за скорой.
-Залезай.
Как только он сел в скорую,она включила сирену и быстро поехала в больницу.
-Пожалуйста,потерпи,-прошептал он,взяв твою руку.
***
В больнице Хан нервно ходил около палаты реанимации.-Как она там?-твоя мама подбежала к нему.
-Ей делают операцию. Но они сказали,что не могут гарантировать,что спасут её.
-Боже,моя девочка. Как же так,-у мамы была истерика.
-Вы главное успокойтесь,она сильная,всё будет хорошо,-успокаивал её Джисон,хотя сам до безумия боялся ответа. Он не переживёт эту потерю.
Прошло часов 5,6. Точно не известно. Все так и сидели около реанимационной,молясь за тебя. Тут дверь открылась и от туда вышел врач.
-Ну что,получилось?-подбежали все к нему.
Он снял перчатки и маску и,посмотрев на них,улыбнулся.
-Да,мы смогли спасти её.
-Господи,спасибо вам большое!-мама чуть не упала,но все её поддержали.
Джисон пытался держаться. Они увидели,как тебя вывезли и повезли в простую палату для восстановления.
Все шли за врачами. По крайней мере все спокойно выдохнули. Врачи не сказали,но они чуть действительно её не потеряли. Но,Слава Богу,всё обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
RandomРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон